Наши краши (видео и фото)
Как-то он как по рельсам в планету летел
Заметил большинство крашей которые из за фишки летят ровно в планету, не кувыркаясь не крутясь, а четко в землю, не давая вмешаться.
Если заклинить РВ то самолет при наборе скорости ушел бы на обратную петлю
Это при условии, что рулевая поверхность не в створе со стабилизатором застряла.
Вопрос с газом остался, но не единственный - что произошло в момент щелчка тумблером на аппаратуре? Почему именно в этот момент зафиксировалось положение “газа”? Где гарантия, что по другим каналам все было адекватно?
Для себя решил вместо управления фишкой, канал предназначенный для фишки через РС свич подключить к реле 3Х3, чтобы тумблером с аппы полностью исключать фишку из цепи.
С помощью хороших людей узнал, что эта штука называется “rc multiplexer”. Заказал. Так что надеюсь избавлюсь от этого глюка с фишкой.
Заметил большинство крашей которые из за фишки летят ровно в планету, не кувыркаясь не крутясь, а четко в землю, не давая вмешаться.
Дают иногда, но как-то странно. Выкладывал уже ролик своего последнего краша в теме про фишку, но повторю и здесь:
Заметил большинство крашей которые из за фишки летят ровно в планету, не кувыркаясь не крутясь, а четко в землю, не давая вмешаться.
Именно! Подтверждено 2мя моими крешами!
Схвостовые сервы работают, приемник, регулятор, двигатель целы, иглов пока не удалось прверить.
E-Logger не распознается…
Именно! Подтверждено 2мя моими крешами!
У меня оба раза перед самым отказом фишка начинала прижимать к земле.
Летал на соседнем поле. Рядом больница с кучей антенн, вокруг видны вышки релеек. Частенько проскакивали помехи видео (5,8 ГГц), иногда и RC (2,4 ГГц). Пока летал на высоте 100-150 м -самолет успевал проскакивать зоны помех, фэйл-сэйф тоже помогал. А тут решил полетать пониже. В результате на вираже был сбит 😵. Отказало управление и я тупо смотрел, как падает мой самолет. На короткое время управление включалось, но это ситуацию не улучшило.
у меня было похожее поведение с морквой в пол газа при потере бортового питания (сел отдельный бортовой акк)
Летал на соседнем поле. Рядом больница с кучей антенн, вокруг видны вышки релеек. Частенько проскакивали помехи видео (5,8 ГГц), иногда и RC (2,4 ГГц). Пока летал на высоте 100-150 м -самолет успевал проскакивать зоны помех, фэйл-сэйф тоже помогал. А тут решил полетать пониже. В результате на вираже был сбит 😵. Отказало управление и я тупо смотрел, как падает мой самолет. На короткое время управление включалось, но это ситуацию не улучшило.
Что за аппа? Мой ассан, например, на 350м уже не работает.
У меня был аналогичный краш и тоже в пределах 300 метров удаления, тоже появлялось управление, удалось выровняться.
Думаю тут дело в высоте, трава поглощает или как-то переотражает сигнал так что появляются зоны замирания
www.youtube.com/watch?v=BgD6EzvZ3bg
P/S кстати теперь настроил ФС слегка на кабрирование, стало приятнее, теперь при фс не клюет вниз, а наоборот слегка набирает высоту и меняет положение антенны, обычно при этом связь появляется, дальше газом вытаскиваю
Что это было пока не понял.
Это вы на 0:30 сами влево кренили или фишка?
По видео практически один в один похоже на то, когда я уронил твинстара. Ну просто один в один.Тоже фишка, тоже иглы. Что это было тоже не понял.
Это вы на 0:30 сами влево кренили или фишка?
По видео практически один в один похоже на то, когда я уронил твинстара. Ну просто один в один.Тоже фишка, тоже иглы. Что это было тоже не понял.
Я вроде наоборот, пытался выровнять. Слегка тянуло влево, я даже не успел оттримировать, хотя фишка установлена была очень ровно. В предыдущем, самодельном самолете не так ровно, и без подушки, на пеноплавте, а здесь на очень ровной тонкой мягкой прокладке.
В общем у меня симптомы были такие. Лечу, начитает кренить влево. Выключаю фишку. Штопором в землю.
У меня был аналогичный краш и тоже в пределах 300 метров удаления
Дмитрий. А какая апа у Вас?
Ну на апу это не похоже.
И переотражения тут ни при чём. От травы их в принципе быть не может.
Как не может быть солнечного зайчика от бархатной тряпочки.
Аппаратура - слон, возможно еще из за затенения антенны, она у меня не очень удачно стоит между аккумом и платой ТИМометрии, там же рядом dc-dc в экране…
На траву грешу по причине того что даже мощное видео не ловит если самолёт в высокой траве лежит, а когда его несёшь обратно по полю видео пишется с сильными помехами. Может просто на пути сигнала что-то растительное встретилось, трава то вон какая уже вымахала, а антенна передатчика РУ была на высоте 40-50 см от земли (сидел с пультом на коленях)?
Ну это не годится. Антенну надо хотя бы метра на 2 поднять. Тогда будет больше 5 лямбда.
Да, над этим думаю, получается нужен второй штатив по хорошему чтобы модуль задрать повыше, таскать тяжеловато, подумываю про удочку…
Понедельник 13-е иногда пострашнее пятницы бывает. 😃
Не краш, но падать полтора километра на почти неуправляемом Скае - это не тот адреналин…
Кто-нить сталкивался с такой колбасней на нижней границе облачности?
даа… 145кмч для Ская это очень много. Действительно повезло что не сложился. Колбасня на границе облачности называется турбулентность, там и большому самолету не сладко.
baychi, а почему у вас уже дважды (как я понял из описания в видео) откручивается антенна видео?
Кто-нить сталкивался с такой колбасней на нижней границе облачности?
90% что это турбулентные потоки. Там перед облаками и в них самих ой-ой-ой что твориться. 😦