FunJet FPV

Sodefi

AXIOM F5B FAI в простелнькой комплектации. Я б его не назвал самостроем, самоформованый так сказать! на форуме гдето были еще фотки.

funtik26

по поводу винта для фанджета- 8*6 самый идеальный винт для мотора 2213.20, если винт чуть больше- скручивает, если меньше тяга заметно падает

kulikof
slides:

КВ маловато, под винт 7х5 я бы посоветовал взять 1600-1800 кв и ток не менее 30 ампер в пике, например такой

не рекомендую
этот двигло под шесть банок а это минимум еще 150 грамм веса за три банки помимо того что он сам тяжелея на 25 гр

slides

Вот логика вот этого высказывания не понятна. Причем здесь 6 банок ??? Он чего, на трех не работает ?

baychi
Sodefi:

при каком напряжении вы пытались снять с этого малыша 500 вт? все дело в том, что мотор держит максимум 25а, на трех банках это какрас будет 300 вт!!! а вот на 6ти уже все пицот!!

Каюсь! При 3-х LiPo пытался. Сгорел он где-то на 35 А. Красиво горел, модель как подбитый мессершмит из фильма дымила.😃
К сожалению, год назад, когда эти движки только появились, было мало информации. Сай производителя вообще - гламур какой-то, а у продавцов противоречивые цифры были.
6 банок это, наверное хорошо, только мне не подходит. 😦

kulikof
slides:

Вот логика вот этого высказывания не понятна. Причем здесь 6 банок ??? Он чего, на трех не работает ?

будет, будет работать и на двух, но задуман что бы работать на шести
а под три банки можно найти гораздо белее эффективный двигло

к прмеру добавте одну банку и вот этот двигло даст вам реальных 530W

Sodefi

апсолютно непонятные споры… Что совственно требуется то от фанжета? погоняться со скоростью свыше 150км? или чуть медленнее и при этом таскать на себе кучу железяк?

slides

я по-моему внятно описал на каком двигателе какие винты как будут работать. А кипеж я не поднимал;)

slides

Братья ! А в какой вес мы влезаем “под ключ” с Джетом-ФПВ ?

kulikof

у меня вышло 800 грамм, думае грамм 40 еще смогу уменьшить

slides

Это с тремя батареями ? Понять не могу, какого дьявола у меня без камеры, но со всей электроникой и одной батареей 795 грамм ?

kulikof

нет с двумя батареями
и с гироскопом GY520

slides

А я вот от гироскопа отказался после почти организовавшейся встречей с планетой (еле увернулся), а вот копилот (второй) мне очень понравился…

kulikof

а причина, что такое исполнил гирик?

slides

Э, если сравнивать гиру и копилот выходит, что в общем идея то одна - стабилизация полета, только копилот выводит в горизонт самостоятельно, а вот гира старается удержать по курсу, причем достаточно сильно мешая управлению. “Дело было не в бобине - гироскоп сидел в кабине” - гира-то двуосевая, да с микшером элевонов, короче, выходя из крена, не хватило моего воздействия через гиру на элероны. А то, что устроил мой приятель с этим Джетом и копилотом - я думал все, капец. А он бросил ручку, и джет изобразил такой непередаваемый пирует в 2 метрах от земли - я чуть не описался. С гирами я завязал. 6-глазый копилот рулит однозначно.

temp0508

приехал 😃 . а подскажите (а лучше покажите), как делали крепление верхней задней крышки (в первом посте она обрезана от моторамы (для удобного доступа к внутреностям, что разумно)) - хочу тоже обрезать и не приходит ничего в голову, как сделать надежное крепление, чтобы не сваливалась… если не затруднит…

slides

Ну я тут посоветовать могу только одно, как я помню там вроде две верхние детали - непосредственно кабина и приклеиваемый капот “мотоотсека”! Я его разрезал в удачном месте (так, что к приклеенной задней части изнутри полностью встает приемник над угольной поперечиной), а оставшуюся часть приклеил к кабине наглухо, у ней же качалку от сервы, то есть теперь когда закрываешь весь верх, сначала заводишь этот шпингалет за неподвижную часть, потом закрываешь окончательно кабину. Ухх, чё написал, сам нее понял, вечером сфоткаю, но все держится отлично (все мультиковские морды страхую от открывания банковской резинкой для денег)

temp0508

кажется понял. вообще первый самолет от мультиплекса - поражен, как в коробке все уложено и просто приятно собирать - очень продумано. думаю становлюсь поклоником фирмы 😃))

BigDaddy

От верхней задней крышки фюзеляжа я отрезал два куска в виде арок.
Один кусок в хвостовой части один в середине фюзеляжа.
Эти две арки я вклеил намертво. На съемной детали крышки в задней части приклеил бальзовый шип, а в передней пару магнитов. Напротив них в фюзеляже тоже пару. При закрывании вводим крышку сначала шипом под заднюю “арку”, а потом опускаем и она прищелкивается на магнитах к фюзеляжу.
Для открывания можно приклеить ленточку (чтоб отлеплять магниты удобнее), но я просто сняв фонарь, через переднюю “арку” пальцем выталкиваю крышку вверх. Держится она при этом очень крепко - во время краша морда джета “разобралась”, фонарь улетел, а крышка фюзеляжа осталась на месте.

slides

Красиво сделал, молодец ! Сервы стоят для управления ОВТ ? Вроде же ты отказался от него ???

ЗЫ. Заднюю часть я распополамил как раз на уровне поперечного лонжерона, заднюю часть приклеил намертво (как мне показалось, она все-таки выполняет силовую-каркасную функцию), а оставшийся кусок приклеил к кабине. Сделал по такой же идее шип, как и писал, только из качалки, а не из дерева. Вариантов масса. Идея одна. Кстати регуль я вынес почти на обечайку моторамы и наружу (токи до 50 ампер в 8х6), да от радио-видео подальше вышло…

slides



Ну собственно обещанное

то куликофф
790 грамм без видеопередатчика 😦

Diego
BigDaddy:

От верхней задней крышки фюзеляжа я отрезал два куска в виде арок…

Александр, давно спросить хочу - а где вы камеру прячете? Вроде как в клипах съемка с борта присутствует, а камеру нигде так и не сумел разглядеть…

kulikof
slides:

790 грамм без видеопередатчика

не удивительно