EasyGlider FPV

ehduarg

Маневренность это оратная сторона устойчивости чем меньше устойчивость тем лучше маневренность. Может вам другой аппарат нужен.

Veres
ehduarg:

Маневренность это оратная сторона устойчивости чем меньше устойчивость тем лучше маневренность. Может вам другой аппарат нужен.

Согласен. Мне нужен не другой аппарат (пилотажку я из глайдера делать не собираюсь), а разумный компромисс между устойчивостью и адекватной маневренностью.

ehduarg

разумный компромисс между устойчивостью и адекватной маневренностью немцы уже сделали.

Veres
ehduarg:

разумный компромисс между устойчивостью и адекватной маневренностью немцы уже сделали.

Спасибо Ваши за комментарии они мне очень помогли.😉

Alex674

[QUOTE=Veres;2573246]Григорий, я конечно, сфотографировать могу, но у тебя такой же Глайдер.
Я правда немного ошибся, было не 1см, а 0,7см, как по мануалу 70мм от передней кромки крыла, сейчас сделал 65мм.

Вот тут я не понял-70мм-это 7 см

Veres

Вот тут я не понял-70мм-это 7 см

0,7мм вперед от задней кромки планки в крыле или 70мм от передней кромки крыла, что есть одно и то же.

polarfox
Veres:

У меня Изик намного лучше Глайдера летает

После первого запуска моего “простого планера” у меня были похожие мысли.Потом покрутил настройки(расходы,экспоненты,ЦТ),пообвыкся с аппаратом, к его особенностям,теперь нормально летает.Правда пользую я его в основном для релакса после полётов на пилотажке,когда погода шепчет,а аккумуляторов заряженных уже нет да и колбаситься в небе тоже не хочеться.

grom-off
pashteton:

На полку

Истинный планерист так и сделает, но тут ФПВ мешает…
Нормальная антена на моём видеопередатчике весит ого-го. С ней центровка нормальная только с фотиком на капоте. Зато с фишкой и с задней центровкой без проблем летает. Стоит только её отключить - пипец полный, поведение сложнопредсказуемое.
Фишка стояла на штатном месте приёмника (за машинками), сверху на фишке - приёмник, сверху над ними ходовая батарея, в носу камера, за камерой машинка, опускавшая камеру вниз, на машинке - видеобатарея.
Теперь на месте фишки смаллтим, камера не опускается, приёмник в носу за камерой.
Расход тока при скорости 30…35 около 3 ампер (не менее для устойчивого ГП), при 40…45 - 6…7 ампер, при 50…55 - 12 ампер. Минимальная скорость около 20. Взвесить нечем.

ehduarg

Виктор 3 А в горизонте наименьшее из опубликованного здесь. Подскажите мотор, винт. Спасибо.

grom-off
ehduarg:

3 А в горизонте

Это и есть наименьшее в том плане, что позволяет просто сохранять ПГП - прямолинейный горизонтальный полёт. Скорость при маневрах сразу падает, что не позволяет достаточно спокойно летать на такой мощности, хотя пару кругов вокруг старта и сделал для триммирования. Мотор и винт - пост 205 (выше немного).

ehduarg

Может кто подскажет, отдельно крылья где нибудь можно купить?

Veres

Только что вернулся с поля, благо не далеко,каких то пара километров. Наконец глайдер полетел более или менее нормально. Для начала я заменил ему мотор, поставил A2825-1650 (www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57051…), винт оставил прежний 8х4, сместил ЦТ вперед на 7мм (сейчас 63мм от передней кромки).
Взлет ровный на среднем газу, без проседаний и уверенный набор высоты, высоту набирает быстро, горизонтальный полет ровный, при увеличении газа идет плавный набор высоты. Рулится вполне адекватно, но к сожалению нет той вальяжности, которая присуща настоящим планерам. Видимо сказывается взлетный вес 1150г, а от него при толкающей схеме ВМГ ни куда не уйти. Вот думаю надо ли перепрограммировать регулятор и установить жесткий тормоз на мотор? Надо ли ставить на него Ко-пилот или фишку? На Изике стоит, летает просто превосходно, но чувствую, что это ведет к деградации как пилота.

