busy-bee
естьтакой самолетик Busy-Bee (2007год) из обычного пенопласта
www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
размах 1120 мм
длина 1085 мм
с уже установленными сервами моторчегом с регулятором
вот взял я такой - и удивился: оказываются китайцы умеют работать над ошибками ! правда по китайски:)
увеличили деградацию между крылом и стабом - изза чего крыло тепербь не так плотно стоит
машинки какие то другие поставили - и пластиком укрепили центральную часть крыла (помимо фиговинького лонжерона из двух трубочек угля)
в общем я начал собирать меняя электронику и переделывая под себя
переклеил лонжерон заменив соеденитель трубочек с люминия на уголь и прикрыв сверху еше угольком
рулевые доработал вплане петель из скотча
крепление крыла переделываю под пластиковый винт
а еше китайцы при переупаковке модельки - забыли полоджить в коробку обратно шасси - пришлось самому гнуть по обращу и подобию - правда наверно из чуть более тонкой стальки
да - вклеил 2 пластинки угля на хвостовую балку по бокам - пишут что гуляет и ломается
клею все на титан - ибо пенопласт обычный
ну и еше немного скотчем пройдусь
а вот видео от гишпанца что облетал такую же пчелку
Оч. нежная штука. Не прощает ошибок при посадке. Знакомый летал в -7 приложил об наст -разобрался частей на 6. 😆
А штатную электронику в помойку сразу. 😃
как я уже писал выше - штатное заменяется
уже вклеил угля и в крыло и в хвостовую балку
ну еше придеться скотчем обтянуть
а сто вы хотели за такую цену ?
просто очень хочется самому с колес взлететь и на колеса же сесть 😃
а про то што нежная - могу шас найти вилео от того же гишпанца и его краш 😃 нормально все в итоге 😃
пчеока упала
1/4OFF… А вот подскажите-ка, знатоки… Вот такой клон Busy-bee чем хуже-лучше будет? Чей-то глаз у меня вот на эту модельку упал… Цена вообще копеечная…
hobbyforyou.ru/catalog/675-43536.html
на картинке элеронов не видно, но в зале на Братиславке он висит с элеронами, это точно…
да наверно ничем
😃 непонятно как и где ставить машинки для управления РВ
ну в обшем отличия только в каких то отдельных мелочах - все равно переделывать и затягивать пенопласт в скотч 😃
жалко ничего такого из ЕПП нету
на порядок проще и надежнее былоб
ну и мне было интересно попробовать заказать через интернет модельку - которую не жалко 😃
а вот вам еще подобный самолет, жаль, что к нам не везут, а то я бы попробовал. возможность свободно размещать оборудование, не корячась, многого стоит. 😃
сори за офф…тут еще и классика жанра есть…😃
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
а вообще мне кажется крыло для фпв д.быть от 1.5м!!!а то колбасит камеру неподеццки…
Предатор обсуждали уже - похож на FPV, но плох для него 😉
Насчет крыла - согласен
1/4OFF… А вот подскажите-ка, знатоки… Вот такой клон Busy-bee чем хуже-лучше будет? Чей-то глаз у меня вот на эту модельку упал… Цена вообще копеечная…
hobbyforyou.ru/catalog/675-43536.htmlна картинке элеронов не видно, но в зале на Братиславке он висит с элеронами, это точно…
Ты его в руках то держал ? Я как увидел в инете - помчался как угорелый. Не купил. Тотже Изик только в профиль. Сделан погано и при первом же “приземлении”, а я на это дело боооольшой мастер, разлетится вдребезги !
руках - нет, не держал… Он на ниточке к потолку подвешенный был… Что, так плох, что даже своих 60 долл не стоит?
