FunJet FPV

slides

Э, если сравнивать гиру и копилот выходит, что в общем идея то одна - стабилизация полета, только копилот выводит в горизонт самостоятельно, а вот гира старается удержать по курсу, причем достаточно сильно мешая управлению. “Дело было не в бобине - гироскоп сидел в кабине” - гира-то двуосевая, да с микшером элевонов, короче, выходя из крена, не хватило моего воздействия через гиру на элероны. А то, что устроил мой приятель с этим Джетом и копилотом - я думал все, капец. А он бросил ручку, и джет изобразил такой непередаваемый пирует в 2 метрах от земли - я чуть не описался. С гирами я завязал. 6-глазый копилот рулит однозначно.

temp0508

приехал 😃 . а подскажите (а лучше покажите), как делали крепление верхней задней крышки (в первом посте она обрезана от моторамы (для удобного доступа к внутреностям, что разумно)) - хочу тоже обрезать и не приходит ничего в голову, как сделать надежное крепление, чтобы не сваливалась… если не затруднит…

slides

Ну я тут посоветовать могу только одно, как я помню там вроде две верхние детали - непосредственно кабина и приклеиваемый капот “мотоотсека”! Я его разрезал в удачном месте (так, что к приклеенной задней части изнутри полностью встает приемник над угольной поперечиной), а оставшуюся часть приклеил к кабине наглухо, у ней же качалку от сервы, то есть теперь когда закрываешь весь верх, сначала заводишь этот шпингалет за неподвижную часть, потом закрываешь окончательно кабину. Ухх, чё написал, сам нее понял, вечером сфоткаю, но все держится отлично (все мультиковские морды страхую от открывания банковской резинкой для денег)

temp0508

кажется понял. вообще первый самолет от мультиплекса - поражен, как в коробке все уложено и просто приятно собирать - очень продумано. думаю становлюсь поклоником фирмы 😃))

BigDaddy

От верхней задней крышки фюзеляжа я отрезал два куска в виде арок.
Один кусок в хвостовой части один в середине фюзеляжа.
Эти две арки я вклеил намертво. На съемной детали крышки в задней части приклеил бальзовый шип, а в передней пару магнитов. Напротив них в фюзеляже тоже пару. При закрывании вводим крышку сначала шипом под заднюю “арку”, а потом опускаем и она прищелкивается на магнитах к фюзеляжу.
Для открывания можно приклеить ленточку (чтоб отлеплять магниты удобнее), но я просто сняв фонарь, через переднюю “арку” пальцем выталкиваю крышку вверх. Держится она при этом очень крепко - во время краша морда джета “разобралась”, фонарь улетел, а крышка фюзеляжа осталась на месте.

slides

Красиво сделал, молодец ! Сервы стоят для управления ОВТ ? Вроде же ты отказался от него ???

ЗЫ. Заднюю часть я распополамил как раз на уровне поперечного лонжерона, заднюю часть приклеил намертво (как мне показалось, она все-таки выполняет силовую-каркасную функцию), а оставшийся кусок приклеил к кабине. Сделал по такой же идее шип, как и писал, только из качалки, а не из дерева. Вариантов масса. Идея одна. Кстати регуль я вынес почти на обечайку моторамы и наружу (токи до 50 ампер в 8х6), да от радио-видео подальше вышло…

slides



Ну собственно обещанное

то куликофф
790 грамм без видеопередатчика 😦

Diego
BigDaddy:

От верхней задней крышки фюзеляжа я отрезал два куска в виде арок…

Александр, давно спросить хочу - а где вы камеру прячете? Вроде как в клипах съемка с борта присутствует, а камеру нигде так и не сумел разглядеть…

kulikof
slides:

790 грамм без видеопередатчика

не удивительно

Dronavt
Diego:

Александр, давно спросить хочу - а где вы камеру прячете? Вроде как в клипах съемка с борта присутствует, а камеру нигде так и не сумел разглядеть…

Гы 😒

Advertisement
temp0508
slides:

то куликофф
790 грамм без видеопередатчика 😦

если не секрет, а что это за провод (?) который сквозь фюзеляж проходит на левое крыло ???

Diego
BigDaddy:

Клипы сняты с Изика! 😉

О как… А мужики-то и не знали…

slides
temp0508:

если не секрет, а что это за провод (?) который сквозь фюзеляж проходит на левое крыло ???

Такая антенна

От такого приемника

то Куликофф
что значит “неудивительно” ?

temp0508

не полетел. с мотором 2213.20 и нагрузкой (камера передатчик телеметрия доп. батарейка GPS) с винтом 8*6 не захотел взлетать - наотрез. все попытки заканчивались пикированием в сугроб 😃 (хорошо хоть сургроб большой и мягкий). с винтом 9*4 (был в наличии) идет скрутка - очень трудно поймать, но тоже тяги немного не достает (траектория стала гораздо более пологой). прийдеться все таки разорятся на рекомендованные моторы 😃)))

slides

Оппа ! Сами догадались иль подсказал кто ?

Morfan
temp0508:

не полетел. с мотором 2213.20 и нагрузкой (камера передатчик телеметрия доп. батарейка GPS) с винтом 8*6 не захотел взлетать - наотрез. все попытки заканчивались пикированием в сугроб 😃 (хорошо хоть сургроб большой и мягкий). с винтом 9*4 (был в наличии) идет скрутка - очень трудно поймать, но тоже тяги немного не достает (траектория стала гораздо более пологой). прийдеться все таки разорятся на рекомендованные моторы 😃)))

У меня 2213\20 стоит на клоне изика - 8x6 для этого мотора явно мало. Я поставил 4х лопастной 6x6 и то нехватает. На фанджет я бы его ставить не рискнул - совсем овощной мотор для него.

slides

Как показала практика, наиболее комфортный винт для джета 7х5. При токе в 25 ампер разгоняемся до 100 легко, в небо свечой. 8х6 скручивает на взлете очень прилично. Какой мотор - мотор от Хайвольта, кв вообще неизвестно, но по ощущениям около 1800

polarfox

В крайнем варианте мотоустановки на фанджете у меня стоит такой двиг с винтом 8х6,ток на полном газу 28 ампер,тягу не мерял,но летает шустро.Не сказал-бы что сильно скручивает,скажем так,при резкой даче газа слегка подкручивает.Взлёт абсолютно беспроблемный,легким броском левой руки.Ранее стоял двиг турниги 35-30 с кв 1700 и винтом 7х6,ток зашкаливал за 35 ампер,летал тоже замечательно,только был потяжелее за счёт массы двигателя.

kulikof
polarfox:

В крайнем варианте мотоустановки на фанджете у меня стоит такой двиг с винтом 8х6,ток на полном газу 28 ампер,тягу не мерял,но летает шустро

Хороший выбор, думаю может последовать вашему примеру и для спокойных тяговитых полетов заюзать этот двигло