EasyGlider FPV

hemmitino

ну вот и мой почти фин. вариант…всвязи с сильными наводками видеопередатчика лавмейт 1.2ггц 1вт на спектрума, он в хвосте…всвязи с этим питание 3 на 2200 и отдельное питание видео 3 на 1000 в самом носу,мотор от великого тов. Хайволта…винт 8 на 5…рег 30а…маловат…жду 40а чтобы рвать вертикально…😒 …полетный вес доп. с камерой тощиба с10 примерно 1100г…
что с ней что без нее летает хорошо…единственая проблема-клевание носом при подаче газа…микс газ-рв делал, все равно не понацея…теперь думаю добавить еще выкос, подумываю сдвинуть двигатель ближе к хвосту…кто какие идеи подкинет???
кстати РВ подтриммирован вверх на 3-4 градуса для номального полета независимо от центровки…странно.по идее д.быть прямо,все собрано аккуратно…центровки пробовал самые разные…
п.с. на хвост отлично ложится тамиевская краска по пластмассе… в один слой и потом отлично блестит!! …на клылья красный скотч тоже хорошо лег… 😃 зашита от грязи и доп.прочность…

dron18

позже выложу фотки своего чуда-юда

AZET
hemmitino:

единственая проблема-клевание носом при подаче газа…микс газ-рв делал, все равно не понацея…теперь думаю добавить еще выкос, подумываю сдвинуть двигатель ближе к хвосту…кто какие идеи подкинет???

У меня носом клюёт только в момент броска, когда скорость еще мала и нет нормального обтекания воздухом стабилизатора и крыльев. Еще винт создает разряжение над стабилизатором, это тоже способствует клеванию при сильном газе. Но как только скорость мало-мальски набрана - все стабильно, хоть обгазуйся. И никаких миксов на руль высоты с газом нет. Но у меня двигатель расположен значительно ниже, хотя винт такой-же. При этом плоскость вращения винта входит в хвостовую балку на 3 см. (в балке прорезь под винт). В моем случае поток прилично обдувает стабилизатор и снизу (из-за меньшего выкоса вверх и более низкого расположения). Я думаю в этом вся фишка. Если интересно, я для вас могу все это сфотографировать, хотя я где-то размещал эту фотку. И еще. У меня в балке вплоть до кабины проходит среднее звено от китайской удочки.

hemmitino

спасибо!!! да,рычаг меньше и обдуваемость больше…тоже об этом думал…пока только жалко резать…будем думать…
…если мона плиз фото,очень интересует какой у вас выкос?

ГРИНЯ

Игорь я делал выкос путем добавления шайбочек в поле до тех пор пока неперестал при газе кивать и все отлично!

hemmitino

а у меня вращеним болтиков гаечек и каплей циакрина…😃…завтра буду мучить выкосы аж до 40градусов…😈 …потом наверно придется всетаки резать к чертовой матери не дожидаясь перитонита…😒

lemlem

Игорь, а вы летали на этом планере в штатной комплектации (с носовым двигом)? Хотелось бы узнать как влияет увеличение боковой площади (пилон) на поведение его в ветер (сильнее сдувает? сложнее развернутся по ветру? и т.д.)

hemmitino

ну вот облетал с новым жутким выкосом…винт поболее залудил 8.5 на 6,уже терпимо,клюет не так сильно…летать особенно вполгаза уже кофортно… вот теперь ломаю голову,резать или нет…😃

по поводу пилона,с носовым винтом не летал,но не сказал бы что пилон сильно влияет…тем более он у меня невелик…да и скорости большие тут не нужны…с руддером и элеронами разворачиваемся на месте почти…проблем не замечал…

BigDaddy

Да ладно! Нормальный жуткий выкос.😃
У Изи Стата, если посмотреть, штатно мотор стоит так, что воображаемая ось мотора проходит практически через переднюю кромку крыла.
У тебя так примерно и получилось.

AZET
hemmitino:

…если мона плиз фото,очень интересует какой у вас выкос?

Вот.

slides

Отличный выкос, так вона и должно быть !

sdv

А вот что у меня получилось.

При даче газа немного кивает вниз, но не смертельно.
Мотор поворотный, может еще поиграюсь с выкосом.

slides

Праальный птыц ! Карбоном морду укрепили ? А то при неудачной посадке точно “челюсть” нижнюю отломает

sdv
slides:

Праальный птыц ! Карбоном морду укрепили ? А то при неудачной посадке точно “челюсть” нижнюю отломает

Гм, а можно по подробнее?
Как укреплять?
У меня только в хвосте карбоновая труба завязанная с пилоном.

ГРИНЯ

Странно уменя выкос был наоборот,т.е как угол атаки крыла мотор смотрел, только так уменьшился кивающий момент. Да и пилон был повыше.

baychi

По идее, что-бы тяга мотора не опрокидывала модель, нужно что-бы вектор тяги проходил через ЦТ. Но при большом винте еще проявляется скручивающий эффект против часовой стрелки, который тоже компенсируют выкосом двигателя.

slides
sdv:

Гм, а можно по подробнее?
Как укреплять?
У меня только в хвосте карбоновая труба завязанная с пилоном.

короче, проклей внутри фюза карбоновые пластины. КАРБОН В ХВОСТЕ НЕ НУЖЕН ОСОБО, карбон можно и снаружи, только его лучше погрузить в канавку. Обязательно сделай, морда у мультиков на раз отламывается !

hemmitino

всем спасибо большое за инфу!!!морду и низ я армированным скотчем залудил…выдерживал уже многое…
вот мой пока финальный компромиссный вариант.пока нравится …лучше всех предидущих…клюет сосвем немного…опустил мотор на 15мм ниже,меньше рычаг,меньше клюет…и обдув РВ чуток проявился…😃

AZET
hemmitino:

немного…опустил мотор на 15мм 😃

Резать! Только резать! Правильным путем идете, товарищ!😃 У меня, правда, еще и пилон к заду больше сдвинут. Но вам этого делать не стоит, потому что придется на нос ведро песка вешать. А у меня в носу (у планера😆) 300 граммовая FullHD стоит. Потому и двигатель сильно назад сдвинут.

baychi
AZET:

300 граммовая FullHD стоит

Что за камера? И как стоит, в смысле безопасности?

slides

Кстати, не надейтесь на армскойч, даже фирмы 3М ! Рвет поперек волокон в клочья !