Heptad
Ды к я и нестараюсь обосрать твою идею,мне самому интересно! Но как я понял идеальных моделей нет,жаль как бы не стараться!
и кстати - как я понял - он из лбычного пенопласта
вот так через месячишко придет моделька - и если окажется ЕПП - от я буду более чем удивлен
кстати - на рцгрупсе полно чертежей Рубанка и ОРБ
их даже из депрона (потолочки) делают
Но широко распространёный материал я так понял это шариковый пенопласт,которые режеться струной как крыло так и фюз,смотря ветки в рцгрупсе.
Заточка под видеосъемку с воздуха. Покажите мне еще модель, способную поднять 500 гр камеру (да еще с удобным размещением оной), не заслоняющую объектив винтом, и летающую медленно и плавно на электротяге?
Здесь важнее эстетика съемки. Посмотрите на чем сняты лучшие клипы с воздуха. Например здесь rcopen.com/forum/f90/topic55521/1374
Зачем далеко ходить - думаю если икар с таким размахом сделать он и HD потащит и летать будет как хочешь - и быстро и медленно. А колеса паралоновые такие пришпандорить к чему угодно можно хоть к изику.
Но мне лично вот такие штуки нравятся -
ну вот Morfan когда сделаешь катапульту - тогда и поговорим 😃
это только кажется легко сделать
и у ЛК для фпв иасса своих минусов
даже обсуждать нехочу
Икар - ну самик из потолочки - у него никаких преимушеств принципиальных нет перед другими моделями - ну разве что что он самодельный полностью ( и легкостью повторения говношняг потолочных он видимо и популярен )
профиль тонкий - да и профилем назвать сложно
Я может не гуру - но летаю давно - и различия моделей с разными профилями вижу очень хорошо
поэтому, например, на фанах не делают тонкие профили - и фаны могут летать медленно
в отличии от пилотажек с их тонкими профилями
но с толстым профилем самолет и не разгонишь
к сожалению более менее крупный самолет из бальзы будет сильно тяжелее аналогичного из пены - иначе я давно бы начал строить что то бальзовое 😃 такое свое видение идеального самолета
Антон -то что случайно твой взор упал на него- только из-за этого он в твоём понимании идеален???
ну вот Morfan когда сделаешь катапульту - тогда и поговорим 😃
это только кажется легко сделать
Морфан и несобирался его длеать он просто показал фотографию своей мечты, то что хотел бы попробывать.
Икар - ну самик из потолочки - у него никаких преимушеств принципиальных нет перед другими моделями - ну разве что что он самодельный полностью ( и легкостью повторения говношняг потолочных он видимо и популярен )
профиль тонкий - да и профилем назвать сложно
Может нестоит так предвзято думать о том что тебе невозможно зделать в силу твоего мега-интелекта в электронике:)???
мой взор упал на эти страшные самики - те онипозволяют взлетать с шасси!!!
имеют достатоную грузоподьемность для большого спектра аппаратуры
конструктивно имеют удобно расположенную площадку для установки аппаратуры не затененную ни пропом ни чем другим
модель достаточно медленная и спокойная - чтоб можно было сконцентрироваться на созерцании картинки - ане на пилотировании и ориентировании
(те я хочу летать недалеко, рядышком, без установки рекордов на дальность итд)
к сожалению более менее крупный самолет из бальзы будет сильно тяжелее аналогичного из пены - иначе я давно бы начал строить что то бальзовое
Интересное умозаключение.Тогда почему все большие модели делаются из бальзы.
Посмотрите пилотажные модели и копии да и планеры размахом более 2-х метров,все из дерева,за исключением пары экземпляров.
Что-же моделисты такие бестолковые,из пены проще было-бы строгать,так нет-же строгают из дерева.
мой взор упал на эти страшные самики - те онипозволяют взлетать с шасси!!!
имеют достатоную грузоподьемность для большого спектра аппаратуры
конструктивно имеют удобно расположенную площадку для установки аппаратуры не затененную ни пропом ни чем другим
модель достаточно медленная и спокойная - чтоб можно было сконцентрироваться на созерцании картинки - ане на пилотировании и ориентировании
(те я хочу летать недалеко, рядышком, без установки рекордов на дальность итд)
Т.е Икар был обосран, из за того что он неумеет взлетать с колес:)? Зачем тебе пичкать столько много аппы если ты летаешь рядом:)? Модель медленная и спокойная если погода позволит,или не так:)? Орентирование произходит в полёте постоянно, а смотреть спокойно и не нервничать как ты говоришь можно просто просматривая записанный полёт:). Если человек собрал модель из пены,вложил свой труд и душу она по какимто соображениям - оказываеться… гавном, то и человек который собрал получаеться…эээ гавноделом😁 так по твоим словам получаеться?
