Наши краши (видео и фото)
Это не краш, это про фонящую GoPro. Раз уж в этой теме.
это про фонящую GoPro. Раз уж в этой теме.
Просто летающим на 433 МГц не повезло с частотой видеопроцессора GoPro: 432 МГц - явно будет в полосе пропускания.
Итересно составить список частот излучения популярных камер. Постараюсь в ближайшие дни глянуть Sony PM1 и пару мелких корпусных камер. Базовые частоты кварцев на них 16-20 МГц, но вот насколько они умножаются надо смотреть.
Да уж раньше и не думал что на борту будет столько всякого фонить. То регули, то передатчик, то камера а еще UBEK. Раз начинаем летать все дальше и дальше надо учитывать.
Что бы снизить “фон” от GoPro можно попробовать на внутренние поверхности корпуса нанести CRAMOLIN EMV-LAC (EMILAC).
Это не краш, это про фонящую GoPro. Раз уж в этой теме
Какой у вас эфир чистый.
У меня 2 пейджинговые станции работают на 433.125 и 433.500.
Плюс рабиолюбители.
Что бы снизить “фон” от GoPro можно попробовать на внутренние поверхности корпуса нанести CRAMOLIN EMV-LAC (EMILAC).
Я у сотовых Samsung-ов пользовался аэрозолью GRAFIT. Сопротивление 0 Ом тестером. Там внутренняя поверхность металлизирована и из-за незначительной дефомации корпуса телефон зависал, так как не контактировала с платой задняя крышка. Из примерно 50 телефонов не помогло только 1 или 2. Можно и здесь попробовать склеить корпус и металлизировать.
Какой у вас эфир чистый. У меня 2 пейджинговые станции работают на 433.125 и 433.500. Плюс рабиолюбители.
Да, эфир у нас девственно чист. Раздолье 😃 И на 2,4 лафа.
Я у сотовых Samsung-ов пользовался аэрозолью GRAFIT
😃 Х100-Х600 ?
Да, эфир у нас девственно чист. Раздолье И на 2,4 лафа.
Так не бывает… Это рай 😃
Да, все Х100. Кокуренты не знали в чем причина и я был на лошади. 😃
Да, рай. Только денех и времени не хватает ставить рекорды 😃
Пропало РУ.
найти удалось? Каке последствия? ПОчему ФС не отработал?
Да нашел. Карбоновый хвост сломан, киль, акк смяло, крыло почти целое. Можно сказать только акк пострадал и тушка самолета. У меня FS приемник вообще не поддерживает. Я думал дальше 400-500 метров не улечу. Но как то незаметно отлетел далеко. Думаю еще сигнал пропал, потому что самолет был за моей спиной, и сигнал тушился об тело. Я когда поднял передатчик повыше, управление вернулось на некоторое время.
Кстати это у всех такие дикие помехи по видео, когда над головой пролетаешь?
Помехи у всех
ОСД с АП? По виду вроди ИГЛ. Оно умеет детектить фс по отсутствию сигнала, да и автопилот там есть. Худо бедно бы домой притянул даже без стабилизации.
Помехи есть но их значительно меньше.
А что это за трава на поле так смело у вас растет?
Оно умеет детектить фс по отсутствию сигнала
Может быть я не вникал.
Помехи есть но их значительно меньше.
А что это за трава на поле так смело у вас растет?
Трава люпин 😃 Когда на метров 400 отлетишь помех почти нет. Правда у меня видео питается напрямую от ходового акка через балансир.
У меня помех ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше. При таком сигнале надо разбираться с видеотрактом. На какую антенну приём? Я в основном принимаю на патч.
На стоковый штырь. Комплект с ХБ 900мгц, 800mw. Китай конечно не Lawmate, однако у других и на китайщине почище видео.
Не знаю как хоббикинговские штырьки на 900 МГц, а вот с bevrc на 1,3ГГЦ откровенно хреновые. Простой штырек, сделанный только с помощью линейки, дает двухкратную прибавку дальности по сравнению со стоковыми “сосисками”.
Простой штырек, сделанный только с помощью линейки, дает двухкратную прибавку дальности по сравнению со стоковыми “сосисками”.
в соответсвующей теме целый холивар по этому поводу. Но гуру утверждают что на 900мгц мешает мобильная связь, возможно дело в этом.
в соответсвующей теме целый холивар по этому поводу
да, слабая повторяемость антенн у китацев - та еще проблема, кому-то повезло и антенны приемлимые, а мне вот конкретно не повезло - на простейших штырьках дальность выше 😦
На дальность как раз может и все нормально, на удалении 800-900 метров совсем нет помех. Только когда к точке взлета приближаюсь. У меня антенна передатчика на самолете стоит вертикально, но под небольшим углом. На приемнике строго горизонтально.