Veres

Все, вроде добился чего хотел. Немного пожал расходы, добавил экспоненту -30% на элероны и планер стал послушным и легко управляемым. Бочку не делает, но петлю запросто, причем относительно небольшого диаметра. В полете это просто крейсер, летал при ветре 5м/с порывистом, без всяких ко-пилотов, при стике газа чуть выше середины планер не только уверенно идет против ветра, но и в боковом направлении. Теперь буду биться над проблемой крепежа фотоаппарата Сони Кибершот. Вес с сервой управления спуском 289г.
Интересно потянет ли он этот фотик? Возможно придется заменить имеющуюся батарею 2200ма на 1800ма, ну и конечно убрать 100г дроби из носового отсека.

polarfox

Возможно,что после установки фотоаппарата придёться опять настраивать самолёт.Т.к. такая “лопата” поперёк потока внесёт коррективы в поведение аэроплана.

ehduarg

Возможно и внесёт, но есть мнение и я с ним согласен ,Что на малых скоростях влияние фотоапарата будет не заметным. Есно при неизменной центровке.

ehduarg:

Может кто подскажет, отдельно крылья где нибудь можно купить?

Вместо крыльев купил целиком. 2450 дешевле только даром. Я так понимаю эту комплектацию они уже года 3-4 штампуют. Китайцы за это время значительно ушли вперёд вернее догнали. Вкратце , что не понравилось. Инструкция- вложена даже на руском -образец лаконичности. Площадь крыла 41.6 дм. даже рядом не угадали. Центр тяжести 70мм от передней кромки при корневой хорде 20см. вызывает недоумение при том что труба 60мм. Тяги в боуденах 0.5мм.Народ разгоняет до 100км.ч. и жалуется на неадекватное поведение. Пластиковые детальки умиляют. Моторама переживёт только 0.5морковки. расчитана на коллекторник. “А в остальном прекрасная маркиза все хорошо всё хорошо”.

Veres
polarfox:

Возможно,что после установки фотоаппарата придёться опять настраивать самолёт.Т.к. такая “лопата” поперёк потока внесёт коррективы в поведение аэроплана.

Конечно придется, но есть, как говорится, точка отсчета.

Makser
ehduarg:

Народ разгоняет до 100км.ч. и жалуется на неадекватное поведение.

У меня больше 150 не летит - скручивает крыло и уходит в вираж, при этом нехило изгибая крылья. Помогает подруливание РН. Но для fpv я бы не советовал так гонять 😃

ehduarg:

расчитана на коллекторник.

Купите изи глайдер про, там всё надёжно и продумано под БК движок. Морковку переживает легко, как и любой другой EPO самбик. Конечно не со всей дури если 😃

grom-off
polarfox:

Т.к. такая “лопата” поперёк потока внесёт коррективы в поведение аэроплана.

Мыльница самсунг NV30 на капоте поперёком вообще никак не повлияла на поведение (ну малость оттриммировал только из-за центровки). Хороший планер, его даже камера не может испортить.

Veres

А у меня планерок отлетев примерно метров на 250, вдруг повел себя не адекватно, перестал слушаться и штопорнул. Прилично так брякнулся метров с 30 (практически без последствий). Бегу к месту падения и вижу над планером дымок стелется, подбегаю, догорает регуль Avionix 30A. Макс ток мотора 28А, летал ведь до этого почти 2 недели нормально, а тут вот накрылся. Заказал теперь на 40А, а заодно и гироскоп самолетный ТG-380, хочу попробовать на Свифте.
Пока сижу,курю… Хорошо еще, что Изи Стар в полной боевой.

Vасилич
Veres:

…а заодно и гироскоп самолетный ТG-380…

Плохой гирик. Ради любопытства поставил на Изик. Так вот, когда включаю его с пульта, элероны встают под некоторым углом. Когда больше, когда меньше, а когда и нормально.
Уже после почитал отзывы на ХК, аналогичные проблемы.
Дай бог, чтобы Вам повезло. Наверное попадаются и не глючные.
Теперь хочу попробовать 401, с удержанием.

Veres
Vасилич:

Плохой гирик. Ради любопытства поставил на Изик. Так вот, когда включаю его с пульта, элероны встают под некоторым углом. Когда больше, когда меньше, а когда и нормально.
Уже после почитал отзывы на ХК, аналогичные проблемы.
Дай бог, чтобы Вам повезло. Наверное попадаются и не глючные.
Теперь хочу попробовать 401, с удержанием.

Да я понимаю, что это не Футаба 352, просто хочу поэкспериментировать с крылышком, для начала поставлю в канал РВ. Хочется понять на практике с чем его едят. На Изике у меня стоит Ко-пилот 2, нормально работает.