FunJet FPV

slides

однозначно великоват ! у меня алигновский 3600 от 450 рэкса с винтом 4,5х4,5 грелся так, что в руках держать невозможно было !, на 2750 мултиплекс советует винт 5х4, не больше, при токе уже в 32 ампера…

funtik26

я остановился на моторе 2200 об вольт, самый оптимальный вариант под винт 6*4.
кстати ставил на фанджет двигатель obl 2935-10h тож вертолетный, опыт был неудачный, с камерой на борту фанджет не мог набрать скорость, не было обдува регулятор и регулятор просто взорвался,заодно прихватив с собой пару обмоток мотора.
сегодня кстати сделал ПГО, завтра облет если погода позволит и отчет

polarfox
funtik26:

сегодня кстати сделал ПГО, завтра облет если погода позволит и отчет

Ждём результат испытаний и,если не затруднит,фото как это ПГО сделано.

kulikof

Да уж )) на пол газа ток свыше 70А

Винт великоват не на шутку

slides

модель не жалко ? и температура какая-то странная - Антарктида ?

kulikof

Искусство требует жертв.

кстати ставил на фанджет двигатель obl 2935-10h тож вертолетный, опыт был неудачный,

А что е!то за двигатель такой, че-то я его не нашел

на 2750 мултиплекс советует винт 5х4, не больше, при токе уже в 32 ампера…

Recommended Equipment
Motor: 300 watt 28mm Inrunner
Speed Control: 37 amp
Propeller: 4.75 x 4.75

Motor Specifications
Motor Type Brushless In Runner
KV 3000
Watts 275
Size D x L 28 x 38 mm
Weight 86 g

Вот и думаю протестить 5х4, 4.75 x 4.75 винты на этом же моторе HKII-2216-12

slides

пардон, но немного не точно, ща

Motor Type Brushless In Runner KV 3000 Watts 275 Size D x L 28 x 38 mm Weight 86 g

да собственно то же самое, только я движок
взял вот этот
inrunner e-motor Himax A2825-2700 (for FunJet) #333040
3S LiPo / 5“ x 4“ prop: current drain: approx. 22 A

RPM / V: 2700
Cell count NiXX / LiPo: 6 - 12 / 2S - 4S
Optimum working range: 8A - 30A
Max current for 15 sec.: 48A
Ø: 28mm
Lenght: 36,8 mm
Weight: 138g
Shaft Ø: 3,2 mm
Mounting: Ø 16 mm / 4 x M3

Я вот право не понял, почему он столько весит по сравнению с

inrunner e-motor Himax B 2815-3000 #333044
3S LiPo, propeller: 5” x 5” approx. 30 A

kV: 3000
Cell count NiXX / LiPo: 6 - 12 / 2S - 4S
Optimum working range: 10 A - 30 A
Max. current 15 sec.: 35 A
Ø: 28 mm
Lenght: 37 mm
Weight: 86 g
Shaft Ø: 3,2 mm
Mounting: Ø 16 mm / 4 x M3

52 грамма разницы !

slides

короче братцы кролики, остановился я на такой мотоустановке - himax ha2825-2700, винт 5.25х4.25 и акк 3с 2500 гиперион. Прикольно, тягу не мерил, но жжет классно. одно, точнее два “но”: ток в статике 40,4 ампера и движок разогревается до 68 градусов…

kulikof

короче братцы кролики, остановился я на такой мотоустановке - himax ha2825-2700

Супер!

есть два вопроса

  1. Он и правду весит 138г !!!?
  2. Какаю скрость в горизонтальном полете удалось развить с этим двиглом?

