Коротко о старом

Djmork

1 Там 4 набора по мере возрастания добавляються приблуды осд, терекер, осд+трекер. Чтоб просто летать по камере хватит для начала и 1го.

2 на двсах проблема только с вибрацией от самого двса а помех вроде как даже меньше чем от электро мотора и регулятора

3 цены вполне себе адекватные

4 вместо рудера влево вправо вместо шасси вниз прямо

Dronavt

Помех от ДВС не наблюдал, но вибрация достает.
Основной проблемой для меня было забрызгивание объектива камеры топливом. Где-то проскакивала тема что это решилось наматыванием тканевого впитывающего кольца на вал.
Тоже использую канал рудера для поворота камеры по горизонтали, для вертикали искпользую канал закрылков. Строго горизонтально, чуть вниз (основной режим), максимально вниз.
Глобальное отличие ДВС от электрички применительно к FPV - масса, в случае несанкционированного падения.

ИМХО. Для старта темы достаточно камеры, видеопередатчика, видеоприемника и монитора/телевизора/ноутбука. Очки, телеметрию, поворотную камеру можно докупить позднее.

AlcoNaft43

Ну и еще желательно что бы винт самолета в поле зрения камеры не болтался, ибо возникают неприятные глазу эффекты. Поэтому так популярны самолеты с толкающими винтами или двухмоторники. 6 каналов маловато конечно, ибо если идти дальше, то еще пару каналов нужны для управления OSD/автопилотом. Вообще тут есть летчики FPV c ДВС, тут была тема про сеньер-помидор вроде. Неоспоримый плюс ДВС - это возможность больше таскать оборудования.

Pav_13

Я создавал тему rcopen.com/forum/f90/topic159683
Правда, она заглохла… Похоже, FPV на ДВС летают только в Ставрополе 😁
В прошедшее воскресенье практически весь день посвятили этому занятию - погода была не по зимнему великолепная: +15, почти штиль, голубое небо…

Телеметрии пока нет, а по наземным ориентирам летаем пока до 1,5 км как по удалению, так и по высоте… Самолет - полутораметровый верхнеплан (не тот, что на снимках в теме), двигатель OS-46… Бак 150 кубиков, хватает на 30-40 минут… Вибрация наблюдается на определенных оборотах, но в основном полетном режиме ее нет, поэтому не напрягает…
Винт в кадре также не особо мешает, а в пасмурную погоду или ближе к вечеру его вообще не видно… Коллега по полю категорически за наличие винта в кадре, я же доделываю самолет с толкающим винтом (тоже ДВС)… Будем сравнивать…
Пробовали ставить видеоблок на “бензиныча”… Приматывали скотчем прямо на фонарь сверху… Также вибрация в определенном диапазоне оборотов, в основном режиме ее нет - четко видно капот, мотор… Пробовали пилотаж (петлю, бочку) - прикольно, но трудно ориентироваться из-за ограниченности обзора и отсутствия “приборов” (хотя бы высотомера)…
Видеоканал работает на очки (Акула) и телевизор одновременно… Летаем вдвоем по очереди, так как надо кому-то следить за самолетом визуально и направлять антенну… Правда, визуально на таких удалениях уже не получается, но антенна не очень “узкая”, поэтому, главное, не потерять направление 😉
Пока в планах продолжать это занятие именно с ДВС… К весне планируется покупка телеметрии, будем что-то придумывать с управлением камерой (пока фиксированное положение)…
Вот, вкратце, так…

Djmork

В том то и дело что с двс летать только в полях, горах, лесах и т.п… рано или поздно наскучит, хорошо если меснтые красоты холмы и т.п. не как у нас леса вокруг одни, а если захочеться полетать в городе или над поселками да еще и пониже? Тут имхо и кроеться самый большей минус в двс

Pav_13

Надо стремиться иметь в своем “авиапарке” все виды летательных аппаратов 😁
Ибо универсального - нет!
Я, например, к лету планирую прикупить “Изика”… или сделать что-то “Икаро”-подобное…
У нас ДВС привлекателен еще тем, что почти постоянно ветренная погода и маломаневренные электрички весом около килограмма пускать некомфортно…
У ДВС же и вес 2,5-2,8 кг, и энерговооруженность соответствующая… так что пока проблем не было…

Redstarden

Друзья я что то не понял. Это если я куплю один из этих наборов( что на ссылке, которую я показал) мне нужно еще и товарища с собой возить для того чтобы он какуюто антенну на айроплан направлял? А что нельзя летать и ничего не направлять? Про какую антенну вы говорите? Я думал что антена видеоприемника на очках вроде торчит?😃

Djmork

Советую вам таки почитать форум, есть тут тема FAQ там все обьясняеться что к чему, и вопросов будет поменьше или совсем не будет.
НАправлять нужно только в случае если используете направленную антенну для видео(path) в наборе идет штырек поэтому никуда ее направлять не надо но дальность будет около 1.5-2км с направленой намного больше.

eugе

Давайте действительно сделаем так.
Вы читаете rcopen.com/forum/f90/topic147245
а если после этого вопросы останутся - все вам с радостью помогут.

3 months later
ubd

Привет, всем!

То же планирую делать FPV на ДВС. Т.к. сам всегда был ДВСником. Пока только собираю инфу. Пробовл прикреплять фотоаппарат в режиме виосъёмки, красиво получается.

Я создавал тему FPV на самолетах с ДВС

По поводу брызк на камеру. У вас там двигатель стоит китайский, то ли ASP или Magnum. У них из переднего подшипника сифонит страшно. У ОС максов такой беды нет, т.к. там сделан канальчик с переднего подшипника в канал карбюратора. Такая беда не только у китайцев, у всех советских моторов МДС, РАДУГА 10. В инете есть статьи как устранить этот недостаток. Для этого нужно только разобрать двиг до картера, выбить передний подшипник, и с помощью надфиля пропилить этот канальчик. Потом промыть картер от стружки, и собрать.
На работу двигателя это никак не влияет, а с переднего подшипника не сифонит.

Ширина канальчика где то 0,5мм и глубина 0,3мм.
Я пропилил вот так:

Syberian

Бензинка в плане ФПВ, думаю, лучше калилки. Масло никуда не сифонит, кроме выхлопа. Летать можно часами. Аппаратуры нагрузить килограмма 2-3. /* калилки, конечно, разные бывают… */
Единственный недостаток - больше вибрация. Однако, всегда можно найти на корпусе самоля точку, где вибрации нет совсем (компенсируется), и влепить туда камеру.
У меня на Кэбе это прямо над стыком крыльев.