Мучительный выбор очков для фпв...

alexa64

Он же идет в комплекте с нижней пластиковой вставкой с резиновым “намордником”.
А вообще например на шлеме Eachine vr011 на маске сверху и снизу есть вентиляционные отверстия прикрытые поролоном. Я убрал поролон и запотевать стало значительно меньше. Подобные прорези для создания естественной вентиляции можно сделать и на вайпере… если конечно сохранение первоначального вида не в приоритете. )

ar4
Olegfpv:

Шарки HDO2 убрали с продажи с бангуда))) Надеюсь это временно ведь деньги на предзаказ они собрали со многих))

я думаю просто у них был какой то лимит на предзаказ, как все раскупили они с сайта и пропали, теперь появятся только когда поступят в продажу. по крайне мере я на это надеюсь, тк заказал хдо2 и уже продал свои очки(

OLEG-KALITOS

А ещё они брали заказы и не выполняли их. История по-моему была с хд 3.

Деньги конечно палка возвращала, но осадочек остался.

ar4
OLEG-KALITOS:

А ещё они брали заказы и не выполняли их. История по-моему была с хд 3.

Деньги конечно палка возвращала, но осадочек остался.

Ну я надеюсь именно из-за того что сейчас нельзя заказать их, то это не обман, продали по предзаказу определённое колво шт и закрыли продажу… ну посмотрим, вроде в начале декабря должны начаться продажи хдо2

Olegfpv

Появились опять хдо2 . Я платил не через палку . Просто с карты.

OLEG-KALITOS
Olegfpv:

Появились опять хдо2 . Я платил не через палку . Просто с карты.

На будущее, если есть оплата через палку, лучше этим пользоваться. Если что будет все намного проще.

Продавец не получит деньги пока вы не получили товар, или не кончился срок подачи диспута.

Olegfpv

Не пользуюсь вобще PayPal.)) но страховку оплатил.

Alexander53
Olegfpv:

Не пользуюсь вобще PayPal

Риск - благородное дело. И чем больше заплатишь без гарантий возврата, тем благородней.

alexa64
Olegfpv:

Не пользуюсь вобще PayPal.)) но страховку оплатил.

Лучше делать с точностью до наоборот: и сэкономите и защиту более реальную получите.

Hunhuz_W

Интересно было, почему выбор очков мучительный, теперь понял, пока в теме, что то про очки найдешь, замучаешься.

Olegfpv
Alexander53:

Риск - благородное дело. И чем больше заплатишь без гарантий возврата, тем благородней.

Просто понять хочу в чем мои риски ? Я же перевел деньги не кому то на улице. У меня были и брак и еще что то . Мне всегда возвращал банг гуд или менял. Причем не только в этом магазине были возвраты. Понятно что PayPal заморозит поступившие деньги к продавцу и там и там нужны доказательства для причины.

OLEG-KALITOS
Olegfpv:

Просто понять хочу в чем мои риски ? Я же перевел деньги не кому то на улице. У меня были и брак и еще что то . Мне всегда возвращал банг гуд или менял. Причем не только в этом магазине были возвраты. Понятно что PayPal заморозит поступившие деньги к продавцу и там и там нужны доказательства для причины.

Ну лично у меня были случаи когда магазин отказывался частично возместить, а пай пал принимал мою сторону.

Дело личное, я для себя решил платить через них.

Да и с магазином может случится что угодно. Пример магазин хеликрафт. В прошлом хороший, честный магазин, пока не продали. В свое время много людей пострадало от них.

Olegfpv
OLEG-KALITOS:

Да и с магазином может случится что угодно.

Тогда и PayPal не вернет, так как он замораживает деньги пока счет живой и поступают деньги от других.

OLEG-KALITOS

Вернет100%

Спорить и навязывать ничего не буду. Все что написал это личный опыт.

Alexander53
Olegfpv:

Просто понять хочу в чем мои риски ?

