Наши краши (видео и фото)

Сергей_Вертолетов

ФС настроен просто: газ процентов 50-60, управляющие поверхности в ноль, канал автовозврата врубает автовозврат. При включении автовозврата аппарат обычно делает хороший такой разворот с приличным креном, и летит домой. Забывал отключать тумблер автовозврата, на большом удалении летит сам и рулится почти как обычно, при подлёте к базе, где начинается нарезка кругов, фиг его направишь куда тебе нужно, норовит гнуть свою линию,… пардон, окружность. Потом вспоминаешь, щелкаешь тумблерок, и аппарат “отпускает” 😃 Летит послушно.
Если это все-таки ФС, пусть даже пока необъяснимый, то что с мотором, почему такие заикания? И почему начался такой расколбас по тангажу… Чутьё по тангажу опять уменьшить? Итак меньше половины стоит и по крену и по тангажу. В затяжном подъеме на 500 на полном газу, с вибрацией, которую ругал slides, все было ок. Моск 21-й надо трясти в три раза дольше до синей лампочки, чем 20-й. Пока не знаю, что проверять? BEC отдельный ставить на приемник и все электронное хозяйство что-ли?

Yanchak

Если это все-таки ФС, пусть даже пока необъяснимый, то что с мотором, почему такие заикания?

у вас 21я фишка. с автопилотом. Тогда фс бы включал ее а этого не наблюдается. Значит не фс. Регулятор не перегревается? Мотор не горячий после полета?

Сергей_Вертолетов

Регулятор не грелся, мотор фактически тоже. После того, как самолет пролежал 15 минут в траве, я как писал выше, без камеры просто забросил его еще раз. Просто подоткнул в канал газа разъем от регуля и вперёд. Полетел нормально, сначала в противоположную сторону от места первого “краша”, но потом, перелетел перед собой и в той же стороне примерно, у дороги, опять странности и я успел плюхнуть крыло плавно. Жаль камера уже была снята. Сегодня опять попробую, нужно докопаться, что это и кто это!

Djmork

Каждый 2й краш повине фишки, может ну ее?

crand
Djmork:

Каждый 2й краш повине фишки, может ну ее?

А что в замен?

Djmork
crand:

А что в замен?

пиродатчики?

Yanchak
crand:

А что в замен?

Мульти Ви. Еще опен пилот есть, вроди уже даже ктото ставил, но я не нашел отчета. как ткнут носом - дам сссылку.

Сергей_Вертолетов:

Регулятор не грелся, мотор фактически тоже. После того, как самолет пролежал 15 минут в траве, я как писал выше, без камеры просто забросил его еще раз. Просто подоткнул в канал газа разъем от регуля и вперёд. Полетел нормально, сначала в противоположную сторону от места первого “краша”, но потом, перелетел перед собой и в той же стороне примерно, у дороги, опять странности и я успел плюхнуть крыло плавно. Жаль камера уже была снята. Сегодня опять попробую, нужно докопаться, что это и кто это!

Вспомнил. Фрскай при неувернном приеме начинает тупить. Типа и ФС не дает и управение тупое. Может стоит в рендж тесте посмотреть как он себя вести будет.

AlcoNaft43
Yanchak:

ульти Ви. Еще опен пилот есть, вроди уже даже ктото ставил, но я не нашел отчета. как ткнут носом - дам сссылку.

мультвии нафик, нормально оно не летает, опенпилот тут forums.openpilot.org/topic/5190-cc-на-самолет/

Pavel_K
Yanchak:

Фрскай при неувернном приеме начинает тупить

У FrSky есть задержка при включении failsafe, т.е. потеряв сигнал система еще некоторое время поддерживает последние принятые команды на выходах, ожидая, что сигнал восстановится, а когда таймаут выходит - переходит в failsafe. В мануале на их сайте размер таймаута не указан, но в инструкции с старому hack-модулю по-моему что-то говорилось про 1/2 секунды.

Yanchak
Pavel_K:

но в инструкции с старому hack-модулю по-моему что-то говорилось про 1/2 секунды.

Мне показалось что меньше. Думаю примерно 1/3 1/4 секунды.

Сергей_Вертолетов

Вся фишка в том, что в полёте, закончившемся жёсткой посадочкой, я в очки не смотрел. Надо попробовать повторить полёты в том же месте, глядя в очки. Файл-сейф должен выдать себя по переключающемуся экрану телеметрии. По умолчанию летал с радаром, а файл сейф ставит управляющий канал OSD в позицию полного отображения. Сразу понятно, что ты самолётом не рулишь. Вот только страшно будет войти в пике в очках. Визуально я вырулил и кое-как плюхнул. Не факт, что по камере смог бы так же. Сняв очки не сразу найдешь аппарат, у Шарков хорошая светоизоляция.

Yanchak

В очках выйти из пике не сложно. Сложнее не завесить.

siderat

Самолет как то странно себя вел, в одну сторону элеронами не кренился, только в другую, вообще вел себя как не отримированный. Вообщем сам не понял, просто не смог удержать горизонт и упал. Самолет не найден, к сожалению никаких трекеров или маячков не было.

Yanchak

Я думаю самолет найден только не вами. 😦 Если не было телефончика то маловероятно что вернут.

pashteton
siderat:

Самолет не найден

Как так? вроде место падения достаточно четко видно и координаты есть…
Да и дистанция копеечная, 5 мин. быстрым шагом.

hudognik
siderat:

Самолет не найден, к сожалению никаких трекеров или маячков не было.

очень хорошо видно что самоль упал во двор какогото предприятия, вобщем рядом со зданиями , которые легко при помощи гугловской карты найти , по напрвлению движения относительно старта ( плохо видно на радаре , зря вы слишком большую полощадь захвата настроили , если не собирались лететь далеко… ,но по координатам можно определить) попробуйте туда сходить , обьявления расклеить, или у людей поспрашивать, пообещайте вознаграждение. надеюсь что там люди … . немного не в тему, гдето на модельном форуме читал посты человека начинающего моделиста, в руки которого попал улетевший у когото самолёт со спектрумовским приемником (явно не игрушка )… я бы на его месте спросил на форуме ,кто потерял , а он обрадовался . вобщем , есть шанс что и на нашем форуме ваш самик всплывет

siderat

Место падения я нашел, у охранника спрашивал, он ничего не видел, даже записи с камер проверил, сказал что ночью там бомжи бурились. Оставил объявление, но шансы думаю маленькие.

hudognik

может на дереве висит, видно что мог не прямо во двор ,а рядом в лес попасть

siderat

Насколько можно, все там осмотрели, на деревьях не видно. Жаль автопилот не настроен и стабилизации нет, ведь не первый раз уже падаю.

hudognik

надеюсь не разочаруетесь, и не бросите фпв, желаю на будущем самолёте уже не падать. держитесь.))

azovsky82

Дистанция 496 м и 35 м(минус 6 м при старте) высоты (3:19) - по идее на той територии он и мог сесть или зависнуть на дереве. В такой ситуации сильно помогает видеооборудование с которым вы летали - его брать с собой, приёмную антенну вертикально расположить и найти приемлемый уровень сигнала, потом расположить антенну горизонтально и следовать за наилучшим изображением - я так искал, было дело на днях.

www.youtube.com/watch?v=g49LpnX9Gs8