Наши краши (видео и фото)
Игл забрал управление и не вернул? какраз он контролирует и газ и РВ. Возможно лог чтото покажет.
Газ сбрасывал на инстинкте, это точно. Руль высоты на себя - цифры в минус, то есть это я его тянул. Элероны = приемник - фишка - серва; газ = приемник - игл - регулятор; рудер, элеватор = приемник - игл - фишка - сервы. Аппаратура - Флайскай с в/ч 2,4 Беврц. Вечером посмотрю видео при взлете, уточню положение элеватора. Микс только 1 - рудер на элероны в противофазе, для поворотов блинчиком.
Фишка выключена через 1 сек. после пропадания титров - резкий кивок вверх.
Элероны = приемник - фишка - серва
Так по элеронам ничего и не происходило, судя по видео. У вас там был кувырок в воздухе резкий, это что-то с РВ. А зависание газа на середине - что бы это могло быть? И амперы как раз зафиксировались,…и именно на постоянном газу вы вошли в планету. Только если физически заклинило серву РВ (в тягах и затяжке гаек вы уверены на 100% - мы это не обсуждаем в таком случае) то показания ОСД бегают, а хвост, пардон, стоит в раскоряку и самоль идет ровно туда, куда он направился. Ну и ФИшка могла не отключиться (см выше мой необъяснимый глюк аппы) а перейти в режим 3D. А в этом режиме она держит самолет так же замечательно как и в горизонте!
Насчет газа, сейчас и не вспомню, честно говоря. Вечером буду проверять сервы и всю аппаратуру. А при отключении фишки был очень резкий кивок вверх - вряд-ли это режим 3Д.
К сожалению, наверное, не получится восстановить видео с HD камеры, там по звуку можно было бы судить о многом, а на земле звук не пишу, оказывается зря.
99% что фишка. Если заклинить РВ то самолет при наборе скорости ушел бы на обратную петлю.
Если заклинить РВ то самолет при наборе скорости ушел бы на обратную петлю.
Логично. Как-то он как по рельсам в планету летел…единственное вопрос с газом остается…
Как-то он как по рельсам в планету летел
Заметил большинство крашей которые из за фишки летят ровно в планету, не кувыркаясь не крутясь, а четко в землю, не давая вмешаться.
Если заклинить РВ то самолет при наборе скорости ушел бы на обратную петлю
Это при условии, что рулевая поверхность не в створе со стабилизатором застряла.
Вопрос с газом остался, но не единственный - что произошло в момент щелчка тумблером на аппаратуре? Почему именно в этот момент зафиксировалось положение “газа”? Где гарантия, что по другим каналам все было адекватно?
Для себя решил вместо управления фишкой, канал предназначенный для фишки через РС свич подключить к реле 3Х3, чтобы тумблером с аппы полностью исключать фишку из цепи.
С помощью хороших людей узнал, что эта штука называется “rc multiplexer”. Заказал. Так что надеюсь избавлюсь от этого глюка с фишкой.
Заметил большинство крашей которые из за фишки летят ровно в планету, не кувыркаясь не крутясь, а четко в землю, не давая вмешаться.
Дают иногда, но как-то странно. Выкладывал уже ролик своего последнего краша в теме про фишку, но повторю и здесь:
Заметил большинство крашей которые из за фишки летят ровно в планету, не кувыркаясь не крутясь, а четко в землю, не давая вмешаться.
Именно! Подтверждено 2мя моими крешами!
Схвостовые сервы работают, приемник, регулятор, двигатель целы, иглов пока не удалось прверить.
E-Logger не распознается…
Именно! Подтверждено 2мя моими крешами!
У меня оба раза перед самым отказом фишка начинала прижимать к земле.
Летал на соседнем поле. Рядом больница с кучей антенн, вокруг видны вышки релеек. Частенько проскакивали помехи видео (5,8 ГГц), иногда и RC (2,4 ГГц). Пока летал на высоте 100-150 м -самолет успевал проскакивать зоны помех, фэйл-сэйф тоже помогал. А тут решил полетать пониже. В результате на вираже был сбит 😵. Отказало управление и я тупо смотрел, как падает мой самолет. На короткое время управление включалось, но это ситуацию не улучшило.
у меня было похожее поведение с морквой в пол газа при потере бортового питания (сел отдельный бортовой акк)
Летал на соседнем поле. Рядом больница с кучей антенн, вокруг видны вышки релеек. Частенько проскакивали помехи видео (5,8 ГГц), иногда и RC (2,4 ГГц). Пока летал на высоте 100-150 м -самолет успевал проскакивать зоны помех, фэйл-сэйф тоже помогал. А тут решил полетать пониже. В результате на вираже был сбит 😵. Отказало управление и я тупо смотрел, как падает мой самолет. На короткое время управление включалось, но это ситуацию не улучшило.
Что за аппа? Мой ассан, например, на 350м уже не работает.
У меня был аналогичный краш и тоже в пределах 300 метров удаления, тоже появлялось управление, удалось выровняться.
Думаю тут дело в высоте, трава поглощает или как-то переотражает сигнал так что появляются зоны замирания
www.youtube.com/watch?v=BgD6EzvZ3bg
P/S кстати теперь настроил ФС слегка на кабрирование, стало приятнее, теперь при фс не клюет вниз, а наоборот слегка набирает высоту и меняет положение антенны, обычно при этом связь появляется, дальше газом вытаскиваю
Что это было пока не понял.
Это вы на 0:30 сами влево кренили или фишка?
По видео практически один в один похоже на то, когда я уронил твинстара. Ну просто один в один.Тоже фишка, тоже иглы. Что это было тоже не понял.
Это вы на 0:30 сами влево кренили или фишка?
По видео практически один в один похоже на то, когда я уронил твинстара. Ну просто один в один.Тоже фишка, тоже иглы. Что это было тоже не понял.
Я вроде наоборот, пытался выровнять. Слегка тянуло влево, я даже не успел оттримировать, хотя фишка установлена была очень ровно. В предыдущем, самодельном самолете не так ровно, и без подушки, на пеноплавте, а здесь на очень ровной тонкой мягкой прокладке.
В общем у меня симптомы были такие. Лечу, начитает кренить влево. Выключаю фишку. Штопором в землю.
У меня был аналогичный краш и тоже в пределах 300 метров удаления
Дмитрий. А какая апа у Вас?
Ну на апу это не похоже.
И переотражения тут ни при чём. От травы их в принципе быть не может.
Как не может быть солнечного зайчика от бархатной тряпочки.