Наши краши (видео и фото)
Если на высоте 2+ км и удалении 13+км (как Я и летал на этом регуле) произойдёт пожар - и что Я смогу сделать? ((((
Двухмоторник из потолочки, регули возле моторов. Потолочка не поддерживает горение,(Кстати строительный пенопласт - тоже) на одном моторе можно и домой дотянуть.
Потолочка не поддерживает горение
Везёт… ЕПО Ская не то что бы поддерживало - горело полным ходом, даже при том, что борт был обесточен((((
у приятеля Як горел двух метровый, вот это зрелище было.
В полёте крики пилота: Аварийная!! все глядь на самолет - а в небе просто деревяшка горящая летит.
При чем посадил на полусу как полагается, выгорел весь центр фюзеляжа, пленка на фюзе и крыльях пришла в негодность вся.
Жаль видео никто не записал… все стояли с открытыми ртами 😃
з.ы. причина тоже в регуле
Везёт…
Есть чертежи симатичного двухмотрного гидросамолета, с размахом 1.5 метра. Могу поделится, еще сосновые лонжероны посчитаю так, хоть отвесно пикируй ничего не будет.
К сожалению у меня не стоят руки к изготовлению ( Вот спаять что либо, или прогу написать - эт пожалуйста, а если нарисовать круг попросят - долго будут треугольнику удивляться ))))
К сожалению у меня не стоят руки к изготовлению ( Вот спаять что либо, или прогу написать - эт пожалуйста, а если нарисовать круг попросят - долго будут треугольнику удивляться ))))
Опять скай будете брать или чтото другое? Поляки продают мультиплековский изиик с хорошей скидкой, но размах там 1.34. 😦 Я еще на вот такой посатривал www.lowpricerc.com/product_info.php?cPath=32&produ…, Есть на беврц - цена таже. Да и фалькон под ФПВ вполне ничего, хотя и требовательный к пилоту.
Опять скай будете брать или чтото другое?
Опять Скай, так как альтернативы ему нет((( Ну для души заказал Куляриса, приехал, но нет времени собрать, да и грузоподъёмность не та, но зато Планер!!
еще на вот такой посатривал
Что то его ругают, но ХЗ - сам не пробовал, не знаю (((
Надеюсь БЕРЦЫ скоро крыло “большое” выложат в продажу - опять будем их чудо облётывать… Если повезёт - то без крешей )))
Опять Скай, так как альтернативы ему нет(((
А Урсус? Правда он “рама” но зато ЕПП.
Ничто не предвещало беды… Проверенная электроника, обычный полет новенького, только пару дней назад облётанного Ская. Это был его третий и последний полёт (
Остальное надо проверять…
Какая температура воздуха у вас сейчас днём при полётах была, может перегрев регулятора со всеми вытекающими последствиями? Если у вас стандартные окна вентиляции, то охлаждение там слабое для регуля, и запас по току какой? - регуль?/ток?.
польза термодатчика для расследования проишествия очевидна, у вас же много их было, не забудьте в следующий скай положить -)
а разве на регуляторе не было термоусадки ?. разве термоусадка горит ?
Какая температура воздуха у вас сейчас днём при полётах была, может перегрев регулятора со всеми вытекающими последствиями?
Да нет, жарко не было, и как писал ранее - этот регуль затяжные подъёмы на Скае делал, на 13+км вдаль и на 2+ км высоты при этом летал без проблем, а тут просто “подлёт” для триммирования, посмотрите графики тока - движок даже толком не работал…
польза термодатчика для расследования проишествия очевидна, у вас же много их было, не забудьте в следующий скай положить -)
Надо будет, но как я говорил - пожар начался при выключенном двигателе, так что ХЗ, почему это случилось.
а разве на регуляторе не было термоусадки ?. разве термоусадка горит ?
Была есс-но, она не горит, но плавится и прогорает очень быстро ((((
У меня регуль под крылом подплавил пенопласт ская. Проковырял дырку и вынес регуль радиатором наружу ( заподлицо с корпусом сбоку). Теперь нормально охлаждается.