//
приглядываюсь к вот такому двигателю

www.electrifly.com/motors/gpmg5105.html
GPMG5195

Че скажете

slides

весит с винтом 150 грамм.
не летал, так как сегодня подбирал регули под этого монстра. Недавно победил свою боязнь перед джетом, вот и решил собрать, думаю подлетнем в след. воскресенье, право не знаю с телеметрией или без… если с телеметрией, тогда отпишусь скок скорость была

зы. по току не проходите 15 ампер движок, слабенько

funtik26

облетал сегодня фанджета, и расстроился, но по порядку
пго (маленькие крылья спереди) ставил для стабилизации по тангажу, пго замикшировано на руль высоты и идет через гироскоп, в общем приехал на поле, вставил аккум, проверил тягу, кинул, а он не летит, вернее летит, о тааакое выписывает, центровка назад сместилась, в общем в одном из пируэтов фанджет выкинул свой любимый трюк- откидывание фонаря с выстреливанием аккума, в итоге аккум так и не нашел, а алко аккум то, он у меня новый, 1 полет только сделал, так что расстроеный поехал домой и забыл взять из машины для фотосессии.
после анализа полета пришел к выводу что даже не смотря на оооочень заднюю центровку, пго держало самолет до последнего в воздухе, надо было ручки меньше дергать и не мешать лететь, в общем отложил до след выходных

polarfox
funtik26:

облетал сегодня фанджета, и расстроился, но по порядку
пго (маленькие крылья спереди) ставил для стабилизации по тангажу, пго замикшировано на руль высоты и идет через гироскоп, в общем приехал на поле, вставил аккум, проверил тягу, кинул, а он не летит, вернее летит, о тааакое выписывает, центровка назад сместилась, в общем в одном из пируэтов фанджет выкинул свой любимый трюк- откидывание фонаря с выстреливанием аккума, в итоге аккум так и не нашел, а алко аккум то, он у меня новый, 1 полет только сделал, так что расстроеный поехал домой и забыл взять из машины для фотосессии.
после анализа полета пришел к выводу что даже не смотря на оооочень заднюю центровку, пго держало самолет до последнего в воздухе, надо было ручки меньше дергать и не мешать лететь, в общем отложил до след выходных

Мда,жаль…У меня тоже как-то аккумулятор сорвался с места в фанджете,липучка отклеилась от элапора.Сначала не понял что с ним…потом еле-еле посадил.С тех пор аккумулятор дополнительно фиксирую полоской скотча,причём часть полоски прижимается фонарём,а фонарь,чтобы не слетал фиксируется резинкой(тоже поначалу проходил фокус со сбросом фонаря).

kulikof

Сообщение от funtik26
я остановился на моторе 2200 об вольт, самый оптимальный вариант под винт 6*4

А что за мотор то и сколько кушает?

kulikof

Сегодня провел замеры тяги
на выходе вышло 830 грамм

slides

облетали джетика ! как я и полагал, сваливается и ныряет, гад , при броске, поэтому лучше пробежаться и бросить (отпустить) под 45 градусов. Не отработав движение рукой, я заткнул его носом в землю, слава богу, кроме наклеек ничего не пострадало. Прожорливый гад 2500 в нулину высасывает минут за 5…

kulikof
slides:

облетали джетика ! как я и полагал, сваливается и ныряет, гад , при броске, поэтому лучше пробежаться и бросить (отпустить) под 45 градусов. Не отработав движение рукой, я заткнул его носом в землю, слава богу, кроме наклеек ничего не пострадало. Прожорливый гад 2500 в нулину высасывает минут за 5…

Супер
спасибо за видео

Я так понял камера и осд не установленны на нем?

slides

Пока нет. В процессе, только позавчера получил новую дальнобойную и помехозащищенную аппу. Сомневаюсь, что к выходным заряжу… но кулярис первостепеннее, хотя может джетик и проще будет зарядить, но хочется проверить дальность (хотя бы 2 км отлететь), на джетике стремно, может на обратную дорогу не хватить “бензина”: с его аппетитами знаете не все так просто.

Да и пока не привык я к нему, в принципе на скорости свалить-то не удастся, но бросить полноценно его для меня реальная проблема, сваливается и носом ныряет, зараза, один раз даже воткнул в землю как копье, слава Богу, без последствий…Но камеру поставлю, хочется отжечь на скорости в 120 км/час…

kulikof
slides:

Но камеру поставлю, хочется отжечь на скорости в 120 км/час…

Ну сто двадцать это самое начало думаю 200 легко можно сделать.

Очень большая просьба померить тягу.