Наши краши (видео и фото)

Yanchak
Catsw:

Если на высоте 2+ км и удалении 13+км (как Я и летал на этом регуле) произойдёт пожар - и что Я смогу сделать? ((((

Двухмоторник из потолочки, регули возле моторов. Потолочка не поддерживает горение,(Кстати строительный пенопласт - тоже) на одном моторе можно и домой дотянуть.

Catsw
Yanchak:

Потолочка не поддерживает горение

Везёт… ЕПО Ская не то что бы поддерживало - горело полным ходом, даже при том, что борт был обесточен((((

salamir2k

у приятеля Як горел двух метровый, вот это зрелище было.
В полёте крики пилота: Аварийная!! все глядь на самолет - а в небе просто деревяшка горящая летит.
При чем посадил на полусу как полагается, выгорел весь центр фюзеляжа, пленка на фюзе и крыльях пришла в негодность вся.
Жаль видео никто не записал… все стояли с открытыми ртами 😃

з.ы. причина тоже в регуле

Yanchak

Везёт…

Есть чертежи симатичного двухмотрного гидросамолета, с размахом 1.5 метра. Могу поделится, еще сосновые лонжероны посчитаю так, хоть отвесно пикируй ничего не будет.

Catsw

К сожалению у меня не стоят руки к изготовлению ( Вот спаять что либо, или прогу написать - эт пожалуйста, а если нарисовать круг попросят - долго будут треугольнику удивляться ))))

Yanchak
Catsw:

К сожалению у меня не стоят руки к изготовлению ( Вот спаять что либо, или прогу написать - эт пожалуйста, а если нарисовать круг попросят - долго будут треугольнику удивляться ))))

Опять скай будете брать или чтото другое? Поляки продают мультиплековский изиик с хорошей скидкой, но размах там 1.34. 😦 Я еще на вот такой посатривал www.lowpricerc.com/product_info.php?cPath=32&produ…, Есть на беврц - цена таже. Да и фалькон под ФПВ вполне ничего, хотя и требовательный к пилоту.

Catsw
Yanchak:

Опять скай будете брать или чтото другое?

Опять Скай, так как альтернативы ему нет((( Ну для души заказал Куляриса, приехал, но нет времени собрать, да и грузоподъёмность не та, но зато Планер!!

Yanchak:

еще на вот такой посатривал

Что то его ругают, но ХЗ - сам не пробовал, не знаю (((

Надеюсь БЕРЦЫ скоро крыло “большое” выложат в продажу - опять будем их чудо облётывать… Если повезёт - то без крешей )))

Yanchak
Catsw:

Опять Скай, так как альтернативы ему нет(((

А Урсус? Правда он “рама” но зато ЕПП.

azovsky82
Catsw:

Ничто не предвещало беды… Проверенная электроника, обычный полет новенького, только пару дней назад облётанного Ская. Это был его третий и последний полёт (
Остальное надо проверять…

Какая температура воздуха у вас сейчас днём при полётах была, может перегрев регулятора со всеми вытекающими последствиями? Если у вас стандартные окна вентиляции, то охлаждение там слабое для регуля, и запас по току какой? - регуль?/ток?.

SGordon

польза термодатчика для расследования проишествия очевидна, у вас же много их было, не забудьте в следующий скай положить -)

webconnector

а разве на регуляторе не было термоусадки ?. разве термоусадка горит ?

Catsw
azovsky82:

Какая температура воздуха у вас сейчас днём при полётах была, может перегрев регулятора со всеми вытекающими последствиями?

Да нет, жарко не было, и как писал ранее - этот регуль затяжные подъёмы на Скае делал, на 13+км вдаль и на 2+ км высоты при этом летал без проблем, а тут просто “подлёт” для триммирования, посмотрите графики тока - движок даже толком не работал…

SGordon:

польза термодатчика для расследования проишествия очевидна, у вас же много их было, не забудьте в следующий скай положить -)

Надо будет, но как я говорил - пожар начался при выключенном двигателе, так что ХЗ, почему это случилось.

webconnector:

а разве на регуляторе не было термоусадки ?. разве термоусадка горит ?

