Наши краши (видео и фото)

Yanchak
hudognik:

Слава Богу, пронесло, смерть была так близка . краша не произошло . вот на что способен skywalker .

Самый рисковнный выход из ситуации. Слава богу чтовысоты хватило. ИМХо лучше было в инверсе вверх поднятся, а потом бочкой назад. Советую кроме фпв немного летать на пилотажке, даже на слойке. Отарбатывать рефлексы, в частности работа рулем направления на виражах и бочках. Очень полезно для обычного полета. Разворот на одной высоте без клевка носом или плоский разворот - чтоб сохранить поляризацию антенны.

Catsw
hudognik:

смерть была так близка

Очень похожее у меня было после “бешенства” ФИшки. А у вас её случаем на борту не было???

Может и не порыв вовсе?? Я в разный ветер летал - устойчив Скай…

Аслна
Catsw:

Может и не порыв вовсе?? Я в разный ветер летал - устойчив Скай…

Дело было в порыве ветра.! Я облетывал на выходных новенького ская в сильный порывистый ветер. Нравилось висеть на месте, но тут ветер поменялся и скай клюнул с 10 метров. В первый раз решил что дело в фишке или еще чего покрутил, вроде все работает опять та же ситуация, клевок с 15-20 метров. Мои манипуляции по усилению ская позволили полностью избежать повреждений.! Только подкос на крыле лопнул и стабилизатор перекосило, все таки надо и на стабилизатор ставить подкосы (думал обойдусь без них).

Dimus

Облетывал новособранного ская, сделал около 5 полетов вродебы все устаканилось, и вот тебе на, чпокнулся с 10 метров, летал тремирывал смотрел как докрутить фишке чувствительности (зажал изначально расходы если вдруг она захочет полетать сама), и тут на развороте против ветра как и предыдущие несколько раз (все было отлично), срыв вниз на управление не реагирывал, успел тумблером щелкнуть отключить ФИ но реакций и дальше не каких небыло, причину падения так и не узнал, наземное видео забыл включить на запись, просматривая видео появилась еще одна мысль если не аппаратура то как вариант вина пилота, разворот, мотор почти выключил на малые обороты, он чучуть нос поднял и завалился на крыло, но непонятно почему даже падая вниз набрав скорость, а падал очень быстро не реагирывал на управление, только в самом конце видно было что вродебы пытался поднятся. Вес был около 2х кг, центровка по проводам серв, морда в хлам, усилений кроме подкосов на хвосте небыло.

www.youtube.com/watch?v=UeSIHiNVLvo

Аслна

Один в один моя ситуация. На мой взгляд исключительно вина пилота.

Catsw

Ну вы меня простите конечно, но именно так у меня вела себя фишка, то лишая управления, то грубо вмешиваясь. Скай - это верхнеплан, и ЦТ очень низко под крылом, ну не может он сам устойчиво лететь носом вниз или в инверте. Попробуйте физически исключить фишку и полетать, вы сразу это почувствуете!!!

msv
Dimus:

а падал очень быстро не реагирывал на управление, только в самом конце видно было что вродебы пытался поднятся

имхо точное описание завала в классический штопор. Если бы чуть больше высоты было, успели бы остановить вращение и выдернуть из пике…

Dimus
Аслна:

Один в один моя ситуация. На мой взгляд исключительно вина пилота.

Catsw:

Ну вы меня простите конечно, но именно так у меня вела себя фишка, то лишая управления, то грубо вмешиваясь. Скай - это верхнеплан, и ЦТ очень низко под крылом, ну не может он сам устойчиво лететь носом вниз или в инверте. Попробуйте физически исключить фишку и полетать, вы сразу это почувствуете!!!

msv:

имхо точное описание завала в классический штопор. Если бы чуть больше высоты было, успели бы остановить вращение и выдернуть из пике…

Я больше склоняюсь к вине пилота, но непонятно почему при срыве уже набрав скорость не откликался, а рулить я пытался до самой земли, управлял кстати визуально и до падения таких разворотов было много, ставил против ветра и планирывал, либо как Андрей говорил забрала фишка управление на себя даже не смотря на отключение по каналу.

