EasyGlider FPV
Маневренность это оратная сторона устойчивости чем меньше устойчивость тем лучше маневренность. Может вам другой аппарат нужен.
Маневренность это оратная сторона устойчивости чем меньше устойчивость тем лучше маневренность. Может вам другой аппарат нужен.
Согласен. Мне нужен не другой аппарат (пилотажку я из глайдера делать не собираюсь), а разумный компромисс между устойчивостью и адекватной маневренностью.
разумный компромисс между устойчивостью и адекватной маневренностью немцы уже сделали.
разумный компромисс между устойчивостью и адекватной маневренностью немцы уже сделали.
Спасибо Ваши за комментарии они мне очень помогли.😉
[QUOTE=Veres;2573246]Григорий, я конечно, сфотографировать могу, но у тебя такой же Глайдер.
Я правда немного ошибся, было не 1см, а 0,7см, как по мануалу 70мм от передней кромки крыла, сейчас сделал 65мм.
Вот тут я не понял-70мм-это 7 см
Вот тут я не понял-70мм-это 7 см
0,7мм вперед от задней кромки планки в крыле или 70мм от передней кромки крыла, что есть одно и то же.
У меня Изик намного лучше Глайдера летает
После первого запуска моего “простого планера” у меня были похожие мысли.Потом покрутил настройки(расходы,экспоненты,ЦТ),пообвыкся с аппаратом, к его особенностям,теперь нормально летает.Правда пользую я его в основном для релакса после полётов на пилотажке,когда погода шепчет,а аккумуляторов заряженных уже нет да и колбаситься в небе тоже не хочеться.
На полку
Истинный планерист так и сделает, но тут ФПВ мешает…
Нормальная антена на моём видеопередатчике весит ого-го. С ней центровка нормальная только с фотиком на капоте. Зато с фишкой и с задней центровкой без проблем летает. Стоит только её отключить - пипец полный, поведение сложнопредсказуемое.
Фишка стояла на штатном месте приёмника (за машинками), сверху на фишке - приёмник, сверху над ними ходовая батарея, в носу камера, за камерой машинка, опускавшая камеру вниз, на машинке - видеобатарея.
Теперь на месте фишки смаллтим, камера не опускается, приёмник в носу за камерой.
Расход тока при скорости 30…35 около 3 ампер (не менее для устойчивого ГП), при 40…45 - 6…7 ампер, при 50…55 - 12 ампер. Минимальная скорость около 20. Взвесить нечем.
Виктор 3 А в горизонте наименьшее из опубликованного здесь. Подскажите мотор, винт. Спасибо.
3 А в горизонте
Это и есть наименьшее в том плане, что позволяет просто сохранять ПГП - прямолинейный горизонтальный полёт. Скорость при маневрах сразу падает, что не позволяет достаточно спокойно летать на такой мощности, хотя пару кругов вокруг старта и сделал для триммирования. Мотор и винт - пост 205 (выше немного).
Может кто подскажет, отдельно крылья где нибудь можно купить?
Только что вернулся с поля, благо не далеко,каких то пара километров. Наконец глайдер полетел более или менее нормально. Для начала я заменил ему мотор, поставил A2825-1650 (www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57051…), винт оставил прежний 8х4, сместил ЦТ вперед на 7мм (сейчас 63мм от передней кромки).
Взлет ровный на среднем газу, без проседаний и уверенный набор высоты, высоту набирает быстро, горизонтальный полет ровный, при увеличении газа идет плавный набор высоты. Рулится вполне адекватно, но к сожалению нет той вальяжности, которая присуща настоящим планерам. Видимо сказывается взлетный вес 1150г, а от него при толкающей схеме ВМГ ни куда не уйти. Вот думаю надо ли перепрограммировать регулятор и установить жесткий тормоз на мотор? Надо ли ставить на него Ко-пилот или фишку? На Изике стоит, летает просто превосходно, но чувствую, что это ведет к деградации как пилота.
Все, вроде добился чего хотел. Немного пожал расходы, добавил экспоненту -30% на элероны и планер стал послушным и легко управляемым. Бочку не делает, но петлю запросто, причем относительно небольшого диаметра. В полете это просто крейсер, летал при ветре 5м/с порывистом, без всяких ко-пилотов, при стике газа чуть выше середины планер не только уверенно идет против ветра, но и в боковом направлении. Теперь буду биться над проблемой крепежа фотоаппарата Сони Кибершот. Вес с сервой управления спуском 289г.
