Выделенная батарея под видео

FVA

Вообще-то имеет смысл указать на каком самолёте планируется летать ? Если вес исчисляется до 1кг или чуть больше (типа Изик), то достаточно увеличить емкость ходовой батареи и питать и видео+Тимометрия от неё. Если нечто большее и долго-дальнолетающее, то вторая минилиполька имеет смысл. Но на сл. полёт придется ставить и свежезаряженную батарею и на борт и видео, а это не всегда удобно.

eugе
FVA:

Вообще-то имеет смысл указать на каком самолёте планируется летать

На данный момент - изики: стар и глайдер
Акки на них болтаются 2500 mAh
Смысл действий видел именно в разведении в стороны электросхем для выключения этого пункта в качестве наводок и помех.

Я был неправ?

baychi
eugе:

Смысл действий видел именно в разведении в стороны электросхем для выключения этого пункта в качестве наводок и помех

Таким образом Вы боретесь только с помехами от двигателя на видео, ну и немного от видео на приемник РУ (по земле связь все равно будет). А это меньшая часть “общей борьбы”.

FVA

Вчера в другой теме писал про Изик rcopen.com/forum/f90/topic159307/10 Живёт на 1 одной батарее 3S 2100 вся система + гироскоп +FMA CoPilot. Время полёта минут 20 с запасом. Думаю, как для начинающего Вам хватит. А лишний вес на пепелац всегда успеете нагнать.

foxtrot
Trusishka:

сильно понижается дуракоустойчивость системы , я имею ввиду что легко можно проглядеть ее разряд…

А телеметрия на что? - Смотри себе на напряжение второй батарейки и радуйся. Напряжение в ходовой батарее, судя по телеметрии, постоянно прыгает по загрузке мотора в диапазоне 10-12. Лично я предпочитаю видеокомпоненты и приемыш питать более стабильным источником.

Потом, хотя у меня ни разу не было (тьфу тьфу), но кто-то сталкивался с вылетанием BEC на регуляторах… Я тут и призадумался об установке отдельного BEC, для уменьшения такой вероятности.

Для повышения “дуракоустойчивости” (см. оригинальный коммент) собирюсь запитать все кроме мотора от видеобатарейки и связать ее через диод с ходовой батареей. Если напруга на видео АКБ вдруг неожидано сядет, тады есть шанс, что через диод ходовая батарейка подхватит нагрузку - т.е. дублирование АКБ для конкретных потребителей.

Видо акб пользую дуальски 1Ач и рино кажись 960мАч. Обычно делаю пару полетов на каждой батарейке - общее время до 90 мин. Потом при зарядке батарейка берет 300-500 мАч. Питает пока только видеооборудование.

Matrixro
foxtrot:

Для повышения “дуракоустойчивости” (см. оригинальный коммент) собирюсь запитать все кроме мотора от видеобатарейки и связать ее через диод с ходовой батареей. Если напруга на видео АКБ вдруг неожидано сядет, тады есть шанс, что через диод ходовая батарейка подхватит нагрузку - т.е. дублирование АКБ для конкретных потребителей.

Только надо два диода,чтобы ходовой ак не начал заряжать видео ак.

foxtrot

Думал про такой касяк, но скорее всего напруга ходовой батареи всегда будет ниже - на ней же больше нагрузка. Но в принципе может случиться, что и подпитает. Только второй диод как включать? При определенных условиях (просадка видео батарейки или там потеря контакта) все равно ж ток должен браться с ходовой батареи?

Matrixro

В пейнте накидал:

РХ - регулятор хода

Лично считаю что это лишнее.

foxtrot

Ну я себе именно так и сделаю, лишним не считаю - всяко разно центровка иначе будет задней, ну и все таки приятно просто исключить одно из потенциально слабых звеньев +20-40 лишних грамм вполне преемлимая плата за спокойствие, лучше на другом сэкономлю.

Да, кроме видео, телеметрии, приемыша, на шамолет ведь много еще чего можно прикрутить - ракеты, маяки, еще одну видеокамеру (для качественной съемки) и т.д. Так что каждой батарейке работы хватит.