Нелетающие беспилотники России

mandigit

300 км связь- это скорее спутник надо задействовать, собственно буржуйские аппараты так и действуют. А вобще, чем сложнее требования, тем больше людей/направлений в этом должно участвовать. К примеру, что-бы спроектировать и освоить серийный выпуск нужны материалы соответствующие, химия, электроника, физика, аэродинамика, космос (спутники связи), летчики (а их тоже готовить много лет нужно) То есть задачи такого класса сложности решаться должны исходя из приоритета политической воли над экономическими соображениями. Огромное кол-во людей должно работать над этим, причем продано это не будет и экономически обосновать это будет нельзя, НО если придет время, когда понадобится все это, то никакие локальные вливания сколь угодно больших средств уже не помогут, поскольку нет ВРЕМЕНИ (что-бы сформировать культуру нужны десятилетия) Так что насчёт сделать КБ и работать, а не на печи лежать - это правильно, но результат вашей деятельности будет в очень значительной степени зависить от окружающей вас системы и вы вряд-ли выживете в условиях нашей действительности. А если и будете как-то бултыхаться, то в отсутствие инфраструктуры будете делать поделки, которые можно назвать уникальными, зная что они сделаны на голом интузиазме, но в сравнении с устройствами сделанными в рамках интеграции вы будете проигрывать. И примеров тому множество, достаточно побывать на МАКС - там все видно как на ладони.

SGordon
Bellorum:

Уже и про закупку китайских АК-74 вопрос ставится…

При том что людям в ВПолянах, которые эти калаши собирали счас жрать нечего, оттого что нет госсзаказа …

Morfan:

Да и для мвд я бы принципиально ничего разрабатывать бы не стал - эти вредители потом против людей эту разработку и направят

Ну у нас есть примеры 30 х годов - создать шарагу , и пока не зделаешь толковый БПЛА - небо в клеточку 😃

Telegazik

Суммируя вышесказанное:
Создавать что-либо в России сейчас - не реально и бесперспективно. Надо ждать государство, когда оно что-то там чухнется, создаст “интеграцию”, наладит производство - тогда можно “попробовать”.
Расскажу случай, на днях было. Продали меня в аренду в другую компанию, на время так сказать. Этажом выше надо мной англичанин работает, то да се, разговорились. Он мне карту показывает на стене - его городок и зоны разрешенные для полетов. Оказался заядлый летун, есть свой мотодельтаплан и все такое. У них там летать может каждый, купить дельталет - легко, стоят - от 3 тысяч фунтов и все такое. Все забюрократизировано правда (ну там “права”, ТБ и т.д.), похлеще нашего, но, не смотря ни на что - летают очень многие. Он был несказанно удивлен тем, что у нас нету ни летунов, ни вообще предложений техники на рынке. Купить нереально, никто не производит, никто просто не хочет этим заниматься, рынок пустой вообще. Что - производство мотодельтаплана требует всесторонней интеграции? Просто никто не хочет этим заниматься, боятся бумажной волокиты, да и просто лень. И так во всех отраслях - даже не спорьте. Рынок-то пустой! Засилье перекупщиков, фирм посредников, все дрянного качество с китая, малазии, да откуда угодно, но только не нашего. Да что говорить - китаезы уже у нас тут шьют, сеют и косят и тут же на местном рынке местными товарами давят нас же. А все почему - просто потому что мы не хотим развиваться и работать.
Поймите меня правильно - это моя точка зрения в ответ на то, что все похерили, а никто восстанавливать не хочет, везде препоны. Согласен - все так, но это не повод останавливаться и ждать с моря погоды. Вам самим разве не интересно продвинуть что-то, создать предприятие, поучаствовать в свободное от основной работы время? Не получится - закрыть нафиг и двинуть что-то другое. Не выгорит - ну велика потеря, в другом выиграем. Это же спорт такой! Я лично так развлекаюсь и не сказал, бы что многое потерял, зато интересно жить

Morfan

Хочется, интересно - но не для этого “государства” а для себя… чем и занимаемся.

А мотодельтапланов и у нас полно - например стоит с 2хместной люлькой и двиглом 2108 - 170 тыр

Danzi

Я лично так развлекаюсь и не сказал, бы что многое потерял, зато интересно жить

Так можно развлекаться когда есть постоянный доход поддерживающий жизнь на должном уровне… а когда с утра до вечера на работе корячишься, для того что бы просто пожрать купить (на большее с трудом хватает) то какие уж там игры… Можно конечно говорить - смени работу, но это трудно (по крайней мере у нас в стране)… Работ поменял много, но все равно средний уровень зарплат - это как раз “на пожрать”…

Telegazik

А у нас нету. И в оренбурге мало очень видел. Ну это так, для красного словца, про дельтапланы. Может в Москве по другому как-то, всего завались и все сами делают, все отечественное, во что не верю.
Просто думается ломать стереотипы надобно, никто о вас не позаботится, пока сами из этого дерьмища не вылезем. Никто вытаскивать ведь не будет, никому не надо, все норовят еще поглубже сапожищем затолкать. Короч надо прекращать ныть, айда лучше поднимать “тему” какую-нить. Завалим беспилотниками весь мир! 😃

pionegger

Короч надо прекращать ныть, айда лучше поднимать “тему” какую-нить. Завалим беспилотниками весь мир! 😃

То-то радости будет борцам с “замаскированными видеокамерами”, можно сидеть в собственной МВД-шной приёмной и принимать по 138-й очередного изготовителя БПЛА для МВД.

pakhomov4
Telegazik:

Короч надо прекращать ныть, айда лучше поднимать “тему” какую-нить. Завалим беспилотниками весь мир! 😃

Начнём с Казахстана?😌

Telegazik

Начнём с Казахстана?

