а у меня вращеним болтиков гаечек и каплей циакрина…😃…завтра буду мучить выкосы аж до 40градусов…😈 …потом наверно придется всетаки резать к чертовой матери не дожидаясь перитонита…😒
Игорь, а вы летали на этом планере в штатной комплектации (с носовым двигом)? Хотелось бы узнать как влияет увеличение боковой площади (пилон) на поведение его в ветер (сильнее сдувает? сложнее развернутся по ветру? и т.д.)
ну вот облетал с новым жутким выкосом…винт поболее залудил 8.5 на 6,уже терпимо,клюет не так сильно…летать особенно вполгаза уже кофортно… вот теперь ломаю голову,резать или нет…😃
по поводу пилона,с носовым винтом не летал,но не сказал бы что пилон сильно влияет…тем более он у меня невелик…да и скорости большие тут не нужны…с руддером и элеронами разворачиваемся на месте почти…проблем не замечал…
Да ладно! Нормальный жуткий выкос.😃
У Изи Стата, если посмотреть, штатно мотор стоит так, что воображаемая ось мотора проходит практически через переднюю кромку крыла.
У тебя так примерно и получилось.
…если мона плиз фото,очень интересует какой у вас выкос?
Вот.
Отличный выкос, так вона и должно быть !
А вот что у меня получилось.
При даче газа немного кивает вниз, но не смертельно.
Мотор поворотный, может еще поиграюсь с выкосом.
Праальный птыц ! Карбоном морду укрепили ? А то при неудачной посадке точно “челюсть” нижнюю отломает
Праальный птыц ! Карбоном морду укрепили ? А то при неудачной посадке точно “челюсть” нижнюю отломает
Гм, а можно по подробнее?
Как укреплять?
У меня только в хвосте карбоновая труба завязанная с пилоном.
Странно уменя выкос был наоборот,т.е как угол атаки крыла мотор смотрел, только так уменьшился кивающий момент. Да и пилон был повыше.
По идее, что-бы тяга мотора не опрокидывала модель, нужно что-бы вектор тяги проходил через ЦТ. Но при большом винте еще проявляется скручивающий эффект против часовой стрелки, который тоже компенсируют выкосом двигателя.
Гм, а можно по подробнее?
Как укреплять?
У меня только в хвосте карбоновая труба завязанная с пилоном.
короче, проклей внутри фюза карбоновые пластины. КАРБОН В ХВОСТЕ НЕ НУЖЕН ОСОБО, карбон можно и снаружи, только его лучше погрузить в канавку. Обязательно сделай, морда у мультиков на раз отламывается !
всем спасибо большое за инфу!!!морду и низ я армированным скотчем залудил…выдерживал уже многое…
вот мой пока финальный компромиссный вариант.пока нравится …лучше всех предидущих…клюет сосвем немного…опустил мотор на 15мм ниже,меньше рычаг,меньше клюет…и обдув РВ чуток проявился…😃
немного…опустил мотор на 15мм 😃
Резать! Только резать! Правильным путем идете, товарищ!😃 У меня, правда, еще и пилон к заду больше сдвинут. Но вам этого делать не стоит, потому что придется на нос ведро песка вешать. А у меня в носу (у планера😆) 300 граммовая FullHD стоит. Потому и двигатель сильно назад сдвинут.
300 граммовая FullHD стоит
Что за камера? И как стоит, в смысле безопасности?
Кстати, не надейтесь на армскойч, даже фирмы 3М ! Рвет поперек волокон в клочья !
Что за камера? И как стоит, в смысле безопасности?
Samsung R10BP.
Сейчас нос от планера отрезал (до рулевых машинок) и делаю полноценный обтекатель для камеры. Так что она будет со всех сторон защищена пенопластом. После соединения по месту стыка снизу в канавках проложу два карбоновых прутка или трубочки.
Резать! Только РЕЗАТЬ! Я, наверное, должен был стать хирургом!😆
Завтра буду думать, что бы еще отрезать.😁
Samsung R10BP. Сейчас нос от планера отрезал (до рулевых машинок) и делаю полноценный обтекатель для камеры. Так что она будет со всех сторон защищена пенопластом. После соединения по месту стыка снизу в канавках проложу два карбоновых прутка или трубочки.
На фотку любопытно было бы взглянуть? Как смторит камера? Есть ли еще FPV оборудование на модели?
да…300г нехило…и как оно с ней летает???какой полетный вес получился???
Фоткать пока нечего, идет реконструкция, нос отрезан. Полетный вес - 1520 г. С таким весом летает отменно, но на посадке быстроват, тщательно нужно выбирать место; движок 2213/20 уже откровенно слабоват. С новым движком AXI 2217/12 (тяга 1300 г. с проп. 9х5) и другим винтом вес наберется до 1550 г. В проеме для крыла виден пенопласт, которым буду делать обтекатель камеры и гребень под нос для посадки.
Облетали сегодня глайдера с камерой, вобщем-то неплохо.