busy-bee

Diego

1/4OFF… А вот подскажите-ка, знатоки… Вот такой клон Busy-bee чем хуже-лучше будет? Чей-то глаз у меня вот на эту модельку упал… Цена вообще копеечная…

hobbyforyou.ru/catalog/675-43536.html

на картинке элеронов не видно, но в зале на Братиславке он висит с элеронами, это точно…

Adekamer

да наверно ничем
😃 непонятно как и где ставить машинки для управления РВ
ну в обшем отличия только в каких то отдельных мелочах - все равно переделывать и затягивать пенопласт в скотч 😃
жалко ничего такого из ЕПП нету
на порядок проще и надежнее былоб
ну и мне было интересно попробовать заказать через интернет модельку - которую не жалко 😃

Felar_Furlong

а вот вам еще подобный самолет, жаль, что к нам не везут, а то я бы попробовал. возможность свободно размещать оборудование, не корячась, многого стоит. 😃

eugе

Предатор обсуждали уже - похож на FPV, но плох для него 😉

Насчет крыла - согласен

slides
Diego:

1/4OFF… А вот подскажите-ка, знатоки… Вот такой клон Busy-bee чем хуже-лучше будет? Чей-то глаз у меня вот на эту модельку упал… Цена вообще копеечная…

hobbyforyou.ru/catalog/675-43536.html

на картинке элеронов не видно, но в зале на Братиславке он висит с элеронами, это точно…

Ты его в руках то держал ? Я как увидел в инете - помчался как угорелый. Не купил. Тотже Изик только в профиль. Сделан погано и при первом же “приземлении”, а я на это дело боооольшой мастер, разлетится вдребезги !

Diego

руках - нет, не держал… Он на ниточке к потолку подвешенный был… Что, так плох, что даже своих 60 долл не стоит?

slides

стОит, только время, потраченное на адекватное ФПВ стоит больше

Adekamer

я знал что я покупаю
я знал что это пенопласт обычный шариковый
посему продолжим :
затянул крыло скотчем
в крыле живет теперь новая машинка чуть крупнее прежней HS-81

ну и на всякий случай как господа с рсгрупса укрепил арм скотчем места под кабанчики

элероны оставил белыми - не придумал как их можно отцветить 😃 перевесил на свой скотч
хвост машинки засунул в ферит кольцо (потрошу старые материнские платы)
кольцо посередке исключительно из удобства расположения - об этом как нибудь позже
фюз теперь немного в арм скотче и как писалось выше с углем по бокам

и хотя на фото арм скотч малозаметен - он идет по всему фюзу

ну и щаменил нонайм машинки на РВ и РН на турниджи с метал редуктором - быстрые легкие - самое то (ну и развернул немного - чтоб качалки имели побольше зазор)

сейчас думаю насчет усиления моторамы и какой именно двигатель ставить
тот двигатель (2814 1310kv) что я планировал поставить с 3-лопастником - не лучший выбор
rcopen.com/forum/f20/topic171359
да и весит много - кушает хорошо и тяга избыточна (ну и трудности с его габаритами - поменьше надо)
с приемником тоже не все ясно - толи ставить проверенный sanwa RX-851 толи Corona RP8D1 - но темная лошадка для меня - но масса своих плюсов (файлсейв - DSP - не дергаются и не уезжают сервы - индикатор сигнала итд) ну и покажу позже к приемнику у меня фильтр по питанию (от бека) и доп конденсатор

еще раз повторюсь - я пока ничего не нашел из ЕПП верхнеплан с шасси (взлетать и садиться на шасси) и соответствующих размеров с толкающим винтом - так чтоб можно было разместить свободно аппаратуру
по поводу пенопласта - ребят - идите побузите в теме о икаре - он тоже из обычного пенопласта - из потолочки
и ничего - летают и не рассыпается при падении на наст 😃
а от морковки не спасет ни епп ни что другое
я вон на бальзовом фане ДВС четвертый год летаю на одном и том же - и ничего - а бальза еше хрупче чем пенопласт 😃

да - законцовки консолей сделаны из лексана чтоль - ну из пластика как бутылка под кока колу

1 month later
hemmitino

прикупил и я сей девайс на братиславке…захотелось мелкого у дома погонять…не удержался …он совсем другой!!!фюз полиэтиленовый!!!
практически неубиваемый!!!места в нем море…но вес возможно будет завышен…😦
с акком 2100 и передатчиком 900г получится точно!!

