Наши краши (видео и фото)
Сильный порывистый ветер.
Первый полет за 2 года.
Как угораздило седня пойти облетывать то?
А 400-500 гр. - это что за видео такое?
Батарейка ходовая неверно маааленькая была.
Как угораздило седня пойти облетывать то?
Батарейка ходовая неверно маааленькая была.
Давно не летал, извелся весь. Как посылка пришла, собирал-клеил, вчера закончил.
А сегодня с утра ветер особенно сильный был (Серпухов), после обеда вроде полегче стало, но самолету
было уже всё равно.
Да. Батарейка. ХоббиБлинСити не может отправить вместе с самолетом акк больше 3700 кажеццо,
а я хотел 5000 или 6000 (как раз бы развесовка встала). Ну и заказал 1800 в один заказ. + всяких ништяков.
Думаю на 1800 пока облетаю, а там и большой акк на ходовую придет. Хотел 1800 потом на видео и РУ поставить. “Облетал” блин.
“Облетал” блин.
Ну чеж поделать, бывает. У мя с 5000 батарейкой 100 грамм свинца в нос класть приходится. А ветер седня седня подляцкий. То штиль, то порывы чуть ли не до 12 метров:-(
Клей чини, сломалась балка или пена гондолы?
сломалась балка или пена гондолы?
Пена. Надломилась просто. Клей + скотч.
Думаю, может, балку укоротить заодно, а то центровка уж очень задняя…
Вроде по тангажу стабильный самолет. По курсу тоже.
На видео видно как его реально сдувает, а он ничего, летит прямо.
Хотя куларис у меня в такой ветер летал лучше. Его ваще хрен уронишь.
Только скучный он. И скорость на посадке третья космическая.
Пена. Надломилась просто. Клей + скотч.
Думаю, может, балку укоротить заодно, а то центровка уж очень задняя…
Ненадо ничего укорачивать, хуже только сделаешь. Склей только ровно. Он настроеный чудесно летит.
И скорость на посадке третья космическая.
У этого тоже:-) И хариер не получаетсо:-(
Только скучный он.
Готовить не умеете 😃 Сёдня 900 в термиках влёгкую набрал.
И скорость на посадке третья космическая.
К ногам - легко, при выпуске механизации - сегодня хвостом вперёд летал 😃 Это Скай как гоночный болид ведёт себя при посадке, что и не удивительно, при его то качестве 😃
Пропало РУ.
Жесть, в месте падения самолета ходили ЛЮДИ! А если бы на кого сверху упал?!
в месте падения самолета ходили ЛЮДИ
Да, упал на узкую дорожку в лесу, там вроде велосипедисты проезжали. Но если бы не на дорожку а влес упал, я бы модель наврядли нашел. Это самое безлюдное место, где я могу летать. Буду пилить автопилот, и покупать LRS. Кстати в прошлый раз тоже надалеко от людей упал.
Слава Богу, пронесло, смерть была так близка . краша не произошло . вот на что способен skywalker .
Про порывы ветра - любой пилот должен знать, набрав более 150м. высоты, порывы исчезнут,направление ветра может отличаться,и скорость ветра может быть разной.
Слава Богу, пронесло, смерть была так близка . краша не произошло . вот на что способен skywalker .
Самый рисковнный выход из ситуации. Слава богу чтовысоты хватило. ИМХо лучше было в инверсе вверх поднятся, а потом бочкой назад. Советую кроме фпв немного летать на пилотажке, даже на слойке. Отарбатывать рефлексы, в частности работа рулем направления на виражах и бочках. Очень полезно для обычного полета. Разворот на одной высоте без клевка носом или плоский разворот - чтоб сохранить поляризацию антенны.
смерть была так близка
Очень похожее у меня было после “бешенства” ФИшки. А у вас её случаем на борту не было???
Может и не порыв вовсе?? Я в разный ветер летал - устойчив Скай…
ЛЭП причиной была?
Может и не порыв вовсе?? Я в разный ветер летал - устойчив Скай…
Дело было в порыве ветра.! Я облетывал на выходных новенького ская в сильный порывистый ветер. Нравилось висеть на месте, но тут ветер поменялся и скай клюнул с 10 метров. В первый раз решил что дело в фишке или еще чего покрутил, вроде все работает опять та же ситуация, клевок с 15-20 метров. Мои манипуляции по усилению ская позволили полностью избежать повреждений.! Только подкос на крыле лопнул и стабилизатор перекосило, все таки надо и на стабилизатор ставить подкосы (думал обойдусь без них).
Облетывал новособранного ская, сделал около 5 полетов вродебы все устаканилось, и вот тебе на, чпокнулся с 10 метров, летал тремирывал смотрел как докрутить фишке чувствительности (зажал изначально расходы если вдруг она захочет полетать сама), и тут на развороте против ветра как и предыдущие несколько раз (все было отлично), срыв вниз на управление не реагирывал, успел тумблером щелкнуть отключить ФИ но реакций и дальше не каких небыло, причину падения так и не узнал, наземное видео забыл включить на запись, просматривая видео появилась еще одна мысль если не аппаратура то как вариант вина пилота, разворот, мотор почти выключил на малые обороты, он чучуть нос поднял и завалился на крыло, но непонятно почему даже падая вниз набрав скорость, а падал очень быстро не реагирывал на управление, только в самом конце видно было что вродебы пытался поднятся. Вес был около 2х кг, центровка по проводам серв, морда в хлам, усилений кроме подкосов на хвосте небыло.
Один в один моя ситуация. На мой взгляд исключительно вина пилота.
Ну вы меня простите конечно, но именно так у меня вела себя фишка, то лишая управления, то грубо вмешиваясь. Скай - это верхнеплан, и ЦТ очень низко под крылом, ну не может он сам устойчиво лететь носом вниз или в инверте. Попробуйте физически исключить фишку и полетать, вы сразу это почувствуете!!!
а падал очень быстро не реагирывал на управление, только в самом конце видно было что вродебы пытался поднятся
имхо точное описание завала в классический штопор. Если бы чуть больше высоты было, успели бы остановить вращение и выдернуть из пике…
Один в один моя ситуация. На мой взгляд исключительно вина пилота.
Ну вы меня простите конечно, но именно так у меня вела себя фишка, то лишая управления, то грубо вмешиваясь. Скай - это верхнеплан, и ЦТ очень низко под крылом, ну не может он сам устойчиво лететь носом вниз или в инверте. Попробуйте физически исключить фишку и полетать, вы сразу это почувствуете!!!
имхо точное описание завала в классический штопор. Если бы чуть больше высоты было, успели бы остановить вращение и выдернуть из пике…
Я больше склоняюсь к вине пилота, но непонятно почему при срыве уже набрав скорость не откликался, а рулить я пытался до самой земли, управлял кстати визуально и до падения таких разворотов было много, ставил против ветра и планирывал, либо как Андрей говорил забрала фишка управление на себя даже не смотря на отключение по каналу.
а рулить я пытался до самой земли,
Хрень какая то…, я ведь тоже руль высоты до упора отжал и держал до самого падения и не помогло, воткнулся… Кстати вспомнил, что фишку инициализировал накануне… Но все равно порывы ветра были слишком сильные. Вот как на зло не включил запись на земле, было бы понятно…
А лог в Игле не запоминает положения серв?
А лог в Игле не запоминает положения серв?
У меня в игле пишет только гпс данные и по току, и как на зло все полеты записывал а именно тот забыл писалку нажать. Еще непонятно, до этого 2 полета были также летал такиеже развороты, но не срывало. Склею специально и полетаю без электроники без фпв и без фишки, просто посмотрю на сколько он срывной в штопор.