FunJet FPV
ссори за офф.
Блин ГДЕЕ ВЫ покупаете фан джеты?
Я уже искать замучалься
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1084_1090…
вот тут похоже есть
Об одном прошу слёзно - ой, не пердольте Вы видео антенну горизонтально, как на фотках в посте #1
А че, собственно, не обсуждать это все в FunJet-ной ветке?
это почему? я рассчитываю над собой летать из е!того расчета и думаю поставить антену так
Та ветка по тюнингу
Сегодня провел испытания движка для FunJeta
Scorpion HKII-2216-12 - с винтом 7Х5
Specifications
Motor Kv 3350 RPM / Volt
No-Load Current (Io) 1.87 Amps @ 10 volts
Max Continuous Current 35 Amps
Max Continuous Power 375 Watts
Weight 64 Grams (2.26oz)
Outside Diameter 27.9 mm (1.097 in)
Shaft Diameter 3.17 mm (0.125 in)
Body Length 33.3 mm (1.311 in)
Max Lipo Cell 3s
//
В резкльтате теста погиб приемник (цука) съехал с крыла от вибрации и ему срубило антенну на 1/3
Для таких оборотов винт не великоват?
однозначно великоват ! у меня алигновский 3600 от 450 рэкса с винтом 4,5х4,5 грелся так, что в руках держать невозможно было !, на 2750 мултиплекс советует винт 5х4, не больше, при токе уже в 32 ампера…
я остановился на моторе 2200 об вольт, самый оптимальный вариант под винт 6*4.
кстати ставил на фанджет двигатель obl 2935-10h тож вертолетный, опыт был неудачный, с камерой на борту фанджет не мог набрать скорость, не было обдува регулятор и регулятор просто взорвался,заодно прихватив с собой пару обмоток мотора.
сегодня кстати сделал ПГО, завтра облет если погода позволит и отчет
сегодня кстати сделал ПГО, завтра облет если погода позволит и отчет
Ждём результат испытаний и,если не затруднит,фото как это ПГО сделано.
Да уж )) на пол газа ток свыше 70А
Винт великоват не на шутку
модель не жалко ? и температура какая-то странная - Антарктида ?
Искусство требует жертв.
кстати ставил на фанджет двигатель obl 2935-10h тож вертолетный, опыт был неудачный,
А что е!то за двигатель такой, че-то я его не нашел
на 2750 мултиплекс советует винт 5х4, не больше, при токе уже в 32 ампера…
Recommended Equipment
Motor: 300 watt 28mm Inrunner
Speed Control: 37 amp
Propeller: 4.75 x 4.75
Motor Specifications
Motor Type Brushless In Runner
KV 3000
Watts 275
Size D x L 28 x 38 mm
Weight 86 g
Вот и думаю протестить 5х4, 4.75 x 4.75 винты на этом же моторе HKII-2216-12
пардон, но немного не точно, ща
Motor Type Brushless In Runner KV 3000 Watts 275 Size D x L 28 x 38 mm Weight 86 g
да собственно то же самое, только я движок
взял вот этот
inrunner e-motor Himax A2825-2700 (for FunJet) #333040
3S LiPo / 5“ x 4“ prop: current drain: approx. 22 A
RPM / V: 2700
Cell count NiXX / LiPo: 6 - 12 / 2S - 4S
Optimum working range: 8A - 30A
Max current for 15 sec.: 48A
Ø: 28mm
Lenght: 36,8 mm
Weight: 138g
Shaft Ø: 3,2 mm
Mounting: Ø 16 mm / 4 x M3
Я вот право не понял, почему он столько весит по сравнению с
inrunner e-motor Himax B 2815-3000 #333044
3S LiPo, propeller: 5” x 5” approx. 30 A
kV: 3000
Cell count NiXX / LiPo: 6 - 12 / 2S - 4S
Optimum working range: 10 A - 30 A
Max. current 15 sec.: 35 A
Ø: 28 mm
Lenght: 37 mm
Weight: 86 g
Shaft Ø: 3,2 mm
Mounting: Ø 16 mm / 4 x M3
52 грамма разницы !
А что е!то за двигатель такой, че-то я его не нашел
OBL это ThunderTiger-овские движки www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
короче братцы кролики, остановился я на такой мотоустановке - himax ha2825-2700, винт 5.25х4.25 и акк 3с 2500 гиперион. Прикольно, тягу не мерил, но жжет классно. одно, точнее два “но”: ток в статике 40,4 ампера и движок разогревается до 68 градусов…
короче братцы кролики, остановился я на такой мотоустановке - himax ha2825-2700
Супер!
есть два вопроса
- Он и правду весит 138г !!!?
- Какаю скрость в горизонтальном полете удалось развить с этим двиглом?
//
приглядываюсь к вот такому двигателю
www.electrifly.com/motors/gpmg5105.html
GPMG5195
Че скажете
весит с винтом 150 грамм.
не летал, так как сегодня подбирал регули под этого монстра. Недавно победил свою боязнь перед джетом, вот и решил собрать, думаю подлетнем в след. воскресенье, право не знаю с телеметрией или без… если с телеметрией, тогда отпишусь скок скорость была
зы. по току не проходите 15 ампер движок, слабенько
облетал сегодня фанджета, и расстроился, но по порядку
пго (маленькие крылья спереди) ставил для стабилизации по тангажу, пго замикшировано на руль высоты и идет через гироскоп, в общем приехал на поле, вставил аккум, проверил тягу, кинул, а он не летит, вернее летит, о тааакое выписывает, центровка назад сместилась, в общем в одном из пируэтов фанджет выкинул свой любимый трюк- откидывание фонаря с выстреливанием аккума, в итоге аккум так и не нашел, а алко аккум то, он у меня новый, 1 полет только сделал, так что расстроеный поехал домой и забыл взять из машины для фотосессии.
после анализа полета пришел к выводу что даже не смотря на оооочень заднюю центровку, пго держало самолет до последнего в воздухе, надо было ручки меньше дергать и не мешать лететь, в общем отложил до след выходных
ну вот собственно и вариант с другим винтом
облетал сегодня фанджета, и расстроился, но по порядку
пго (маленькие крылья спереди) ставил для стабилизации по тангажу, пго замикшировано на руль высоты и идет через гироскоп, в общем приехал на поле, вставил аккум, проверил тягу, кинул, а он не летит, вернее летит, о тааакое выписывает, центровка назад сместилась, в общем в одном из пируэтов фанджет выкинул свой любимый трюк- откидывание фонаря с выстреливанием аккума, в итоге аккум так и не нашел, а алко аккум то, он у меня новый, 1 полет только сделал, так что расстроеный поехал домой и забыл взять из машины для фотосессии.
после анализа полета пришел к выводу что даже не смотря на оооочень заднюю центровку, пго держало самолет до последнего в воздухе, надо было ручки меньше дергать и не мешать лететь, в общем отложил до след выходных
Мда,жаль…У меня тоже как-то аккумулятор сорвался с места в фанджете,липучка отклеилась от элапора.Сначала не понял что с ним…потом еле-еле посадил.С тех пор аккумулятор дополнительно фиксирую полоской скотча,причём часть полоски прижимается фонарём,а фонарь,чтобы не слетал фиксируется резинкой(тоже поначалу проходил фокус со сбросом фонаря).
Сообщение от funtik26
я остановился на моторе 2200 об вольт, самый оптимальный вариант под винт 6*4
А что за мотор то и сколько кушает?
Сегодня провел замеры тяги
на выходе вышло 830 грамм