Adekamer

жду тепла - камера HD уже припасена
главное это взлет и посадка с шасси

slides

??? А чего, с шасси взлет - это круто ???

Меня вот лично эта модель не вперла совсем, по крайней мере тот вариант, который висел на Братиславке. Из принципа отказался от шассийных моделей, дабы не ограничивать себя наличием взлетной полосы (что есть толкание 5-ой точкой, особенно в сезон, особенно в выходные - как показала практика, в будние почему-то приходится вламывать не по-детски, в дачный сезон искать в Подмосковье/стричь себе взлетку вообще не айс). При посадке в траву, соответственно, шасси и кусок фюзеляжа остается в траве.

FVA
slides:

??? А чего, с шасси взлет - это круто ???

Не то что круто, а добавляется к осмотру достопримечательностей и уже ответственность к посадке. Не просто “шмяк”, а уже добавляется расчёт скорости, высоты и пр. для нежного приземления. Новые ощущения FPV, приближенные к реальности. Как по мне, намного приятней смотреть своё видео взлёт-полёт-посадка, чем просто “бац. Трава, кузнечики привет.”😉

slides

Когда есть запас самолетов/шасси ( 😉 крылья от Кулярисов не распродал еще ?), особенно помноженное на свободное время, возведенное в степень автомобильных пробок в Москве в выходные, тогда да, это актуально.

Это все касательно разговоров - круто ли летать с гироскопом (копилотом) на самолете или все ручками-ручками, каждому свое. Мне нужен максимальный результат с минимальными затратами по времени, поэтому стараюсь использовать все навороты для облегчения полетов. В том числе и отсутствие шасси.

Хотя в любом случае уважаю чужую точку зрения, правда не всегда могу вникнуть (понять) ее…

FVA

😁
Как говаривает наш руководитель клуба “Хороших самолётов должно быть много.” Когда уже “наедаешься” от одного самолёта, то уже хочется чего-то другого.
Я ж не говорю что только с шасси взлетать-садиться ? Под одно настроение одно, под другое и на Изике с откл. гирами и копилотами за воронами погоняться не меньший кайф.

ЗЫ Крылья от Куларисов приспосабливаются под проект “Аццкие немыслимые самолёты моделки”.😛

slides

Ну с Изиком готов поспорить - либо там ветроустановку ураганную надо (как у меня 😃 ), а еще лучше Джет на небольших скоростях, тогда воронам Аллах-акбар !

FVA
slides:

Ну с Изиком готов поспорить - либо там ветроустановку ураганную надо (как у меня 😃 ),

Проспоришь 😃
Сейчас у меня изик с новым мотором, винтом 10x8 и батареей на 30 мин.лёту. Всепогодный полярис. Сейчас новая метода полёта на нём: забираемся на высоту более 1 км и оттуда с выкл. мотором долго-долго вниз. А на полном газу я вообще побаиваюсь чтоб крыла не оторвались.

slides

Аналогичная методика - залетел повыше и планируем…

Adekamer

еше раз про колеса:
кайф от колес - то что я сижу в машине - пялюсь не в очки а в монитор
аппа через тренерский разьем на аппу что на крыше авто
все
и никаких катапульт - никаких знакомых кто будут тебе кидать модель
соответственно насчет взлетки:
все равно от машины далеко не отойдешь - тк куча брахла всякого
что на себе ташить надо
а это значит что машина имеется и есть дорога
есть дорогоа - какая нафиг еше нужна взлетка для электрички ?

ГРИНЯ
FVA:

Сейчас новая метода полёта на нём: забираемся на высоту более 1 км и оттуда с выкл. мотором долго-долго вниз. А на полном газу я вообще побаиваюсь чтоб крыла не оторвались.

А ты нечитал случайно повесть о Чайке Джонатан 😁(если неошибаюсь)

slides

Как показывает практика наибольшее удовольствие получаешь от небольшого (3, максимум 5) общества. Одному летать скучно.
Потом наличие машины - это не показатель наличия дороги, особенно хорошей, для взлета мелкоколесной техники.

А полет, сидя в авто с кондиционером или подогревом - это исключительно правильное замечание !

ГРИНЯ:

А ты нечитал случайно повесть о Чайке Джонатан 😁(если неошибаюсь)

Или байка про Икара (Гриня - без личного)