Наши краши (видео и фото)
Ну да у меня поскромнее выходит. 😃
Носитель $15
Мотор $16
Игл+ тахо + ариспид - $220
Копилот - $50
Камера $16
Батарея $7
Приемник $47
4 сервы по $3 😁
Винт $3
Еще камера с ХС $35 😁
$421 😆
И это полнценный ФПВ.
Я считал в среднем, основываясь на сетапах которые тут бывают, да, кстати носитель не считал и фишку 😃
Мой сетап гораздо скромнее того что насчиталось, но лично мне было бы обидно если даже $400 упадёт в какую нибудь реку из за этих самых $3
А кстати вы бы сами стали бы делать серву если бы знали что вам за нее дадут 90 рублей и если стали бы то из каких материалов? 😉
А кстати вы бы сами стали бы делать серву если бы знали что вам за нее дадут 90 рублей и если стали бы то из каких материалов?
Ну это ничего не говорит - все зависит от спроса и массовости призводства. Ну это оффтопик. Я пока что падаю в основном по вине пилота - меня такие сервы устаривают. Единсвеннео что на новую модель я всегда беру новые. Если ставлю бу то на чтото подешевле.
Столкнулись в воздухе, зацепились, повезло, должен был быть 2х краш )))
Столкнулись в воздухе, зацепились,
А как он в воздухе самоотремонтировался? 😃
А как он в воздухе самоотремонтировался? 😃
Они чем то похоже зацепились,у меня и у коллеги антенны управления и видео торчат вовсе тсороны )) У коллеги по ево словам самолет падал строго носом вниз и не управлялся пока фишка сама его не вывела у самой земли.)) Оба прилетели без повреждений,только на самолете которвый в кадре камеру свернуло чуть в сторону, за провод от нее наверно и зацепил.
Ух я прям выдохнул когда он у самой земли вышел!
А как он в воздухе самоотремонтировался? 😃
второй участник столкновения мой EasyGlider, поэтому изложу свою точку зрения. Летел никого не видел, заложил левый вираж. Знал, что где-то сзади летит Андрей. Удар на высоте 130м. Самолет не рулится, камера смотрит строго в землю. Газ убрал, элеронами качаю - бесполезно. Понял что скорее всего зацепились или что-то отвалилось. Смирился с потерей самолета, думаю “лишь бы не в озеро” - оно рядом, пытаюсь запомнить координаты и место визуально, видео не пишется. Высота стремительно уменьшается, по видео с камеры и резкому падению высоты делаю вывод, что падение почти вертикальное. На высоте менее 30м, точно не запомнил, логи пока не смотрел, самолет самостоятельно встает в горизонт (спасибо FY-20). Даю газ в пол, пробую рулить, все ОК. Набираю высоту и на базу. По возвращении повреждений 0, камера свернута градусов на 15 влево. Все.
по видео с камеры и резкому падению высоты делаю вывод, что падение почти вертикальное. На высоте менее 30м, точно не запомнил, логи пока не смотрел, самолет самостоятельно встает в горизонт (спасибо FY-20). Даю газ в пол, пробую рулить, все ОК
Такое впечатление, что от удара провалилось или коротнуло питание борта и пока все переинициализировалось модель была неуправляема.
Повезло вам!
А может от удара Фишка на время ушла в аут, зафиксирован “чрезмерную вибрацию”?..
А может от удара Фишка на время ушла в аут, зафиксирован “чрезмерную вибрацию”?..
У меня фишка отсутсвует)) Выровнялся самолет как то уже сам. Я еще поначалу обрадовался что упаду хотя бы не носом в землю и гопро не пострадает.
А может от удара Фишка на время ушла в аут, зафиксирован “чрезмерную вибрацию”?..
падали одновременно два глайдера: мой с “фишкой”, игловской телеметрией и рмилековским приемником, и у андрея без фишки, с телеметрией смалтима, и аппаратурой томаса, так что аппаратные проблемы исключены, слишком все разное. скорее всего действительно зацепились и пока “связка” не самораспалась падали.
Столкнуть в небе 2 RC самолета это практически невозможно, молодцы !
Столкнуть в небе 2 RC самолета это практически невозможно, молодцы !
Существует закон Мерфи:-)
скорее всего действительно зацепились и пока “связка” не самораспалась падали.
Там на 0.52 вродь видно что чтото то еще произошло.
Там на 0.52 вродь видно что чтото то еще произошло.
по-моему в этот момент как раз самолеты расцепились и стали реагировать на управление
Столкнуть в небе 2 RC самолета это практически невозможно, молодцы !
Да запросто -
Не мое, но эффектно
Не мое, но эффектно
Вот это было круто!
Ничто не предвещало беды… Проверенная электроника, обычный полет новенького, только пару дней назад облётанного Ская. Это был его третий и последний полёт (
При полёте решил дать знакомому очки, а самому полетать “визуально”. После набора 200 метров, выключил мотор и начал кругами снижаться, в этот момент я передал очки и “принял” от помощника Ская для визуального пилотирования. После нескольких кругов над головами, высота с его слов была 160 метров, заметил слабый белый дым, который шёл от самолёта, постепенно усиливаясь. Попытки резко сбросить виражами и спиралями высоту результат дали, но пожар развивался быстрее, и как только я развернул борт уже для посадки, на высоте 25…27 метров произошло обесточивание борта - от пожара отпаялись провода от логгера, огонь появился уже над крыльями и самолёт виражом рухнул на землю метрах в 40ка от нас. Общими усилиями пожар был быстро потушен, отдельное спасибо Игорю, который помог мне выдернуть аккумы ценой ожогов пальцев (хорошо ещё, что не очень сильных), и спасти хотя бы часть электроники.
Источник пожара - регулятор. Причина - непонятна, так как до момента возгорания двигатель был уже остановлен около 30…45 сек, да и в полёте не использовалась тяга более половины РУДа, прошлым летом при перегреве этот же регулятор вполне адекватно ограничивал ток.
П.С. Оба аккума НАНО 3 Эс 5А/ч выжили и прекрасно себя чувствуют, даже не подкоптились.
Так же выжил видеопередатчик (хвост) и камера (нос) куда не успел дойти огонь. Остальное надо проверять…
а какой регулятор? может єто замікание было
Источник пожара - регулятор. Причина - непонятна
Сочувствую 😦
Сто пудов фишка виновата… 😃