Сервы MKS, модификация под 360 градусов

Carrot

а обычную серву вобще реально заставить хотябы на 180 градусов крутиться??
я недавно разобрал серву и допаял резюков " по бокам" потенциометра (резюков перменных). Думал, изменю параметры делителя напряжения и обману таким образом серводрайвер , но ничего путного не вышло 😦
еще есть идея вынести из сервы потенциометр и приделать снаружи через передачу , но уже какой-то грамоздкий колхоз получается…

еще смотрел на карабельные лебедки, но они все весят от 50 г…

slides

Странно, но возможно надо использовать переменники до 5 ком суммарно (читал на рц-группс о 3.6 ком сопротивлениях).
Проблемы большего хода приведет к джиттеру (дрожанию) качалки. Купите стретчер и не парьтесь.

AlcoNaft43
slides:

Купите стретчер и не парьтесь.

А это что такое?

Carrot
slides:

Оппа-на ! Даю справку
В аглицком секешь ?
www.rangevideo.com/index.php?main_page=product_inf…

какая странная фигня… она будет работать, если передатчик выдает сигнал с малым диапазоном длительностей. А вот у меня в футабе (т6ех) канал поворота камеры (4й) настроен по максимуму, но всё равно серва на 90град крутиться, ну или чуть больше. неужели он не додает расхода… надо будет померять…

а может где-ть есть схемы и прошивки для таких штук ,чтоб самому сделать. это будет быстрее ,чем заказывать, знаю нашу почту 😦

slides:

Странно, но возможно надо использовать переменники до 5 ком суммарно (читал на рц-группс о 3.6 ком сопротивлениях).
Проблемы большего хода приведет к джиттеру (дрожанию) качалки. Купите стретчер и не парьтесь.

где-то такие номиналы и брал. джиттер действительно увеличивался…

leliksan

Когда то пробовал программировать серву MKS, название не помню, Р-03 кажется. Крутится она KO PROPOвской софтиной ExServo, на их сайте лежала раньше, сейчас не знаю. Подключается через К-лайн адаптер для диагностики авто плюс питание серве. На моей серве по умолчанию угол стоял максимальный-сответствует стандарту, больше сделать не получилось, меньше можно. Попробуйте может у вас с этой сервой получится.

AlcoNaft43

2leliksan - а какая железяка нужна между компом и сервой ?

slides

Ооо К-линия это круто, Боже помню те времена, когда девяточные мозги перепрошивал, думая, что летать будет. ЧИП-ТЮНИГ - полный фейк для ВАЗов, К-адаптер валяется без дела, вот уж не думал, что может пригодиться.

Carrot:

какая странная фигня… она будет работать, если передатчик выдает сигнал с малым диапазоном длительностей. А вот у меня в футабе (т6ех) канал поворота камеры (4й) настроен по максимуму, но всё равно серва на 90град крутиться, ну или чуть больше. неужели он не додает расхода… надо будет померять…

а может где-ть есть схемы и прошивки для таких штук ,чтоб самому сделать. это будет быстрее ,чем заказывать, знаю нашу почту 😦

где-то такие номиналы и брал. джиттер действительно увеличивался…

А никто и не обещал с этим девайсом 180 градусов ! Эта фишка (на пикушке кстати собрана) либо умножает длительность ППМ на два, либо уменьшает в два раза или как-то нелинейно. Короче, сколько серва схавает (переварит) длительность ППМ, столько и отработает. Минус этой штуки - центр (нулевое положение) может потрясывать (зависит от качества потенциометра), лечится щелчком триммера.

AlcoNaft43

Кароч, фигвам, вот что ответили китайские товарищи:

I think you have a misunderstanding of the meaning 360° Modifiable.
360° Modifiable is only a system for preventing the servo from the damage of crash.

Carrot
slides:

А никто и не обещал с этим девайсом 180 градусов ! Эта фишка (на пикушке кстати собрана) либо умножает длительность ППМ на два, либо уменьшает в два раза или как-то нелинейно. Короче, сколько серва схавает (переварит) длительность ППМ, столько и отработает. Минус этой штуки - центр (нулевое положение) может потрясывать (зависит от качества потенциометра), лечится щелчком триммера.

понятно. колхоз не избеженB-)

slides
AlcoNaft43:

Кароч, фигвам, вот что ответили китайские товарищи:

I think you have a misunderstanding of the meaning 360° Modifiable.
360° Modifiable is only a system for preventing the servo from the damage of crash.

Вот козлы ! Английский пусть учат - нефиг народ смущать. Причем фигня какая-то, причем здесь 360 градусов и устойчивость к крашу ? Зубья же рвет, а не проворачивает…

На рекламу купились;)

AlcoNaft43
slides:

На рекламу купились;)

угу, если бы на вертолете была бы фича помимо холда полностью сервы отключать, тогда бы это имело смысл. Хм, а кстати мысль, берем rcswitch, и все сервы автомата перекоса на его вешаем, и если совсем все плохо, отключаем их. И как раз в верте 7 канал лишний от приемника. Но это оффтоп тут, но мысля интересная.

Виктор
Carrot:

а обычную серву вобще реально заставить хотябы на 180 градусов крутиться??
я недавно разобрал серву и допаял резюков " по бокам" потенциометра (резюков перменных). Думал, изменю параметры делителя напряжения и обману таким образом серводрайвер , но ничего путного не вышло 😦

Именно так и делают, где то был раздел как заставить серву крутится на 180 градусов. Сопротивления там у него были рассчитаны, значения были порядка 5кОм.

kulikof

подскажите где купить сервы с поворотом 180 градусов

Djmork
kulikof:

подскажите где купить сервы с поворотом 180 градусов

пост 25

sinka134
609:

В этой же статье ниже рассказано, как переделать под 360. Но на практике возникает проблема: казалось бы зафиксированный потенциометр все время немного куда-то уплывает, совсем чуть-чуть но этого хватает, чтобы неподвижная серва сама начала медленно куда-то вращаться, пока не оттримируешь. Потом опять и опять надо триммировать. А никто не знает как можно электронно-паяльным способом добавить мертвой зоны на серву, чтобы дрейф +/- 5% не приводил к включению моторчика?

kenguru
sinka134:

В этой же статье ниже рассказано, как переделать под 360. Но на практике возникает проблема: казалось бы зафиксированный потенциометр все время немного куда-то уплывает, совсем чуть-чуть но этого хватает, чтобы неподвижная серва сама начала медленно куда-то вращаться, пока не оттримируешь. Потом опять и опять надо триммировать. А никто не знает как можно электронно-паяльным способом добавить мертвой зоны на серву, чтобы дрейф +/- 5% не приводил к включению моторчика?

на ум приходит только добавить радиальный люфт на вал резистора - но это не электронно-паяльный способ