Мммм - Икар - это самоделка из потолочки - этим сказано все
мое мнение - из потолочки можно строить только шокеры
остальное - ну незнаю - еше шняги
еше достоинства потолочки - это то что можно дома творить не раздражая домашних бальзовой пылью и вонью эпоксидки с циакрилатом 😃
Я вот для двс делаю из коропласта модельки - но я сразу заявляю - эти коропластовые не имеют никакой эстетики - они быстры в производстве и их не жалко
Тему эту создавал - чтоб узнать о опыте работы с такой (Heptad ORB-) моделью у русскоязычных, но мне сказали люди - не имеющего опыта работы с такими моделями что это говно - и обозначили икар как предел соверщенства
Я еше раз повторюсь: приобретенный за последние не менее 5 лет в моделизме опыт говорит мне что по видимым мной факторам - икар весьма средненькая модель ( в том числе и для ФПВ ) а указанные выше мною “уродцы” являются более специализированными с соотвественно более высокими качествами именно для аэрофото и ФПВ
Ясно ?
Интересное умозаключение.Тогда почему все большие модели делаются из бальзы.
Посмотрите пилотажные модели и копии да и планеры размахом более 2-х метров,все из дерева,за исключением пары экземпляров.
Что-же моделисты такие бестолковые,из пены проще было-бы строгать,так нет-же строгают из дерева.
Вы за что меня агитируете ?
за бальзу ?
Я очень люблю бальзу
есть еше композиты - причем серьезные планеры особенно крупные - они как правило композиты
и кстати планеров из пены крупнее 2 метров - болеее чем достаточно
Но тем не менее - у пены есть ряд неоспоримы преимуществ
цена вес и ремонтопригодность
серьезные планеры - там выводят все ! вплоть до чистоты поверхности и турбулизаторов я уж не говорю про разную крутку для попадания в широкий диапазон режимов
мне эти спортивные результаты ни к чему
и выжимать CxCy рейнольдсы ненадо как и летное качество модели
Я хочу чтоб модель просто летала! и летала за счет профиля а не только за счет атаки крыла - чтоб я не боялся стукнуть модель - тк всегда смогу быстро отремонтировать
На ясно меня ненадо брать:)…Ты так вырозился так тебя и поняли☕,а про Икар тебе некто тут неговорил что он самый крутой аппарат, но он достоин внимания(трудов в него было положено тоже немало;) и нетолько моих). А твоя тема больше созданна тобою тем, что я вот тут купил, зацени народ что реальные ребята берут для ФПВ и фото,правильно:)? Но приэтом сам непопробовал ещё неуспев то что заказал вруках поддержать,а уже во всю восхволяешь. А Морфан просто высказал своё мнение что весь мир клином на той модели что ты выбрал не сошёлся и всё. Поэтому я тебя и попросил, именно тебя,как ты его получишь(если ты его и заказал вообще), полетать на нём сняв видео,потвердить свои слова на деле. А то утебя за 5 лет как ты гворишь очень много умных мыслей поповоду всяких шняг накопилось;). С уважением…
Григорий - перечитай еше раз с самого начала ветку
а потом уже начинай воспитывать
Главное ведь результат, который Вы хотите достичь, а летать можно и на метле )))
Григорий - перечитай еше раз с самого начала ветку
а потом уже начинай воспитывать
Я здесь некого несобирался воспитывать, и уж темболее обсирать что либо, просто ты оказываеться про Икар знаешь больше чем я чтобы так высокомерно о нём думать, я его некому ненавязываю и уж темболее тебе или это нетак? С Нкамском полностью соглашусь,но метла тебя неустроит ведь😒…
Давно заметил, что этот человек стремиться в воздух всякими оригинальными способами… через зад т.е. так не будем же ему в этом мешать…
Я хочу чтоб модель просто летала! и летала за счет профиля а не только за счет атаки крыла - чтоб я не боялся стукнуть модель - тк всегда смогу быстро отремонтировать
Все будет летать,но ты же ищешь идеал не так ли? С тем что ты напичкать её хочешь неужели не страшно будет стукнуть(если считать что все снаружи)😃?
