Наши краши (видео и фото)
Помехи есть но их значительно меньше.
А что это за трава на поле так смело у вас растет?
Оно умеет детектить фс по отсутствию сигнала
Может быть я не вникал.
Помехи есть но их значительно меньше.
А что это за трава на поле так смело у вас растет?
Трава люпин 😃 Когда на метров 400 отлетишь помех почти нет. Правда у меня видео питается напрямую от ходового акка через балансир.
У меня помех ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше. При таком сигнале надо разбираться с видеотрактом. На какую антенну приём? Я в основном принимаю на патч.
На стоковый штырь. Комплект с ХБ 900мгц, 800mw. Китай конечно не Lawmate, однако у других и на китайщине почище видео.
Не знаю как хоббикинговские штырьки на 900 МГц, а вот с bevrc на 1,3ГГЦ откровенно хреновые. Простой штырек, сделанный только с помощью линейки, дает двухкратную прибавку дальности по сравнению со стоковыми “сосисками”.
Простой штырек, сделанный только с помощью линейки, дает двухкратную прибавку дальности по сравнению со стоковыми “сосисками”.
в соответсвующей теме целый холивар по этому поводу. Но гуру утверждают что на 900мгц мешает мобильная связь, возможно дело в этом.
в соответсвующей теме целый холивар по этому поводу
да, слабая повторяемость антенн у китацев - та еще проблема, кому-то повезло и антенны приемлимые, а мне вот конкретно не повезло - на простейших штырьках дальность выше 😦
На дальность как раз может и все нормально, на удалении 800-900 метров совсем нет помех. Только когда к точке взлета приближаюсь. У меня антенна передатчика на самолете стоит вертикально, но под небольшим углом. На приемнике строго горизонтально.
на самолете стоит вертикально, но под небольшим углом. На приемнике строго горизонтально.
надо чтобы поляризация и той и другой антенны совпадала, либо обе вертикально (полет на дальность), либо обе горизонтально (полет вверх на высоту)
у всенаправленных штыревых антенн наихудший прием/излучение будет как раз по их оси, так что при вертикальном положении плохой сигнал будет только при полете над базой, при горизонтальном - возможны варианты.
Сетап: EPP-FPV + писалка turnigy + камень грамм на 400-500 вместо
видео, которое едет. Решил “облетать” пока визуально.
Классическая морковка:
Задняя центровка (12-13мм где-то).
Сильный порывистый ветер.
Первый полет за 2 года.
Перебрал с тангажем + ветер тупо перевернул по крену.
Выровнять не успел.
Сам асёл.
Итог: камень вылетел из фюза вывернув кусочек.
Отломился хвост. Ничего страшного, склею, не в первой.
А 400-500 гр. - это что за видео такое?
А 400-500 гр. - это что за видео такое?
видео + акк
Сильный порывистый ветер.
Первый полет за 2 года.
Как угораздило седня пойти облетывать то?
А 400-500 гр. - это что за видео такое?
Батарейка ходовая неверно маааленькая была.
Как угораздило седня пойти облетывать то?
Батарейка ходовая неверно маааленькая была.
Давно не летал, извелся весь. Как посылка пришла, собирал-клеил, вчера закончил.
А сегодня с утра ветер особенно сильный был (Серпухов), после обеда вроде полегче стало, но самолету
было уже всё равно.
Да. Батарейка. ХоббиБлинСити не может отправить вместе с самолетом акк больше 3700 кажеццо,
а я хотел 5000 или 6000 (как раз бы развесовка встала). Ну и заказал 1800 в один заказ. + всяких ништяков.
Думаю на 1800 пока облетаю, а там и большой акк на ходовую придет. Хотел 1800 потом на видео и РУ поставить. “Облетал” блин.
“Облетал” блин.
Ну чеж поделать, бывает. У мя с 5000 батарейкой 100 грамм свинца в нос класть приходится. А ветер седня седня подляцкий. То штиль, то порывы чуть ли не до 12 метров:-(
Клей чини, сломалась балка или пена гондолы?
сломалась балка или пена гондолы?
Пена. Надломилась просто. Клей + скотч.
Думаю, может, балку укоротить заодно, а то центровка уж очень задняя…
Вроде по тангажу стабильный самолет. По курсу тоже.
На видео видно как его реально сдувает, а он ничего, летит прямо.
Хотя куларис у меня в такой ветер летал лучше. Его ваще хрен уронишь.
Только скучный он. И скорость на посадке третья космическая.
Пена. Надломилась просто. Клей + скотч.
Думаю, может, балку укоротить заодно, а то центровка уж очень задняя…
Ненадо ничего укорачивать, хуже только сделаешь. Склей только ровно. Он настроеный чудесно летит.
И скорость на посадке третья космическая.
У этого тоже:-) И хариер не получаетсо:-(
Только скучный он.
Готовить не умеете 😃 Сёдня 900 в термиках влёгкую набрал.
И скорость на посадке третья космическая.
К ногам - легко, при выпуске механизации - сегодня хвостом вперёд летал 😃 Это Скай как гоночный болид ведёт себя при посадке, что и не удивительно, при его то качестве 😃
Пропало РУ.
Жесть, в месте падения самолета ходили ЛЮДИ! А если бы на кого сверху упал?!
в месте падения самолета ходили ЛЮДИ
Да, упал на узкую дорожку в лесу, там вроде велосипедисты проезжали. Но если бы не на дорожку а влес упал, я бы модель наврядли нашел. Это самое безлюдное место, где я могу летать. Буду пилить автопилот, и покупать LRS. Кстати в прошлый раз тоже надалеко от людей упал.
Слава Богу, пронесло, смерть была так близка . краша не произошло . вот на что способен skywalker .
Про порывы ветра - любой пилот должен знать, набрав более 150м. высоты, порывы исчезнут,направление ветра может отличаться,и скорость ветра может быть разной.
Слава Богу, пронесло, смерть была так близка . краша не произошло . вот на что способен skywalker .
Самый рисковнный выход из ситуации. Слава богу чтовысоты хватило. ИМХо лучше было в инверсе вверх поднятся, а потом бочкой назад. Советую кроме фпв немного летать на пилотажке, даже на слойке. Отарбатывать рефлексы, в частности работа рулем направления на виражах и бочках. Очень полезно для обычного полета. Разворот на одной высоте без клевка носом или плоский разворот - чтоб сохранить поляризацию антенны.
смерть была так близка
Очень похожее у меня было после “бешенства” ФИшки. А у вас её случаем на борту не было???
Может и не порыв вовсе?? Я в разный ветер летал - устойчив Скай…
ЛЭП причиной была?