Была есс-но, она не горит, но плавится и прогорает очень быстро ((((

scooter-practic

У меня регуль под крылом подплавил пенопласт ская. Проковырял дырку и вынес регуль радиатором наружу ( заподлицо с корпусом сбоку). Теперь нормально охлаждается.

Pavel_K
Yanchak:

Порошковый закачанный, не менее 2Л. Его можно выключить в отличии дешевых одноразовых пластмассовых

Нашу контору каждый год вывозят на противопожарные учения, так по опыту могу сказать, что порошковый огнетушитель (ОП) после активации работоспособен не более 5 минут - порошок не дает полностью закрыться клапану, так что с ними одна тактика - разряжать до конца за один присест. Ну и переворачивать их нельзя при использовании - давление стравишь, а порошка выйдет чуть. Для тушения учебного квадратного метра (поддон с бензином 1х1м, столб пламени до нескольких метров) хватает 2-х литрового в обрез, кто тушит первый раз более-менее приличные результаты с 5-ти литровыми достигаются.
С углекислотными огнетушителями (ОУ) чуть получше - их можно разрядить наполовину, а через полчаса еще доразрядить - давление практически не травят, но во-первых тяжеые, во-вторых дорогие (дорогая колба), в-третьих раструб хрупкий, а без него он не работает, ну и для машины не рекомендуются. Так же как и порошковый при тушении нельзя переворачивать - вместо снега пойдет просто углекислый газ, правда при возврате в нормальное положение он опять полностью работоспособен.

У меня в машине автоматический огнетушитель под капотом и ОП-5 в багажнике, еще со времен ДВСных самолетов на него перешел.

А покупать огнетушители надо в специальных конторах, их в каждом городе найти можно - они и проают огнетушители и перезаряжают их потом за минимальные цены (в Москве 200 руб. за 5-ти литровый ОП или ОУ), кстати очень рекомендую пару раз с огнетушителем потренироваться, благо их перезарядка дешевая.

binomax

Читаю сейчас это и мороз по коже…
Я когда на рекорд полетел у меня к середине полета датчик температуры (лежал на радиаторе регулятора) начал показывать 99 градусов!
но я полетел дальше и температура вроде упала, но все равно держалась в районе 70-80 градусов.
Что это было незнаю, но теперь я крепко призадумался.
Причем температура продолжала расти при выключенном моторе.
у кого какие мнения будут?
вот ссылка на видео

modsley
Catsw:

разве термоусадка горит

Термоусадка горит.

pdv=
Catsw:

долго будут треугольнику удивляться ))))

из любого треугольника можно сделать круг!)) обрезая потихому уголочки…)))

Дми-III-й
binomax:

у кого какие мнения будут?

повезло что летели именно на рекорд набирая высоту, температура за бортом падала, а ведь правда могло что нибудь и отпаяться…
Кстати на кренки не похоже, явно видна зависимость от тока движка, хотя он и не большой… может регуль частично подгорел уже и работает только часть ключей? Какой регуль стоит?

binomax

да нету там бека в регуляторе вообще, это хоббикинг 40-50А, бек у меня отдельный импульсный на 5Ампер, обжегся уже раньше, вот и пришел к такой схеме.

Думаю тема может быть актуальна многим. Пока в голову пришло лишь регуль менять.
Но я непонимаю если показания датчика это правда то как скай не оплавился в месте где с регом соприкасался? может глюк какой? вобщем что то не сходится. специально проверял как прилетел. датчик лежал рядом с регом, на проводе.

Щас посетила еще одна мысль. могло это произойти из за нагрева проводов? у меня мотор на 3.5 мм разъемах висит и они не сказать чтобы очень плотно входили, так средне. может ослабли, провода к мотору греются?

Dimus
binomax:

провода к мотору греются?

При плохом контакте обязательно будет греться и очень, чем меньше площадь соприкоснавения (сечение) тем сильней нагрев, ведь ток там большой идет, давно отказался от 3.5 бананов, перешол на 4мм, там площадь побольше.
По питанию сделал себе вот как - с регуля встроенного бека через диод идет питалово, поставил внешний бек от силового акка на 6 вольт тоже через диод в общую схему, и поставил внешний бек на 5 вольт также через диод от видео акка. При отключении любого акка борт питалово не пропадает. И кстати из за общей земли стало правильно показывать питалово второго акка на Иглах.