Нелетающие беспилотники России
Суммируя вышесказанное:
Создавать что-либо в России сейчас - не реально и бесперспективно. Надо ждать государство, когда оно что-то там чухнется, создаст “интеграцию”, наладит производство - тогда можно “попробовать”.
Расскажу случай, на днях было. Продали меня в аренду в другую компанию, на время так сказать. Этажом выше надо мной англичанин работает, то да се, разговорились. Он мне карту показывает на стене - его городок и зоны разрешенные для полетов. Оказался заядлый летун, есть свой мотодельтаплан и все такое. У них там летать может каждый, купить дельталет - легко, стоят - от 3 тысяч фунтов и все такое. Все забюрократизировано правда (ну там “права”, ТБ и т.д.), похлеще нашего, но, не смотря ни на что - летают очень многие. Он был несказанно удивлен тем, что у нас нету ни летунов, ни вообще предложений техники на рынке. Купить нереально, никто не производит, никто просто не хочет этим заниматься, рынок пустой вообще. Что - производство мотодельтаплана требует всесторонней интеграции? Просто никто не хочет этим заниматься, боятся бумажной волокиты, да и просто лень. И так во всех отраслях - даже не спорьте. Рынок-то пустой! Засилье перекупщиков, фирм посредников, все дрянного качество с китая, малазии, да откуда угодно, но только не нашего. Да что говорить - китаезы уже у нас тут шьют, сеют и косят и тут же на местном рынке местными товарами давят нас же. А все почему - просто потому что мы не хотим развиваться и работать.
Поймите меня правильно - это моя точка зрения в ответ на то, что все похерили, а никто восстанавливать не хочет, везде препоны. Согласен - все так, но это не повод останавливаться и ждать с моря погоды. Вам самим разве не интересно продвинуть что-то, создать предприятие, поучаствовать в свободное от основной работы время? Не получится - закрыть нафиг и двинуть что-то другое. Не выгорит - ну велика потеря, в другом выиграем. Это же спорт такой! Я лично так развлекаюсь и не сказал, бы что многое потерял, зато интересно жить
Хочется, интересно - но не для этого “государства” а для себя… чем и занимаемся.
А мотодельтапланов и у нас полно - например стоит с 2хместной люлькой и двиглом 2108 - 170 тыр
Я лично так развлекаюсь и не сказал, бы что многое потерял, зато интересно жить
Так можно развлекаться когда есть постоянный доход поддерживающий жизнь на должном уровне… а когда с утра до вечера на работе корячишься, для того что бы просто пожрать купить (на большее с трудом хватает) то какие уж там игры… Можно конечно говорить - смени работу, но это трудно (по крайней мере у нас в стране)… Работ поменял много, но все равно средний уровень зарплат - это как раз “на пожрать”…
А у нас нету. И в оренбурге мало очень видел. Ну это так, для красного словца, про дельтапланы. Может в Москве по другому как-то, всего завались и все сами делают, все отечественное, во что не верю.
Просто думается ломать стереотипы надобно, никто о вас не позаботится, пока сами из этого дерьмища не вылезем. Никто вытаскивать ведь не будет, никому не надо, все норовят еще поглубже сапожищем затолкать. Короч надо прекращать ныть, айда лучше поднимать “тему” какую-нить. Завалим беспилотниками весь мир! 😃
Короч надо прекращать ныть, айда лучше поднимать “тему” какую-нить. Завалим беспилотниками весь мир! 😃
То-то радости будет борцам с “замаскированными видеокамерами”, можно сидеть в собственной МВД-шной приёмной и принимать по 138-й очередного изготовителя БПЛА для МВД.
Короч надо прекращать ныть, айда лучше поднимать “тему” какую-нить. Завалим беспилотниками весь мир! 😃
Начнём с Казахстана?😌
Начнём с Казахстана?
Да не вопрос! Начнем с формулирования ТЗ.
Надо бы посмотреть ТТХ существующих систем, чтобы не создавать то, что уже есть на рынке. Продукт должен быть уникален и создан в сжатые сроки - тогда будет шанс порвать конкурентов. 😃
Хорошо вам там, а здесь за изготовление\продажу спецсредств статья(138-я).