Порошковый закачанный, не менее 2Л. Его можно выключить в отличии дешевых одноразовых пластмассовых
Нашу контору каждый год вывозят на противопожарные учения, так по опыту могу сказать, что порошковый огнетушитель (ОП) после активации работоспособен не более 5 минут - порошок не дает полностью закрыться клапану, так что с ними одна тактика - разряжать до конца за один присест. Ну и переворачивать их нельзя при использовании - давление стравишь, а порошка выйдет чуть. Для тушения учебного квадратного метра (поддон с бензином 1х1м, столб пламени до нескольких метров) хватает 2-х литрового в обрез, кто тушит первый раз более-менее приличные результаты с 5-ти литровыми достигаются.
С углекислотными огнетушителями (ОУ) чуть получше - их можно разрядить наполовину, а через полчаса еще доразрядить - давление практически не травят, но во-первых тяжеые, во-вторых дорогие (дорогая колба), в-третьих раструб хрупкий, а без него он не работает, ну и для машины не рекомендуются. Так же как и порошковый при тушении нельзя переворачивать - вместо снега пойдет просто углекислый газ, правда при возврате в нормальное положение он опять полностью работоспособен.
У меня в машине автоматический огнетушитель под капотом и ОП-5 в багажнике, еще со времен ДВСных самолетов на него перешел.
А покупать огнетушители надо в специальных конторах, их в каждом городе найти можно - они и проают огнетушители и перезаряжают их потом за минимальные цены (в Москве 200 руб. за 5-ти литровый ОП или ОУ), кстати очень рекомендую пару раз с огнетушителем потренироваться, благо их перезарядка дешевая.
Читаю сейчас это и мороз по коже…
Я когда на рекорд полетел у меня к середине полета датчик температуры (лежал на радиаторе регулятора) начал показывать 99 градусов!
но я полетел дальше и температура вроде упала, но все равно держалась в районе 70-80 градусов.
Что это было незнаю, но теперь я крепко призадумался.
Причем температура продолжала расти при выключенном моторе.
у кого какие мнения будут?
вот ссылка на видео
Кренки ( если бек линейный)
разве термоусадка горит
Термоусадка горит.
долго будут треугольнику удивляться ))))
из любого треугольника можно сделать круг!)) обрезая потихому уголочки…)))
у кого какие мнения будут?
повезло что летели именно на рекорд набирая высоту, температура за бортом падала, а ведь правда могло что нибудь и отпаяться…
Кстати на кренки не похоже, явно видна зависимость от тока движка, хотя он и не большой… может регуль частично подгорел уже и работает только часть ключей? Какой регуль стоит?
да нету там бека в регуляторе вообще, это хоббикинг 40-50А, бек у меня отдельный импульсный на 5Ампер, обжегся уже раньше, вот и пришел к такой схеме.
Думаю тема может быть актуальна многим. Пока в голову пришло лишь регуль менять.
Но я непонимаю если показания датчика это правда то как скай не оплавился в месте где с регом соприкасался? может глюк какой? вобщем что то не сходится. специально проверял как прилетел. датчик лежал рядом с регом, на проводе.
Щас посетила еще одна мысль. могло это произойти из за нагрева проводов? у меня мотор на 3.5 мм разъемах висит и они не сказать чтобы очень плотно входили, так средне. может ослабли, провода к мотору греются?
провода к мотору греются?
При плохом контакте обязательно будет греться и очень, чем меньше площадь соприкоснавения (сечение) тем сильней нагрев, ведь ток там большой идет, давно отказался от 3.5 бананов, перешол на 4мм, там площадь побольше.
По питанию сделал себе вот как - с регуля встроенного бека через диод идет питалово, поставил внешний бек от силового акка на 6 вольт тоже через диод в общую схему, и поставил внешний бек на 5 вольт также через диод от видео акка. При отключении любого акка борт питалово не пропадает. И кстати из за общей земли стало правильно показывать питалово второго акка на Иглах.