стОит, только время, потраченное на адекватное ФПВ стоит больше
я знал что я покупаю
я знал что это пенопласт обычный шариковый
посему продолжим :
затянул крыло скотчем
в крыле живет теперь новая машинка чуть крупнее прежней HS-81
ну и на всякий случай как господа с рсгрупса укрепил арм скотчем места под кабанчики
элероны оставил белыми - не придумал как их можно отцветить 😃 перевесил на свой скотч
хвост машинки засунул в ферит кольцо (потрошу старые материнские платы)
кольцо посередке исключительно из удобства расположения - об этом как нибудь позже
фюз теперь немного в арм скотче и как писалось выше с углем по бокам
и хотя на фото арм скотч малозаметен - он идет по всему фюзу
ну и щаменил нонайм машинки на РВ и РН на турниджи с метал редуктором - быстрые легкие - самое то (ну и развернул немного - чтоб качалки имели побольше зазор)
сейчас думаю насчет усиления моторамы и какой именно двигатель ставить
тот двигатель (2814 1310kv) что я планировал поставить с 3-лопастником - не лучший выбор
rcopen.com/forum/f20/topic171359
да и весит много - кушает хорошо и тяга избыточна (ну и трудности с его габаритами - поменьше надо)
с приемником тоже не все ясно - толи ставить проверенный sanwa RX-851 толи Corona RP8D1 - но темная лошадка для меня - но масса своих плюсов (файлсейв - DSP - не дергаются и не уезжают сервы - индикатор сигнала итд) ну и покажу позже к приемнику у меня фильтр по питанию (от бека) и доп конденсатор
еще раз повторюсь - я пока ничего не нашел из ЕПП верхнеплан с шасси (взлетать и садиться на шасси) и соответствующих размеров с толкающим винтом - так чтоб можно было разместить свободно аппаратуру
по поводу пенопласта - ребят - идите побузите в теме о икаре - он тоже из обычного пенопласта - из потолочки
и ничего - летают и не рассыпается при падении на наст 😃
а от морковки не спасет ни епп ни что другое
я вон на бальзовом фане ДВС четвертый год летаю на одном и том же - и ничего - а бальза еше хрупче чем пенопласт 😃
да - законцовки консолей сделаны из лексана чтоль - ну из пластика как бутылка под кока колу
прикупил и я сей девайс на братиславке…захотелось мелкого у дома погонять…не удержался …он совсем другой!!!фюз полиэтиленовый!!!
практически неубиваемый!!!места в нем море…но вес возможно будет завышен…😦
с акком 2100 и передатчиком 900г получится точно!!
жду тепла - камера HD уже припасена
главное это взлет и посадка с шасси
??? А чего, с шасси взлет - это круто ???
Меня вот лично эта модель не вперла совсем, по крайней мере тот вариант, который висел на Братиславке. Из принципа отказался от шассийных моделей, дабы не ограничивать себя наличием взлетной полосы (что есть толкание 5-ой точкой, особенно в сезон, особенно в выходные - как показала практика, в будние почему-то приходится вламывать не по-детски, в дачный сезон искать в Подмосковье/стричь себе взлетку вообще не айс). При посадке в траву, соответственно, шасси и кусок фюзеляжа остается в траве.
??? А чего, с шасси взлет - это круто ???
Не то что круто, а добавляется к осмотру достопримечательностей и уже ответственность к посадке. Не просто “шмяк”, а уже добавляется расчёт скорости, высоты и пр. для нежного приземления. Новые ощущения FPV, приближенные к реальности. Как по мне, намного приятней смотреть своё видео взлёт-полёт-посадка, чем просто “бац. Трава, кузнечики привет.”😉
Когда есть запас самолетов/шасси ( 😉 крылья от Кулярисов не распродал еще ?), особенно помноженное на свободное время, возведенное в степень автомобильных пробок в Москве в выходные, тогда да, это актуально.
Это все касательно разговоров - круто ли летать с гироскопом (копилотом) на самолете или все ручками-ручками, каждому свое. Мне нужен максимальный результат с минимальными затратами по времени, поэтому стараюсь использовать все навороты для облегчения полетов. В том числе и отсутствие шасси.
Хотя в любом случае уважаю чужую точку зрения, правда не всегда могу вникнуть (понять) ее…
😁
Как говаривает наш руководитель клуба “Хороших самолётов должно быть много.” Когда уже “наедаешься” от одного самолёта, то уже хочется чего-то другого.
Я ж не говорю что только с шасси взлетать-садиться ? Под одно настроение одно, под другое и на Изике с откл. гирами и копилотами за воронами погоняться не меньший кайф.
ЗЫ Крылья от Куларисов приспосабливаются под проект “Аццкие немыслимые самолёты моделки”.😛