И исходя из сложившейся, в России, правоприменительной практики, срок можно получить намного раньше, чем прибыль.
А за действия в составе группы, по предварительному сговору, вообще, можно сделать месячный план по борьбе с ОПГ по России.
Да не вопрос! Начнем с формулирования ТЗ.
Надо бы посмотреть ТТХ существующих систем, чтобы не создавать то, что уже есть на рынке. Продукт должен быть уникален и создан в сжатые сроки - тогда будет шанс порвать конкурентов. 😃
Даешь толпу пенопластовых изиков по 5000р! 😃
5 тыр за изик + полгода тренировок = не пойдеть 😃
Ок, переформулируем, дабы не попасть под спецсредства и борьбу с ОПГ.
Будем строить аэромобильный комплекс для мониторинга воздушной среды и обнаружения утечек/незаконных врезок в газовые/нефтяные трубопроводы.
Минимальные требования: время полета не менее 4 часов, крейсерская скорость 50-70 км/ч, всесуточность, ограничение по максимальному ветру - до 6-7 м/с. Температуры эксплуатации - от -20 до + 50. Это требования, не которыми оперируют обычно моделисты, а то, что будет именно нужно заказчику.
Главное требование - минимальное вмешательство оператора в полет БПЛА, полный автомат на взлет и посадку, полет по маршруту и т.д. Чтобы дядя Вася с инструктажем в пару часов мог приступить к работе.
Думается что пару-тройку подобных комплексов продать для начала - вообще не вопрос.
А может техническое задание рано делать? Сначала имеет смысл определиться кто, что, зачем, когда, для кого сделать собирается, определиться с источниками финансирования, типом проекта, вероятными участниками… А то так можно ТЗ сляпать, а что с ним дальше делать - непонятно.
Не вопрос, работу организовать можно по разному.
Всему своими постами я хочу донести, что пора поменять форму своего мышления в более рациональную сторону. Думать более по практичному что-ли, более по “американски”.
Есть сообщество людей, обладающих уникальными способностями и данными. Есть не заполненный рынок, можно сказать требующий подобных разработок. Не воспользоваться - думаю глупо.
Давайте организовываться
да, сщитаю что было бы не плохо замутить такую систему, я могу сделать видеопередатчик для дальней передачи видеосигнала, километров на 40-80, на 300наверное не получится 😃 или придётся на самолёт поставить автомобильный аккумулятор
Если говорить о понятии хочется сделать и не обращаться к теме зачем:
где-то у немцев проект был, где самолет стартует из точки A, затем летит по проложенному маршруту и его в точке Б оператор подхватывает и сажает. Расстояние между точками измерялось то-ли десятками, то-ли сотнями километров.
Как они выстраивали систему - не знаю. ссылку на проект поищу.
5 тыр за изик + полгода тренировок = не пойдеть 😃
Ок, переформулируем, дабы не попасть под спецсредства и борьбу с ОПГ.
Будем строить аэромобильный комплекс для мониторинга воздушной среды и обнаружения утечек/незаконных врезок в газовые/нефтяные трубопроводы. Минимальные требования: время полета не менее 4 часов, крейсерская скорость 50-70 км/ч, всесуточность, ограничение по максимальному ветру - до 6-7 м/с. Температуры эксплуатации - от -20 до + 50. Э
////…
Вы сформулировали предварительные требования к самому ЛА, а где требования к комплексу?
Таких аппаратов десяток видов по России найдется.
В статье тока про испытания прописано… Неужели никого не осталось , способного сделать пепелац под требования заказчика?
Вы с другого конца начните: нужен ли заказчику этот самый пепелац. Пылу поубавится, гарантирую.
У нас в стране первично-заказ и бабки. Потом всё остальное: КБ, разработки, ноу-хау, нанотехнологии и т.д. При работе с любой госструктурой возможно кидалово на деньги. 😁
www.radar-mms.com/catalog/helicopter/ вот это в этом году поедет реально в Казахстан трубу мониторить.