Наши краши (видео и фото)
Мужики, а чем можно обрезать MOV с HD брелка?
AVS VideoRemaker. триальный позволяет кусочки до пяти минут сохранять.
Всем спасибо, кто подсказал про обработку видео. Вот маленький ролик про то… да я и сам не понял, что это было! Falcon не пострадал, нашел еле-еле хотя упал недалеко: колючки чуть ли не с рост местами. Началось все, судя по звуку, с какого-то “бзика” мотора. Потом жуткая раскачка по тангажу, сброс газа…я так и не понял, управлялось ли крыло или нет. Уже ближе к земле решил плюхать туда, где есть, пока не улетел непойми куда. Телеметрийный Фриска не смог помочь в поиске (а мог бы запросто!) ибо именно разъем от регуля выскочил из приемника, увлекаемого вперед на тяжелом аккумуляторе (приемник сидел на акке верхом на липучке) - это тупо обесточило борт. Буду ставить маяк с автономным питанием и минимум обязательно брать с собой в поле рации - одну оставлять споттеру, и пёхать по указываемому им направлению, пока он держит в поле зрения ориентиры.
Причины пока так и не выяснил. Первый “бзик” примерно 0:39, потом 0:44 и 0:52. Что-то с мотором? С БЕКом? Потом уже, видимо, съехал моск у ФИшки (раскачка). Да, 21-я в несколько раз устойчивее к расколбасу, чем 20-я. Но тем не менее… Просело питание? Теряюсь в догадках… Поначалу думал, что файл - сейф ловил, ибо местами газ с постоянным уровнем. Не знаю, вообщем…
ИМХО это файлсейф. у меня было аналогично. Именно на фрскай. и такойже дергающийся звук мотора. ФС у меня был настроен - задрать правый элевон вверх, в результате чего я даже не мог развернутся назад. Правда легенький вжик к такому дело равнодушен - упал и лежал - ничего не отвалилось и не отклеилось ,да и практически не пострадал. Видеопередатчик работал, по пеленгу нашел очень быстро. Визуально искать было бесполезно - пшеница метровой высоты. Нашли на расстоянии 8м по звуку серв. Увидели на расстоянии метра.
Камера брелок или бескорпусная с ХС?.
У меня в 1 варианте от передатчика до приемника было 15см дальность была около 100м от фс и словил. Во втором 25см - смог отлетать на 300м на фс среагировал вовремя так и летал в квадрате 300х300. В третьем 60см - еще в воздухе не пробовал но по земле дальность выросла значительно, к сожалению аллея в парке не позволипа выяснитть на сколько 😃 Еще в 3 варианте антенны наклеил на крыле строго горизонтально и унес их от проводов серв. Видеопердатчик ушел на другое крыло. Еще добавилось G-OSD, чтоб иметь какието координаты места падения.
На ФС похоже, ибо включается при этом возврат на базу. При этом оно рулится, но не так-то просто поддается, когда рядом с базой! Проверено. Сопротивляется сильно. Но почему пошла такая расколбаска??
И перед этим взлётом был полет по очкам но без записывающей камеры на 600мВт 5,8 - покорил высоту 500м при удалении 300-400м, уж очень муторно подниматься 😃 Летал минут 15, долго планировал, ни одного писка телеметрийной Фриски! Расстояние видео антенны до усов Фриски не более 15 см. 1км в даль 200 высота ну и “рекорд” вверх - ноу проблем… а тут вдруг…
Потом была третья попытка, сразу после того как нашел. Опять та же фигня, отлетел метров на 100 и почти неуправляемо пришлось сесть. Начал чудить по крену, причем почти не управлялся влево, кажется. Тянуло вправо, ну, вообщем в одну сторону. В планету вертикально, как видно и на видео и потом при попытке проверки фактов, ФИшка не тянула. Оччень странно. У вас много раз такое было?
Сергей, а вы просто летать пробовали на этом аппарате???
А то как то не очень ровно он у вас летает.
Попробуйте вокруг себя полетать без видео.
У меня фишки нету. И фриска без телеметрии. У меня JR модуль в турниге. Но у меня при таком разносе антенн дальность была 100м. Правда на видео передатчике 200мвт самодельная антенна - може он отраженкой светит во все стороны. Но с другой стороны 1км по земле я на нем проверил. Дальше улица кончилась 😦
А как у вас ФС настроен?. У меня газ в 0 один элевон вверх. Осталось так с другого самолета но меня вполне устраивает. При фс сразу дергается мотор и модель задирается вверх. Ясно что пора назад.
P.S. А так у вас видео 5.8 это несколько другое дело - у меня 1.2.
