Мучительный выбор очков для фпв...
alexey-s
Не никакого размытия картинки HD3
FOV 42 мне лично в самый раз. Меньше точно не хочется.
Пр переключении в 4:3 картинка будет еще существенно меньше.
32гр фов итак на грани разумного, и на фалконах в 4:3 будет дырочка как на ев100…
Я же написал, у меня RunCam Eagle 2. Вы бы не спешили со своими 4:3. Камера не лыком шита. Можно переключать для разных экранов.
Я же написал, у меня RunCam Eagle 2. Вы бы не спешили со своими 4:3. Камера не лыком шита. Можно переключать для разных экранов.
Вы не понимаете о чем я написал?
При чем тут возможность переключения режимов на камере?
Нужно померять и снять вопросы.
FOV 42 в FatShark HD3 немного великоват и приводит к размытию изображения на краях. Да и сам производитель выпустил новые очки FatShark HDO, с FOV 30
- В HDO не 30, а 37 градусов, при этом это все-таки 4:3.
- Края изображения на HDO идентичны HD3. Называть мылом я бы это не стал, это ни разу ни HD2.
- В HDO не 30, а 37 градусов,
Так у них на сайте написано.
Наверное, в текущей версии - так и есть.
Но обзорщикам прислали с 30 градусами, и без мыла по краям.
хитрый маркетинговый ход 😃
www.fatshark.com/product/hdo-fpv-goggles/
На сайте написано 37. А насчёт обзорщиков - можно ссылку? Смотрел несколько, нигде про 30 не говорилось.
Да, признаю свою ошибку. Посмотрел, FatShark HDO имеет FOV 37 градусов.
Честно, смотрел я обзоры и облизывался. Ну, очень дорого, как первые очки. HD3, то же самое, были в ту же цену, пока HDO стояли в предварительном заказе. HD3 были по сниженной цене, но так же, в предварительном заказе. Сейчас, HD3 дешевле, но все равно, дороже “сокола”.
Это же надо быть таким фанатом, что бы с первой попытки и без опыта FPV полета, покупать самые дорогие очки на рынке.
Это же надо быть таким фанатом, что бы с первой попытки и без опыта FPV полета, покупать самые дорогие очки на рынке.
Тут такая тонкость, покупая что то промежуточное, в попытке “пока съэкономить” вы в итоге увеличиваете цену финального решения.
То есть те же ХД3 вам станут дороже на разницу стоимости покупки и продажи чего то дешевого и временного.
P.S. да и качество FPV вас все равно не приятно удивит, не зависимо от выбранных девайсов.
И ещё один нюанс. Если fpv разочарует, то те же hd3 вы сможете продать с минимальными потерями. А вот falcon ваш будете продавать долго и нудно, и с хорошей скидкой к исходной цене.
Я пишу. У меня Атти 4, и я не совсем доволен. Все претензии. которые предъявляют к HD3, точно так же справедливы и для Attitude. Допиливать тоже надо.
А расскажите чуть подробнее про атт4, в чем там проблемы? Тоже края мылят или что-то другое?
Промежуточное решение может быть хорошим, если оно стоит в разы дешевле финального.
Например, я в начале своего пути взял дешёвейший шлем от Eachine, попробовал и оценил FPV и спустя несколько месяцев раскошелился на Шарки. Не жалею о первой покупке, шлем остался для пассажиров.
И ещё один нюанс. Если fpv разочарует, то те же hd3 вы сможете продать с минимальными потерями. А вот falcon ваш будете продавать долго и нудно, и с хорошей скидкой к исходной цене.
Именно об этом и речь.
Я на Cinemizer потратил 15т.р., продал за 8.
Промежуточное решение может быть хорошим, если оно стоит в разы дешевле финального.
У меня сейчас, условно, “телевизор”. Крепится к подставке пульта. Вот, честно, совсем нет желания продавать. Просто, когда ЛА рядом, хочется смотреть на него, а когда надо выполнять маневр, надо сосредоточиться на телевизоре. Странное и двоякое впечатление от такого FPV полета. Менять телевизор на шлем, по мне, не самое хорошее решение.
Выбор “сокола” обусловлен, в первую очередь, большой ценой FatShark.Ну, кто мне объяснит, почему после выхода HDO, стоимость HD3 упала на 100-150 зеленых покойников? Они ведь продавались и довольно успешно. Значит, нынешняя цена HDO завышена как минимум, на эти самые 100-150 покойников.