Аслна
Dimus:

а рулить я пытался до самой земли,

Хрень какая то…, я ведь тоже руль высоты до упора отжал и держал до самого падения и не помогло, воткнулся… Кстати вспомнил, что фишку инициализировал накануне… Но все равно порывы ветра были слишком сильные. Вот как на зло не включил запись на земле, было бы понятно…
А лог в Игле не запоминает положения серв?

Dimus
Аслна:

А лог в Игле не запоминает положения серв?

У меня в игле пишет только гпс данные и по току, и как на зло все полеты записывал а именно тот забыл писалку нажать. Еще непонятно, до этого 2 полета были также летал такиеже развороты, но не срывало. Склею специально и полетаю без электроники без фпв и без фишки, просто посмотрю на сколько он срывной в штопор.

Dimus
scooter-practic:

У вас там что поля рисовые?!

Да, рисовые чеки, поехали с товарищами на 3х скаях полетать над леском, поснимать… У меня уже опыт по водным поискам.

hudognik

у меня с фишкой всё было в порядке , я просто собрался садить самолёт визуально, попросил товарища показать на самолёт когда сниму очки, и когда снял ,тупо не смог увидеть самолёт в небе, пока искал глазами ( хотя умный человек одел бы очки обратно,и продолжил бы полет в них )… пока искал ,самоль развернулся и стал улетать еще дальше , увидел я его уже когда он пошел в землю, так что этот кульбит , чисто моя вина . а с пилотированием у меня всё в порядке, просто самолёт на расстоянии больше 300 метров сложно разглядеть ,особенно в критической ситуации, рад что обошлось, начал умнеть:)

Oliver
Аслна:

я ведь тоже руль высоты до упора отжал и держал до самого падения и не помогло

В смысле на себя?

Аслна
Oliver:

В смысле на себя?

А надо было на себя…? 😃

Oliver
Аслна:

А надо было на себя…?

Ну мало ли. 😃 Чего только не придет на ум.

crand

Что это было пока не понял.

Первый взлет Ская.
2 аккумулятора в хлам, у камеры HD разбит монитор и она не включается. Фюзеляж на множество кусочков. Из 3-х резинок на крыле - одна лопнула. У курсовой камеры отвалилась матрица. Остальное пока не знаю. Пока в шоке.

T300

Сочувствую, и скорейшего восстановления самика, с минимальными потерями.
Если “Е” это руль высоты, а фишка стоит после OSD, то кто-то приёмнику РУ сказал рулить в землю. RTH? но вроде он не включался.

П.С. Интересные показания скорости по GPS, самик разганяется в землю, а показометр показывает, что скорость падает. Сам летаю с датчиком воздушной скорости и сразу на это обратил внимание. Это чтоже получается, GPS меряет только горизонтальную составляющую скорости? Как так люди летают?

crand

Руль высоты тянул я вверх. “-” - это вверх, а не вниз. А вот дальше команда не шла. Если не серва, то фишка…

Dimus
T300:

Это чтоже получается, GPS меряет только горизонтальную составляющую скорости? Как так люди летают?

Именно, скорость относительно земли, поэтому в прошивке 9.13 был косяк у тех кто летал без датчика скорости, против ветра с РТХ.

crand:

Руль высоты тянул я вверх. “-” - это вверх, а не вниз. А вот дальше команда не шла. Если не серва, то фишка…

Чет не совсем понял, вверх это от себя? при “-” самик должен вверх лететь или вниз? Если “-” это от себя, то получается ктото додавил его до полной в землю, или приемыш или фишка, и как фишка подключена до или после ОСД? Почти также упал, но у меня скорость упала морду чуть вверх задрал (вот тут уже незнаю кто задрал я или фишка) и потом камнем вниз не реагируя на управление.