ФС настроен просто: газ процентов 50-60, управляющие поверхности в ноль, канал автовозврата врубает автовозврат. При включении автовозврата аппарат обычно делает хороший такой разворот с приличным креном, и летит домой. Забывал отключать тумблер автовозврата, на большом удалении летит сам и рулится почти как обычно, при подлёте к базе, где начинается нарезка кругов, фиг его направишь куда тебе нужно, норовит гнуть свою линию,… пардон, окружность. Потом вспоминаешь, щелкаешь тумблерок, и аппарат “отпускает” 😃 Летит послушно.
Если это все-таки ФС, пусть даже пока необъяснимый, то что с мотором, почему такие заикания? И почему начался такой расколбас по тангажу… Чутьё по тангажу опять уменьшить? Итак меньше половины стоит и по крену и по тангажу. В затяжном подъеме на 500 на полном газу, с вибрацией, которую ругал slides, все было ок. Моск 21-й надо трясти в три раза дольше до синей лампочки, чем 20-й. Пока не знаю, что проверять? BEC отдельный ставить на приемник и все электронное хозяйство что-ли?
Если это все-таки ФС, пусть даже пока необъяснимый, то что с мотором, почему такие заикания?
у вас 21я фишка. с автопилотом. Тогда фс бы включал ее а этого не наблюдается. Значит не фс. Регулятор не перегревается? Мотор не горячий после полета?
Регулятор не грелся, мотор фактически тоже. После того, как самолет пролежал 15 минут в траве, я как писал выше, без камеры просто забросил его еще раз. Просто подоткнул в канал газа разъем от регуля и вперёд. Полетел нормально, сначала в противоположную сторону от места первого “краша”, но потом, перелетел перед собой и в той же стороне примерно, у дороги, опять странности и я успел плюхнуть крыло плавно. Жаль камера уже была снята. Сегодня опять попробую, нужно докопаться, что это и кто это!
Каждый 2й краш повине фишки, может ну ее?
Каждый 2й краш повине фишки, может ну ее?
А что в замен?
А что в замен?
пиродатчики?
А что в замен?
Мульти Ви. Еще опен пилот есть, вроди уже даже ктото ставил, но я не нашел отчета. как ткнут носом - дам сссылку.
Регулятор не грелся, мотор фактически тоже. После того, как самолет пролежал 15 минут в траве, я как писал выше, без камеры просто забросил его еще раз. Просто подоткнул в канал газа разъем от регуля и вперёд. Полетел нормально, сначала в противоположную сторону от места первого “краша”, но потом, перелетел перед собой и в той же стороне примерно, у дороги, опять странности и я успел плюхнуть крыло плавно. Жаль камера уже была снята. Сегодня опять попробую, нужно докопаться, что это и кто это!
Вспомнил. Фрскай при неувернном приеме начинает тупить. Типа и ФС не дает и управение тупое. Может стоит в рендж тесте посмотреть как он себя вести будет.
ульти Ви. Еще опен пилот есть, вроди уже даже ктото ставил, но я не нашел отчета. как ткнут носом - дам сссылку.
мультвии нафик, нормально оно не летает, опенпилот тут forums.openpilot.org/topic/5190-cc-на-самолет/
Фрскай при неувернном приеме начинает тупить
У FrSky есть задержка при включении failsafe, т.е. потеряв сигнал система еще некоторое время поддерживает последние принятые команды на выходах, ожидая, что сигнал восстановится, а когда таймаут выходит - переходит в failsafe. В мануале на их сайте размер таймаута не указан, но в инструкции с старому hack-модулю по-моему что-то говорилось про 1/2 секунды.
но в инструкции с старому hack-модулю по-моему что-то говорилось про 1/2 секунды.
Мне показалось что меньше. Думаю примерно 1/3 1/4 секунды.
Вся фишка в том, что в полёте, закончившемся жёсткой посадочкой, я в очки не смотрел. Надо попробовать повторить полёты в том же месте, глядя в очки. Файл-сейф должен выдать себя по переключающемуся экрану телеметрии. По умолчанию летал с радаром, а файл сейф ставит управляющий канал OSD в позицию полного отображения. Сразу понятно, что ты самолётом не рулишь. Вот только страшно будет войти в пике в очках. Визуально я вырулил и кое-как плюхнул. Не факт, что по камере смог бы так же. Сняв очки не сразу найдешь аппарат, у Шарков хорошая светоизоляция.
В очках выйти из пике не сложно. Сложнее не завесить.
Самолет как то странно себя вел, в одну сторону элеронами не кренился, только в другую, вообще вел себя как не отримированный. Вообщем сам не понял, просто не смог удержать горизонт и упал. Самолет не найден, к сожалению никаких трекеров или маячков не было.
Я думаю самолет найден только не вами. 😦 Если не было телефончика то маловероятно что вернут.
Самолет не найден
Как так? вроде место падения достаточно четко видно и координаты есть…
Да и дистанция копеечная, 5 мин. быстрым шагом.