Не в тему, но тем не менее. PayPal перечисляет деньги продавцу только после получения товара покупателем. На AliExpress оплата картой, но деньги продавец получает после истечения срока доставки или после подтверждения получения заказа. В первом случае можно ждать до полугода (лучше раньше, больше двух месяцев заказы практически не идут) и деньги PayPal вернёт, во втором случае до истечения срока доставки дней за 5 надо потребовать у продавца продлить срок защиты заказа. Было уже несколько раз. Заказ вроде отравлен, есть трек код, но не отслеживается. Просишь продлить срок защиты, а в ответ молчок. Тогда подаёшь на возврат и получаешь от AliExpress свои деньги.
А вот ежели платишь непосредственно в магазин, то есть риск с деньгами попрощаться. Будет заказ в статусе “отправлен” и даже возможно будет отслеживаться, но где-то потеряется по дороге. Попробуйте тогда “пободаться” с магазином. Только надеяться на совесть продавца.
С бангудом тоже доводилось выяснять отношения, но я платил через PayPal и деньги мне возвращали. Хотя магазин был очень против.

Shuricus

Пейпал - это гарантия от всего без особых усилий
Карта - это дикий гимор с беготней по банкам с непонятными заявлениями, и непонятным результатом

тут кому что больше нравится )

ale_p
Alexander53:

Не в тему, но тем не менее.

наверное обычно оно так, но с пейпалом у меня был негативный опыт когда мне немецкий магаз прислал колеса с не той передней втулкой. когда я уже по хорошему в переписке порешал влпрос (предварительно открыв диспут в пп) , магазин мне отправил правильное колесо, а я ему в ответ неправильное. + он оплатил мне расходы на пересыл. прикол в том что, когда правильное колесо было уже на таможне, пейпал высрал просто поразительный ответ - типа я должен переться в авторизированный сервис где мне сделают заключение что втулка у колеса не та (хотя надо быть слепым чтоб не увидеть разницу).

потом пейпал меня кинул когда мне продавец с ебая прислал мятую батарею. резолюция была - пришлите батарею на адрес который дал продавец. прикол в том что адрес - китайскими иероглифами. это даже не цинизм, а я даже не знаю что.

на аклиэксперссе много было диспутов, пока ни разу не проигрывал, причем удавалось доказать когда товара не докладывали, причем без анбоксингов на почте. просто предоставляя сопоставление фактической массы на посылке с теоретической.

касаемо беннгуда - лавка в этом плане премерзкая, вот им никогда не платите картой. эти сволочи даже не хотят возвращать пока диспут сначала на пейпале не закроешь, а до открытия диспута неделю поддержка морозилась.

Shuricus
ale_p:

потом пейпал меня кинул когда мне продавце прислал мятую батарею. резолюция была - пришлите батарею на адрес который дал продавец. прикол в том что адрес - китайскими иероглифами. это даже не цинизм, а я даже не знаю что.

а с картой было бы типа лучше? а-ха, вообще без шансов.
в пейпал можно позвонить, и многое решить с сотрудниками на русском языке. уверен, что и с иероглифами можно было решить. они вполне адекватные.
а 100% гарантии от всего вообще не существует.

ale_p

это просто демонстрация уровня сервиса. куда то вызванивать и доказывать я не собираюсь, еще не дай б-г с русским саппортом общаться.
просто если есть возможность покупать китайское барахло, лучше делать это на алиэкспрессе, во всяком случае у меня опыт такой.

OLEG-KALITOS

У меня был опыт с Российским магазином “Детский мир”, заказал Лего за 7000 ребенку в подарок, пришло в мятой коробке. Через палку вернул 2000, хотя с магазина звонили и говорили, что это всего лишь упаковка и платить не хотели. Да упаковка, но это часть товара и подарок.

Подобных случаев за время в хобби у меня много, но удивило что даже у нас сработало