EasyGlider FPV

slides

Слабовато, по уму хороший КПД я бы получил на винте 12х6 и моторе с 900 кв и 3 банками…

Harrier1976

Понятно, а можно тогда всю борт электронику от 3 банок запитать? (Места под 2 батареи маловато). На приемник РУ наверно лучше отдельный бек?

slides

Можно ! Всю видеотребуху можно запитать от ходового, но !

  1. Питание забрать прямо от разъема батареи (как можно “дальше” от регуля)
  2. Пропустить электричество через LC-фильтр или DC-конвертер.
  3. Как показала печальная практика Действительно лучше ставить БЭК, пусть простенький, но отдельный.

Да прибудет с тобой Сила, Юный Джедай !

Harrier1976

pilotage 3007\30 влезет на штатное место изи глайдера про?
Вроде он по параметрам хорошо подходит

Vасилич
Voldemaar:

Нет, не влезет. Никак.

Не надо ля-ля.
У меня именно DT3007/30 стоит.
Всё прекрасно влазит и ничего пилить не надо.

John_K

Пупырушки значит…Изя в пупырях…ндааа. На поверхности формованные технологические т.с. “неровности” . Эстетически присутствует явное желание удалить , дабыб видом своим не цепляли глаз. Да и аэродинамику гладенькую привести в соответствие. Прикол желаете ? Имею в авиапарке ИзюГлидера. Летает в режиме отдыхалки , типа пульнул и рулиш для релакса какой часок тёплым погожим вечерком. летает не напрягая никапельки. ФПВ барахлишко в сменный фонарь, очки на морду и уже пилотирование от первого лица. Вообщем мечта ! Разок я тут с ним довыпендривался, посадил себе в колено , заместо в руки. Чуток левую переднюю кромку замял.Долеталси… Наслушамшись советов по “…ён сам выправляеться, тока погреть нада мальца…”, дунул я феном. Вот это пупыри ! Не ровня фабричным ! Испохабил а переднюю кромку прям у фюзеляжа до непотребного вида. Кипяточком полил ещё для смака ,… ж.о.п.а.Приехали. Взял шкурилку , а она в карбоне оказалась. Вообще красота писаная, рваные пупыри грязного цвета…с прожилками… Ой, мама…Так вот , всё и так испорчено и пупыри, технологические тоже, были безжалостно затерты по всей поверхности крыла. И с верху, и снизу. И дабыб скрыть сие безобразие грязного цвета на белоснежном ранее крылушке, оное было затянуто на треть хорды белоснежным скотчем под утюжок. Красивость улучшилась. А вот с лётными делами того…Летит по другому, быстрее. Так-же прост в управлении, так-же предсказуем, но летит хуже, явно хуже держиться за воздух. Время полёта сократилось на десяток минут как минимум. Никаких изменений в начинке не произведено. Ну ? ШуршИ не при делах наверное ? Геометрия не изменилась, изменилась “смачиваемость” ? Аль ещё какой параметер, пилот тот-же и трезв !. Гы !!

Всем всего !! … пиво пью, погода нелётная да и темно уже…

Voldemaar
Vасилич:

Не надо ля-ля.
У меня именно DT3007/30 стоит.

Извиняюсь. Попутал с обычным. Просто по Прошке есть отдельная тема…

Harrier1976

Купил сегодня в ПЖ DT3007/30, если не подойдет договорился на возврат. Понравился он мне.
Владимир а какой винт используете если не секрет и какой ток максимальный получается?

Vасилич

Винт 10х6.
Вертикально вверх не идет, да мне и не нужно.
Ток не мерил, но должно быть в пределах.
Тем более, что мотор только затяжки нужен. Перегреть сложно.
Черная коробочка на фото - это гироскоп на элероны Футаба 191.
Очень выручает при ветре, а то без гирика полёт меня напрягает.
Вечером приду с работы, ток померю, ну и тягу.

Harrier1976

Спасибо, я боюсь что бы ветром не сдуло и на 1-3км вверх попробывать. (FPV на нем собираю).

По винту именно такой и думаю. Главная проблема: кок на него в дефиците.

Vасилич
Harrier1976:

…кок на него в дефиците.

Ну уж не обязательно ставить рекомендованный размер.
Я ставил 32мм пластиковый. Нормально.
Только морковки не переносит.
Сейчас металлический.

Harrier1976

В общем да, но хаб то желательно на 50, чтоб лопасти плотно складывались

Vасилич

Ток в максимуме получился 25А, тяга 1140
Полетный вес - 1180
Такой вес потому, что шасси приделано и акк 2650.

Alfuken

Тоже задумался о глайдере с FPV, почитал эту тему, и уже почти собрался покупать изю (или кулярис), как мне на глаза попался Boomerang GT, который идёт с пилоном в коплекте. Неужели никто ещё не пробовал прикрутить к изе пилон от бумеранга?..
Теперь вот не могу выбрать, изю или BGT…

IL76MD
Alfuken:

пилон от бумеранга?..

А что пилон продают отдельно, не интересовались?

Vасилич

С винтом 11х5 ток получился 30А. (DT3007/30) Перебор маленько.
Но на холоде, думаю прокатит.
Буду пробовать другие винты.

Alfuken
IL76MD:

А что пилон продают отдельно, не интересовались?

К сожалению, не нашел… А никто BGT не пробовал ещё? 😃 Ибо сейчас выбор стоит между проверенным народом изей с геморройным пилоном, и почти никем не облетанным BGT но уже сразу с пилоном, да и вообще изначально построен как FlyCamOne carrier…

IL76MD
Alfuken:

выбор стоит между проверенным народом изей

Вообще то лучше Ская для ФПВ пока не видел ничего. Скай, после облётов и правильной балансировки даёт самую лучшую стабильность почти при любых ветрах. Другие мото глайдеры летают медленно и замучаешься куда нибудь улететь подальше даже в легкий ветер.

Syberian
John_K:

Пупырушки значит…Изя в пупырях…ндааа.

Во ржака! Один про аэродинамику, другой про турбулятор, Слайд вообще про “элапоровый пар” 😁 😁

Технология формовки изделий из пенопласта:
Предварительно вспененные на 20% от нормы гранулы материала засыпаются в форму, затем в нее подается _обычный водяной пар_ 100-120 градусов ,под действием которого гранулы раздуваются еще больше, слипаются между собой и заполняют весь объем формы.
Плотность полученного пенопласта зависит от массы гранул, а прочность - от того, чем обработаны гранулы перед пропаркой.
Пресловутые “пупыри” - это следы паровых форсунок. Чем чаще их натыкать - тем быстрее и качественнее процесс пропарки гранул. Вот и все. Кому зудит - смело сошкуривайте.