мой проект модели для FPV

KZ-850

Чертежи в автокаде и в wmf. Шайбы на крыльях не рисовал, т.к. не определился с размером.

10 days later
KZ-850

Вчера поднял в воздух свой аппарат. Летает отлично, управляется тоже отлично, не сваливается даже при нулевой скорости - начинает парашютировать, одним словом аппарат хороший, но все-таки произошло то, чего я боялся - конструкция хвостового оперения оказалась недостаточно жесткой. При средней скорости летал без проблем, а как только дал газ на полную - узнал что такое флаттер… В результате сложилась одна половинка оперения, но, что самое интересное - самолет остался целым - спарашютировал, и мягко приземлился. В принципе, при использовании угольных трубок для услиления оперения я думаю, такого можно было избежать, но я решил переделать оперение на классическое.
Видео нет, некому было снимать…
Как доделаю оперение, выложу фото.
Кстати, взлетный вес получился 1100 грамм - пришлось почти 200 грамм груза в нос добавлять для правильной центровки, и почти сто грамм весят силовые провода - их получился почти метр, сечением 4 квадрата.

A8009R

мои поздравления , моя модель ведёт себя аналогично вашей , сейчас делаю вторую с небольшим отличием , крыло размах два метра , фюз стал длиннее на 50 мм и шире на 20 мм , хвостовое оперение у меня бальза
вот рабочее фото

KZ-850

Фото аппарата после изменения конструкции хвостового оперения:

KZ-850

Видео полета. Не пинайте ногами за корявую посадку - самому стыдно…

видео с борта, спасибо за помощь Andriver-у

vimeo.com/7883077

Barim

А что полет такой нестабильный?
Такое ощущение что плохадь хвостового оперения мала и авиамодель постоянно колбасит по тангажу

KZ-850

это, скорее всего, из-за двигателя - в режиме планирования все Ок, а в моторном режиме приходится подруливать рулем высоты. Еще сказывается маленькое плечо до хвостового оперения - из-за этого очень чувствителен к рулям. Но меня это все не напрягает, хотя с V-оперением летал и управлялся лучше…

Barim

Если увеличить площадь стабилизатора то даже маленькое плечо не будет так сильно влиять, можно даже не переделывать а просто подклеить спереди и с боков П образное увеличение.

У меня подобное было на самодельном планере, поначалу казалось - да нормально, но потом постоянное качание на видео с борта стало напрягать, вылечил именно увеличением площади стаба.

8 days later
A8009R

Вот сегодня первый визуальный полёт , вчера пришли очки , Headplay ,
сегодня опробовал всё в сборе , результат положительный .

A8009R

Вот ещё один пробный птиц , почти готов , посмотрим его в небе ,
как будет возможность , размах 2м. 😎

Pav_13

Пора выходить на мелкосерийное производство (хотя бы в региональном масштабе)😉

eugе
A8009R:

Вот ещё один пробный птиц , почти готов

Меня глючит или крылья наборные, обтянутые?

A8009R

Совершенно верно , деревянные 😉

eugе

а почему отход от пены?
И еще вопросик - а на этот раз чертежи сохранились? (уж очень понравился подход к модели)

A8009R

Деревянные крылья , это наверно уже композит , автор ведь вправе вносить изменения 😒 , да на двух метрах пена верно сложится 😎 .

eugе
A8009R:

автор ведь вправе вносить изменения

Автору дозволено всё.

А все-таки… Чертежи у автора есть? Уж очень хочется повторить. И если с фюзом можно играться, то крылья наборные сам не прочерчу.

А хочется именно наборные

A8009R

С большим удовольствием , отдал бы вам все чертежи , но вот их я не рисовал ,
даже эскизов не делал , так просто клею .

Djmork

У меня вопрос… Данная модель, она вопще удобна в эксплуотации? как она в машину загружаеться? в чем её приемущетсво перед планерами аля куляриса Можно ли ее рассматривать как модель подходящя для полетов в городских условиях или нгебольших площадках? Или внешний вид беспелотника подкупает?? облясните убогому??

Alexm12

В тон предыдущему посту.
И вообще, зачем делать что-то своими руками если всё можно купить? И пилота нанять, и видеомонтажера. Или вообще, заказать ролик у профессионалов? 😈