Да не вопрос! Начнем с формулирования ТЗ.
Надо бы посмотреть ТТХ существующих систем, чтобы не создавать то, что уже есть на рынке. Продукт должен быть уникален и создан в сжатые сроки - тогда будет шанс порвать конкурентов. 😃

pionegger

Хорошо вам там, а здесь за изготовление\продажу спецсредств статья(138-я).
И исходя из сложившейся, в России, правоприменительной практики, срок можно получить намного раньше, чем прибыль.
А за действия в составе группы, по предварительному сговору, вообще, можно сделать месячный план по борьбе с ОПГ по России.

serj
Telegazik:

Да не вопрос! Начнем с формулирования ТЗ.
Надо бы посмотреть ТТХ существующих систем, чтобы не создавать то, что уже есть на рынке. Продукт должен быть уникален и создан в сжатые сроки - тогда будет шанс порвать конкурентов. 😃

Даешь толпу пенопластовых изиков по 5000р! 😃

Telegazik

5 тыр за изик + полгода тренировок = не пойдеть 😃
Ок, переформулируем, дабы не попасть под спецсредства и борьбу с ОПГ.
Будем строить аэромобильный комплекс для мониторинга воздушной среды и обнаружения утечек/незаконных врезок в газовые/нефтяные трубопроводы.
Минимальные требования: время полета не менее 4 часов, крейсерская скорость 50-70 км/ч, всесуточность, ограничение по максимальному ветру - до 6-7 м/с. Температуры эксплуатации - от -20 до + 50. Это требования, не которыми оперируют обычно моделисты, а то, что будет именно нужно заказчику.
Главное требование - минимальное вмешательство оператора в полет БПЛА, полный автомат на взлет и посадку, полет по маршруту и т.д. Чтобы дядя Вася с инструктажем в пару часов мог приступить к работе.
Думается что пару-тройку подобных комплексов продать для начала - вообще не вопрос.

mandigit

А может техническое задание рано делать? Сначала имеет смысл определиться кто, что, зачем, когда, для кого сделать собирается, определиться с источниками финансирования, типом проекта, вероятными участниками… А то так можно ТЗ сляпать, а что с ним дальше делать - непонятно.

Telegazik

Не вопрос, работу организовать можно по разному.
Всему своими постами я хочу донести, что пора поменять форму своего мышления в более рациональную сторону. Думать более по практичному что-ли, более по “американски”.
Есть сообщество людей, обладающих уникальными способностями и данными. Есть не заполненный рынок, можно сказать требующий подобных разработок. Не воспользоваться - думаю глупо.
Давайте организовываться

михалыч2

да, сщитаю что было бы не плохо замутить такую систему, я могу сделать видеопередатчик для дальней передачи видеосигнала, километров на 40-80, на 300наверное не получится 😃 или придётся на самолёт поставить автомобильный аккумулятор

mandigit

Если говорить о понятии хочется сделать и не обращаться к теме зачем:
где-то у немцев проект был, где самолет стартует из точки A, затем летит по проложенному маршруту и его в точке Б оператор подхватывает и сажает. Расстояние между точками измерялось то-ли десятками, то-ли сотнями километров.
Как они выстраивали систему - не знаю. ссылку на проект поищу.

serj
Telegazik:

5 тыр за изик + полгода тренировок = не пойдеть 😃
Ок, переформулируем, дабы не попасть под спецсредства и борьбу с ОПГ.
Будем строить аэромобильный комплекс для мониторинга воздушной среды и обнаружения утечек/незаконных врезок в газовые/нефтяные трубопроводы. Минимальные требования: время полета не менее 4 часов, крейсерская скорость 50-70 км/ч, всесуточность, ограничение по максимальному ветру - до 6-7 м/с. Температуры эксплуатации - от -20 до + 50. Э
////…

Вы сформулировали предварительные требования к самому ЛА, а где требования к комплексу?

Таких аппаратов десяток видов по России найдется.

Soling
SGordon:

В статье тока про испытания прописано… Неужели никого не осталось , способного сделать пепелац под требования заказчика?

Вы с другого конца начните: нужен ли заказчику этот самый пепелац. Пылу поубавится, гарантирую.

NIV

У нас в стране первично-заказ и бабки. Потом всё остальное: КБ, разработки, ноу-хау, нанотехнологии и т.д. При работе с любой госструктурой возможно кидалово на деньги. 😁