Наши краши (видео и фото)
у меня было похожее поведение с морквой в пол газа при потере бортового питания (сел отдельный бортовой акк)
Летал на соседнем поле. Рядом больница с кучей антенн, вокруг видны вышки релеек. Частенько проскакивали помехи видео (5,8 ГГц), иногда и RC (2,4 ГГц). Пока летал на высоте 100-150 м -самолет успевал проскакивать зоны помех, фэйл-сэйф тоже помогал. А тут решил полетать пониже. В результате на вираже был сбит 😵. Отказало управление и я тупо смотрел, как падает мой самолет. На короткое время управление включалось, но это ситуацию не улучшило.
Что за аппа? Мой ассан, например, на 350м уже не работает.
У меня был аналогичный краш и тоже в пределах 300 метров удаления, тоже появлялось управление, удалось выровняться.
Думаю тут дело в высоте, трава поглощает или как-то переотражает сигнал так что появляются зоны замирания
www.youtube.com/watch?v=BgD6EzvZ3bg
P/S кстати теперь настроил ФС слегка на кабрирование, стало приятнее, теперь при фс не клюет вниз, а наоборот слегка набирает высоту и меняет положение антенны, обычно при этом связь появляется, дальше газом вытаскиваю
Что это было пока не понял.
Это вы на 0:30 сами влево кренили или фишка?
По видео практически один в один похоже на то, когда я уронил твинстара. Ну просто один в один.Тоже фишка, тоже иглы. Что это было тоже не понял.
Это вы на 0:30 сами влево кренили или фишка?
По видео практически один в один похоже на то, когда я уронил твинстара. Ну просто один в один.Тоже фишка, тоже иглы. Что это было тоже не понял.
Я вроде наоборот, пытался выровнять. Слегка тянуло влево, я даже не успел оттримировать, хотя фишка установлена была очень ровно. В предыдущем, самодельном самолете не так ровно, и без подушки, на пеноплавте, а здесь на очень ровной тонкой мягкой прокладке.
В общем у меня симптомы были такие. Лечу, начитает кренить влево. Выключаю фишку. Штопором в землю.
У меня был аналогичный краш и тоже в пределах 300 метров удаления
Дмитрий. А какая апа у Вас?
Ну на апу это не похоже.
И переотражения тут ни при чём. От травы их в принципе быть не может.
Как не может быть солнечного зайчика от бархатной тряпочки.
Аппаратура - слон, возможно еще из за затенения антенны, она у меня не очень удачно стоит между аккумом и платой ТИМометрии, там же рядом dc-dc в экране…
На траву грешу по причине того что даже мощное видео не ловит если самолёт в высокой траве лежит, а когда его несёшь обратно по полю видео пишется с сильными помехами. Может просто на пути сигнала что-то растительное встретилось, трава то вон какая уже вымахала, а антенна передатчика РУ была на высоте 40-50 см от земли (сидел с пультом на коленях)?
Ну это не годится. Антенну надо хотя бы метра на 2 поднять. Тогда будет больше 5 лямбда.
Да, над этим думаю, получается нужен второй штатив по хорошему чтобы модуль задрать повыше, таскать тяжеловато, подумываю про удочку…
Понедельник 13-е иногда пострашнее пятницы бывает. 😃
Не краш, но падать полтора километра на почти неуправляемом Скае - это не тот адреналин…
Кто-нить сталкивался с такой колбасней на нижней границе облачности?
даа… 145кмч для Ская это очень много. Действительно повезло что не сложился. Колбасня на границе облачности называется турбулентность, там и большому самолету не сладко.
baychi, а почему у вас уже дважды (как я понял из описания в видео) откручивается антенна видео?
Кто-нить сталкивался с такой колбасней на нижней границе облачности?
90% что это турбулентные потоки. Там перед облаками и в них самих ой-ой-ой что твориться. 😦
а почему у вас уже дважды (как я понял из описания в видео) откручивается антенна видео?
Открутилась впервые. Просто антенна - Клевер на 1.2 ГГц, слишком большая из проволоки, приходится снимать при переноске и держать в отдельной коробочке. В следующий раз буду разъем фиксировать изолентой.
а фиксатор резьбы?
Кто-нить сталкивался с такой колбасней на нижней границе облачности?
Нет, на малых высотах (до 2км) турбулентность достаточно слабая, тем более для небольшого судна.
даа… 145кмч для Ская это очень много. Действительно повезло что не сложился
В пикировании набирается легко 😃 Если не рвать ручку - не сложится…
Колбасня на границе облачности называется турбулентность
Ножницы, зовите её ножницы, так правильнее будет. Как пилот говорю. Но ножницы возникают не на границе, а когда рядом оказываются нисходящие и восходящие потоки, такое бывает, если наползает один слой на другой, но это достаточно редкое явление даже для регулярной авиации. А просто под облаком наблюдаем другую картину - внутри идёт вверх “термик”, по краям опадает охлаждённый “нисходняк”, в общем - пару раз тряхнёт и всё. Выложу со временем на ютюбе как на перетяжелённом Кулярисе без облаков термик на 1 км высоты обработал - сказка… А лето только начинается!!!
там и большому самолету не сладко.
😃 Бывает и не такое…
Там перед облаками и в них самих ой-ой-ой что твориться.
Там прикольно 😃 А сами облака пахнут подвалом - сыростью 😦 Не впечатляет, если честно… Лучше туда не залетать.
а фиксатор резьбы?
Для SMA разъема?
ножницы возникают не на границе, а когда рядом оказываются нисходящие и восходящие потоки, такое бывает, если наползает один слой на другой, но это достаточно редкое явление даже для регулярной авиации.
Возможно так и было. Тучи вроде не дождевые, но через час сошли совсем. Просто не думал, что без грозовых тучек такое случится. 😃
Тучи вроде не дождевые, но через час сошли совсем. Просто не думал, что без грозовых тучек такое случится.
Приветствую, Александр! Термики есть всегда, когда есть солнце - т.е. нагрев поверхности. Просто когда на верху холодно - мы их видим как “кучёвку”, а если до 3…4 км нет резкого градиента температуры - их не видно, но они всё равно есть 😃 Тогда только вариометр подскажет, кстати, в Иглах он неплохо реализован, не Браунигер, но в общем помогает оторвать взгляд от шкал и получать удовольствие!
Ножницы, зовите её ножницы, так правильнее будет.
О.о А почему их так назвали? Интерееесно 😃
О.о А почему их так назвали? Интерееесно
Да потому что были случаи, когда они ломали и военные самолёты, которые рассчитаны больше, чем на +4 -2… Было несколько случаев…
Принимайте в ряды, так сказать:-) Лечу се балдею, уже перед посадкой думаю сколько шайбочек куда подложу, чтоб выкос выставить. И тут на тебе:-(
Переглючило машинку на элероне:-( В общем это первая моя посадка по FPV. Повезло сильно, провода блин, еслиб на пол метра дальше пропадал, угодил бы в бетонную яму. А еслиб сек на пять позже, подбил бы авту 1:1. Но все обошлось. ЕПП в таких вот ситуциях рулит.