А расскажите чуть подробнее про атт4, в чем там проблемы? Тоже края мылят или что-то другое?
С изображением в Attitude v4 как раз всё прекрасно, картинка яркая, чёткая по всему экрану. Зрение -5, линзы -6.
Приёмник и антенна штатные тоже хорошие, на 1,5 км легко улетаю без диверсити.
Проблемы общие для всех шарков такие:
- Питание вентилятора отдельным проводом и кнопкой. Пришлось дербанить, паять и лишаться гарантии.
- Настрока яркости и контрастности джойстиком вслепую без индикации. Какими мудаками надо быть, чтобы раз за разом выпускать такое решение на рынок!
- Аккум-кирпич на ухе, надо переносить на затылок, как сделал Remlen rcopen.com/blogs/198531/23457
И конкретно по аттитьюдам:
- Вываливающийся из отсека приёмник, нужно клеить или паять.
- Белые вспышки в первых партиях, посылал по гарантии в Англию и месяц сидел без очков.
Просто, когда ЛА рядом, хочется смотреть на него, а когда надо выполнять маневр, надо сосредоточиться на телевизоре. Странное и двоякое впечатление от такого FPV полета.
Угу, сам с такого начинал. Это “ни рыба ни мясо”, не то что качественного - более-менее приличного FPV-пилотирования в этом случае достичь невозможно, поскольку “погружением” и не пахнет. Годится разве что для “полусамостоятельных” GPS-виселок типа фантиков. Если пилот хорошо управляет ЛА в LOS-е - ему FPV как бы и не нужен (кроме как во время полуавтоматического полёта за пределами прямой видимости). А если пилот уверенно летает по FPV, то “всё, кроме картинки” для него будет лишь отвлекающим фактором.
С изображением в Attitude v4 как раз всё прекрасно, картинка яркая, чёткая по всему экрану. Зрение -5, линзы -6.
Приёмник и антенна штатные тоже хорошие, на 1,5 км легко улетаю без диверсити.
Проблемы такие:
* Питание вентилятора отдельным проводом и кнопкой. Пришлось дербанить, паять и лишаться гарантии.
* Настрока яркости и контрастности джойстиком вслепую без индикации. Какими мудаками надо быть, чтобы раз за разом выпускать такое решение на рынок!
* Аккум-кирпич на ухе, надо переносить на затылок, как сделал Remlen rcopen.com/blogs/198531/23457И конкретно по аттитьюдам:
* Вываливающийся из отсека приёмник, нужно клеить или паять.
* Белые вспышки в первых партиях, посылал по гарантии в Англию и месяц сидел без очков.
Спасибо. Я уж было настроился на какие-то реальные проблемы, а их и нет.
а их и нет.
Как и на HD3 😉
А ещё на Atti v4 DVR “маркетологически кастрированный” - звук не пишет.
Одно дело - знать особенности товара до покупки. Поэтому двр не так страшен, тем более, не всем нужен звук с него. Другое - купить за 20 кусков очки и увидеть мыло вместо четкой картинки. Вот это Проблема, а кнопка на вентиляторе и проводок - это известная конструктивная особенность, с которой можно без проблем летать.
Другое - купить за 20 кусков очки и увидеть мыло вместо четкой картинки.
100500 раз писали - это возможно на ЛЮБЫХ очках и ЛЮБОМ шлеме, так как ЗРЕНИЕ У ВСЕХ РАЗНОЕ. Адекватные люди ищут возможность померить приглянувшийся девайс ДО покупки. Прочие - обсирают СВОЮ неудачную покупку “без примерки” или тиражируют аналогичное чужое обсирание.
Это всё равно, что купить брендовую одежду онлайн “наугад по размеру”,а потом написать “… бренд - овно, не стоит своих денег”. И пофиг, что у автора пивной живот или пропорции “нестандартные”.
кнопка на вентиляторе и проводок - это известная конструктивная особенность, с которой можно без проблем летать.
Куда красивее, когда от бортового аккумулятора машины работают очки. Нет, ну в самом деле, это, наверное, дань традициям. Из поколения в поколение, лепить балансировочный разъем для вентилятора. Тогда бы, взяли универсальный, до 6S. 😒
Ведь можно добавить удлинитель, что бы аккумулятор лежал в кармане куртки, а не болтался кирпичиком на голове. Ну, понятно, когда это знойный день и вы в одних трусах, у себя, на заднем дворе.