Наши краши (видео и фото)
Пропало РУ.
Жесть, в месте падения самолета ходили ЛЮДИ! А если бы на кого сверху упал?!
в месте падения самолета ходили ЛЮДИ
Да, упал на узкую дорожку в лесу, там вроде велосипедисты проезжали. Но если бы не на дорожку а влес упал, я бы модель наврядли нашел. Это самое безлюдное место, где я могу летать. Буду пилить автопилот, и покупать LRS. Кстати в прошлый раз тоже надалеко от людей упал.
Слава Богу, пронесло, смерть была так близка . краша не произошло . вот на что способен skywalker .
Про порывы ветра - любой пилот должен знать, набрав более 150м. высоты, порывы исчезнут,направление ветра может отличаться,и скорость ветра может быть разной.
Слава Богу, пронесло, смерть была так близка . краша не произошло . вот на что способен skywalker .
Самый рисковнный выход из ситуации. Слава богу чтовысоты хватило. ИМХо лучше было в инверсе вверх поднятся, а потом бочкой назад. Советую кроме фпв немного летать на пилотажке, даже на слойке. Отарбатывать рефлексы, в частности работа рулем направления на виражах и бочках. Очень полезно для обычного полета. Разворот на одной высоте без клевка носом или плоский разворот - чтоб сохранить поляризацию антенны.
смерть была так близка
Очень похожее у меня было после “бешенства” ФИшки. А у вас её случаем на борту не было???
Может и не порыв вовсе?? Я в разный ветер летал - устойчив Скай…
ЛЭП причиной была?
Может и не порыв вовсе?? Я в разный ветер летал - устойчив Скай…
Дело было в порыве ветра.! Я облетывал на выходных новенького ская в сильный порывистый ветер. Нравилось висеть на месте, но тут ветер поменялся и скай клюнул с 10 метров. В первый раз решил что дело в фишке или еще чего покрутил, вроде все работает опять та же ситуация, клевок с 15-20 метров. Мои манипуляции по усилению ская позволили полностью избежать повреждений.! Только подкос на крыле лопнул и стабилизатор перекосило, все таки надо и на стабилизатор ставить подкосы (думал обойдусь без них).
Облетывал новособранного ская, сделал около 5 полетов вродебы все устаканилось, и вот тебе на, чпокнулся с 10 метров, летал тремирывал смотрел как докрутить фишке чувствительности (зажал изначально расходы если вдруг она захочет полетать сама), и тут на развороте против ветра как и предыдущие несколько раз (все было отлично), срыв вниз на управление не реагирывал, успел тумблером щелкнуть отключить ФИ но реакций и дальше не каких небыло, причину падения так и не узнал, наземное видео забыл включить на запись, просматривая видео появилась еще одна мысль если не аппаратура то как вариант вина пилота, разворот, мотор почти выключил на малые обороты, он чучуть нос поднял и завалился на крыло, но непонятно почему даже падая вниз набрав скорость, а падал очень быстро не реагирывал на управление, только в самом конце видно было что вродебы пытался поднятся. Вес был около 2х кг, центровка по проводам серв, морда в хлам, усилений кроме подкосов на хвосте небыло.
Один в один моя ситуация. На мой взгляд исключительно вина пилота.
Ну вы меня простите конечно, но именно так у меня вела себя фишка, то лишая управления, то грубо вмешиваясь. Скай - это верхнеплан, и ЦТ очень низко под крылом, ну не может он сам устойчиво лететь носом вниз или в инверте. Попробуйте физически исключить фишку и полетать, вы сразу это почувствуете!!!
а падал очень быстро не реагирывал на управление, только в самом конце видно было что вродебы пытался поднятся
имхо точное описание завала в классический штопор. Если бы чуть больше высоты было, успели бы остановить вращение и выдернуть из пике…
Один в один моя ситуация. На мой взгляд исключительно вина пилота.
Ну вы меня простите конечно, но именно так у меня вела себя фишка, то лишая управления, то грубо вмешиваясь. Скай - это верхнеплан, и ЦТ очень низко под крылом, ну не может он сам устойчиво лететь носом вниз или в инверте. Попробуйте физически исключить фишку и полетать, вы сразу это почувствуете!!!
имхо точное описание завала в классический штопор. Если бы чуть больше высоты было, успели бы остановить вращение и выдернуть из пике…
Я больше склоняюсь к вине пилота, но непонятно почему при срыве уже набрав скорость не откликался, а рулить я пытался до самой земли, управлял кстати визуально и до падения таких разворотов было много, ставил против ветра и планирывал, либо как Андрей говорил забрала фишка управление на себя даже не смотря на отключение по каналу.
а рулить я пытался до самой земли,
Хрень какая то…, я ведь тоже руль высоты до упора отжал и держал до самого падения и не помогло, воткнулся… Кстати вспомнил, что фишку инициализировал накануне… Но все равно порывы ветра были слишком сильные. Вот как на зло не включил запись на земле, было бы понятно…
А лог в Игле не запоминает положения серв?
А лог в Игле не запоминает положения серв?
У меня в игле пишет только гпс данные и по току, и как на зло все полеты записывал а именно тот забыл писалку нажать. Еще непонятно, до этого 2 полета были также летал такиеже развороты, но не срывало. Склею специально и полетаю без электроники без фпв и без фишки, просто посмотрю на сколько он срывной в штопор.
Dimus Опять в воду!
У вас там что поля рисовые?!
У вас там что поля рисовые?!
Да, рисовые чеки, поехали с товарищами на 3х скаях полетать над леском, поснимать… У меня уже опыт по водным поискам.
у меня с фишкой всё было в порядке , я просто собрался садить самолёт визуально, попросил товарища показать на самолёт когда сниму очки, и когда снял ,тупо не смог увидеть самолёт в небе, пока искал глазами ( хотя умный человек одел бы очки обратно,и продолжил бы полет в них )… пока искал ,самоль развернулся и стал улетать еще дальше , увидел я его уже когда он пошел в землю, так что этот кульбит , чисто моя вина . а с пилотированием у меня всё в порядке, просто самолёт на расстоянии больше 300 метров сложно разглядеть ,особенно в критической ситуации, рад что обошлось, начал умнеть:)
я ведь тоже руль высоты до упора отжал и держал до самого падения и не помогло
В смысле на себя?
В смысле на себя?
А надо было на себя…? 😃
А надо было на себя…?
Ну мало ли. 😃 Чего только не придет на ум.