Уймитесь
пацанье прям 😃 чувствую еслиб встретились - прям с кулаками кинулись бы на меня 😃
на хептад планирую старый фотик - konica Z3
у него нет видеовыхода
но у него прекрасная оптика 12 кратная
матрица своеобразная
зат его не жалко если что
рулить по обычной CCD
есть еше олимпус с тоже более менее оптикой (хотя тоже не зеркалка) но я куда то с него видеокабель прощелкал
в обшем - посмотрим
давным давно я пробовал на ЛК ставить мыльницу
результатв не очень
ибо мыльница и шелкаешь в слепую
Уймитесь
пацанье прям 😃 чувствую еслиб встретились - прям с кулаками кинулись бы на меня 😃
Конечно,с монтировкой и битой😂, слишком ты высокого мнения о себе;)!
Ладно Антон, надеюсь ты получишь то к чему стремился:) !
Ещё раз повторюсь данная модель меня тоже заинтриговала далеко давно я смотрел как летал Томас Пауэль, что в дальнейшем будет реализованно, дай бог!
Именно для художественной сьёмки! А ФПВ все самолёты покорны!
Главный недостаток в Heptad и ему подобных я вижу в невозможности сесть на брюхо в траву (снег) или там, где нет ровной площадки - обязательно скапотирует. Да и на колесах не факт, что сядет нормально - камушек или еще что могут привести к опрокидыванию с последствиями для хвоста. Мне, например, требуется съемка только там, где нет посадочных полос. Но в этом и его необычайная плавность и устойчивость полета - вся тяжесть далеко внизу под крылом, почти параплан! Чешу репу над этим топиком уже сутки - как бы жабу с розою повенчать; то есть оставить такую компоновку и заставить садиться на брюхо без колес. Спасибо автору темы за наводку к размышлениям.
Эко вас пацаны понесло…
Что касается рассматриваемой модели.
Весьма достойный и удобный трактор для таскания всевозможных крупногабаритных сьемочных средств. Не более. По летным характеристикам далеко не фонтан, но и трактор в поле тоже не формула 1, задачи разные.
На счет “медленного” не обольщайтесь, по большому счету это обман зрения. Минимальная скорость при полной загрузке у этого агрегата будет ну никак не меньше 35 км\ч, а это уже приличная скорость.
Далее зашла речь о икаре и фпв
Сравнивать икар и то что вы приобрели просто нереально.
Вам не составит труда обосновать, почему Икар весьма средненькая модель и в том числе и для ФПВ?
К тому же нужно разобраться что есть понятие ФПВ и аэро-фото\видео съемка?
Ваш трактор весьма хорош для второго по совместительству с ФПВ это один класс моделей
Икар это ФПВ и совместительство для него как раз второе. И это другой класс моделей.
Поэтому предлагаю прекратить тупое сравнивание несравнимого.
Касательно темы.
Опыта полетов на Heptad по моему тут ниукого нет. Поэтому прямой информации вы не получите.
Лично мое мнение касательно Heptad.
Отличный тяжеловоз.
Плюсы
Специально сконструирован для такания крупного фото\видео.
Ушатый-стабильный. Ярко выраженный несущий профиль.
Очень низкий ЦТ
Материал, скорее всего ЕПП. Если нет то это окажется крупным минусом, но это меньше всего относится к модели.
Но исходя из анатомических особенностей обладает след ограничивающими факторами (которые уже перечислили), но я повторюсь.
Заниженный КПД силовой установки. Сильная болтанка в турбулентной атмосфере, большое лобовое сопротивление.
Наличие отсутствие элеронов никакой роли не играет Такой самик будет одинаково хорошо рулиться. И только на посадке элероны дадут преимущество .
Так что во всей своей красе покажет себя в тихую погоду.
С точки зрения просто лететь это творение - чистый бред. Масса нунужных, торчащих в поток элементов. Бессмысленно толстое крыло. Однм словом - плод воспалённого воображения. Говняный самолётик.Лучшая схема для FPV - Puma/Raven/Easy Star и подобные. Проверено практикой.