Интересно потянет ли он этот фотик? Возможно придется заменить имеющуюся батарею 2200ма на 1800ма, ну и конечно убрать 100г дроби из носового отсека.
Возможно,что после установки фотоаппарата придёться опять настраивать самолёт.Т.к. такая “лопата” поперёк потока внесёт коррективы в поведение аэроплана.
Возможно и внесёт, но есть мнение и я с ним согласен ,Что на малых скоростях влияние фотоапарата будет не заметным. Есно при неизменной центровке.
Может кто подскажет, отдельно крылья где нибудь можно купить?
Вместо крыльев купил целиком. 2450 дешевле только даром. Я так понимаю эту комплектацию они уже года 3-4 штампуют. Китайцы за это время значительно ушли вперёд вернее догнали. Вкратце , что не понравилось. Инструкция- вложена даже на руском -образец лаконичности. Площадь крыла 41.6 дм. даже рядом не угадали. Центр тяжести 70мм от передней кромки при корневой хорде 20см. вызывает недоумение при том что труба 60мм. Тяги в боуденах 0.5мм.Народ разгоняет до 100км.ч. и жалуется на неадекватное поведение. Пластиковые детальки умиляют. Моторама переживёт только 0.5морковки. расчитана на коллекторник. “А в остальном прекрасная маркиза все хорошо всё хорошо”.
Возможно,что после установки фотоаппарата придёться опять настраивать самолёт.Т.к. такая “лопата” поперёк потока внесёт коррективы в поведение аэроплана.
Конечно придется, но есть, как говорится, точка отсчета.
Народ разгоняет до 100км.ч. и жалуется на неадекватное поведение.
У меня больше 150 не летит - скручивает крыло и уходит в вираж, при этом нехило изгибая крылья. Помогает подруливание РН. Но для fpv я бы не советовал так гонять 😃
расчитана на коллекторник.
Купите изи глайдер про, там всё надёжно и продумано под БК движок. Морковку переживает легко, как и любой другой EPO самбик. Конечно не со всей дури если 😃
Т.к. такая “лопата” поперёк потока внесёт коррективы в поведение аэроплана.
Мыльница самсунг NV30 на капоте поперёком вообще никак не повлияла на поведение (ну малость оттриммировал только из-за центровки). Хороший планер, его даже камера не может испортить.
А у меня планерок отлетев примерно метров на 250, вдруг повел себя не адекватно, перестал слушаться и штопорнул. Прилично так брякнулся метров с 30 (практически без последствий). Бегу к месту падения и вижу над планером дымок стелется, подбегаю, догорает регуль Avionix 30A. Макс ток мотора 28А, летал ведь до этого почти 2 недели нормально, а тут вот накрылся. Заказал теперь на 40А, а заодно и гироскоп самолетный ТG-380, хочу попробовать на Свифте.
Пока сижу,курю… Хорошо еще, что Изи Стар в полной боевой.
…а заодно и гироскоп самолетный ТG-380…
Плохой гирик. Ради любопытства поставил на Изик. Так вот, когда включаю его с пульта, элероны встают под некоторым углом. Когда больше, когда меньше, а когда и нормально.
Уже после почитал отзывы на ХК, аналогичные проблемы.
Дай бог, чтобы Вам повезло. Наверное попадаются и не глючные.
Теперь хочу попробовать 401, с удержанием.
Плохой гирик. Ради любопытства поставил на Изик. Так вот, когда включаю его с пульта, элероны встают под некоторым углом. Когда больше, когда меньше, а когда и нормально.
Уже после почитал отзывы на ХК, аналогичные проблемы.
Дай бог, чтобы Вам повезло. Наверное попадаются и не глючные.
Теперь хочу попробовать 401, с удержанием.
Да я понимаю, что это не Футаба 352, просто хочу поэкспериментировать с крылышком, для начала поставлю в канал РВ. Хочется понять на практике с чем его едят. На Изике у меня стоит Ко-пилот 2, нормально работает.