Наши краши (видео и фото)
Каждый 2й краш повине фишки, может ну ее?
А что в замен?
А что в замен?
пиродатчики?
А что в замен?
Мульти Ви. Еще опен пилот есть, вроди уже даже ктото ставил, но я не нашел отчета. как ткнут носом - дам сссылку.
Регулятор не грелся, мотор фактически тоже. После того, как самолет пролежал 15 минут в траве, я как писал выше, без камеры просто забросил его еще раз. Просто подоткнул в канал газа разъем от регуля и вперёд. Полетел нормально, сначала в противоположную сторону от места первого “краша”, но потом, перелетел перед собой и в той же стороне примерно, у дороги, опять странности и я успел плюхнуть крыло плавно. Жаль камера уже была снята. Сегодня опять попробую, нужно докопаться, что это и кто это!
Вспомнил. Фрскай при неувернном приеме начинает тупить. Типа и ФС не дает и управение тупое. Может стоит в рендж тесте посмотреть как он себя вести будет.
ульти Ви. Еще опен пилот есть, вроди уже даже ктото ставил, но я не нашел отчета. как ткнут носом - дам сссылку.
мультвии нафик, нормально оно не летает, опенпилот тут forums.openpilot.org/topic/5190-cc-на-самолет/
Фрскай при неувернном приеме начинает тупить
У FrSky есть задержка при включении failsafe, т.е. потеряв сигнал система еще некоторое время поддерживает последние принятые команды на выходах, ожидая, что сигнал восстановится, а когда таймаут выходит - переходит в failsafe. В мануале на их сайте размер таймаута не указан, но в инструкции с старому hack-модулю по-моему что-то говорилось про 1/2 секунды.
но в инструкции с старому hack-модулю по-моему что-то говорилось про 1/2 секунды.
Мне показалось что меньше. Думаю примерно 1/3 1/4 секунды.
Вся фишка в том, что в полёте, закончившемся жёсткой посадочкой, я в очки не смотрел. Надо попробовать повторить полёты в том же месте, глядя в очки. Файл-сейф должен выдать себя по переключающемуся экрану телеметрии. По умолчанию летал с радаром, а файл сейф ставит управляющий канал OSD в позицию полного отображения. Сразу понятно, что ты самолётом не рулишь. Вот только страшно будет войти в пике в очках. Визуально я вырулил и кое-как плюхнул. Не факт, что по камере смог бы так же. Сняв очки не сразу найдешь аппарат, у Шарков хорошая светоизоляция.
В очках выйти из пике не сложно. Сложнее не завесить.
Самолет как то странно себя вел, в одну сторону элеронами не кренился, только в другую, вообще вел себя как не отримированный. Вообщем сам не понял, просто не смог удержать горизонт и упал. Самолет не найден, к сожалению никаких трекеров или маячков не было.
Я думаю самолет найден только не вами. 😦 Если не было телефончика то маловероятно что вернут.
Самолет не найден
Как так? вроде место падения достаточно четко видно и координаты есть…
Да и дистанция копеечная, 5 мин. быстрым шагом.
Самолет не найден, к сожалению никаких трекеров или маячков не было.
очень хорошо видно что самоль упал во двор какогото предприятия, вобщем рядом со зданиями , которые легко при помощи гугловской карты найти , по напрвлению движения относительно старта ( плохо видно на радаре , зря вы слишком большую полощадь захвата настроили , если не собирались лететь далеко… ,но по координатам можно определить) попробуйте туда сходить , обьявления расклеить, или у людей поспрашивать, пообещайте вознаграждение. надеюсь что там люди … . немного не в тему, гдето на модельном форуме читал посты человека начинающего моделиста, в руки которого попал улетевший у когото самолёт со спектрумовским приемником (явно не игрушка )… я бы на его месте спросил на форуме ,кто потерял , а он обрадовался . вобщем , есть шанс что и на нашем форуме ваш самик всплывет
Место падения я нашел, у охранника спрашивал, он ничего не видел, даже записи с камер проверил, сказал что ночью там бомжи бурились. Оставил объявление, но шансы думаю маленькие.
может на дереве висит, видно что мог не прямо во двор ,а рядом в лес попасть
Насколько можно, все там осмотрели, на деревьях не видно. Жаль автопилот не настроен и стабилизации нет, ведь не первый раз уже падаю.
надеюсь не разочаруетесь, и не бросите фпв, желаю на будущем самолёте уже не падать. держитесь.))
Дистанция 496 м и 35 м(минус 6 м при старте) высоты (3:19) - по идее на той територии он и мог сесть или зависнуть на дереве. В такой ситуации сильно помогает видеооборудование с которым вы летали - его брать с собой, приёмную антенну вертикально расположить и найти приемлемый уровень сигнала, потом расположить антенну горизонтально и следовать за наилучшим изображением - я так искал, было дело на днях.
И главное выдвигаться сразу, пока у модели не выросли ноги.
сказал что ночью там бомжи бурились
И мне кажется бомжи тут не причем, что у них нюх на FPV? Скорей всего охранник себе захапал. А бомжами прикрывается.
Дистанция 496 м и 35 м(минус 6 м при старте) высоты (3:19) - по идее на той територии он и мог сесть или зависнуть на дереве. В такой ситуации сильно помогает видеооборудование с которым вы летали - его брать с собой, приёмную антенну вертикально расположить и найти приемлемый уровень сигнала, потом расположить антенну горизонтально и следовать за наилучшим изображением - я так искал, было дело на днях.
На что записывали на борту?
На что записывали на борту?
ровно 20минут записи говорят в пользу hd брелка. только буковки в дате какието нестандартные…
мне вот больше интересно как ютуб удалось уговорить на 20минут записи.
ровно 20минут записи говорят в пользу hd брелка.
мне вот больше интересно как ютуб удалось уговорить на 20минут записи.
циферки не похожи на брелок. А по поводу 20 минут на трубе, там щас сняли ограничение на длину файла.