Наши краши (видео и фото)
а разве на регуляторе не было термоусадки ?. разве термоусадка горит ?
Какая температура воздуха у вас сейчас днём при полётах была, может перегрев регулятора со всеми вытекающими последствиями?
Да нет, жарко не было, и как писал ранее - этот регуль затяжные подъёмы на Скае делал, на 13+км вдаль и на 2+ км высоты при этом летал без проблем, а тут просто “подлёт” для триммирования, посмотрите графики тока - движок даже толком не работал…
польза термодатчика для расследования проишествия очевидна, у вас же много их было, не забудьте в следующий скай положить -)
Надо будет, но как я говорил - пожар начался при выключенном двигателе, так что ХЗ, почему это случилось.
а разве на регуляторе не было термоусадки ?. разве термоусадка горит ?
Была есс-но, она не горит, но плавится и прогорает очень быстро ((((
У меня регуль под крылом подплавил пенопласт ская. Проковырял дырку и вынес регуль радиатором наружу ( заподлицо с корпусом сбоку). Теперь нормально охлаждается.
Порошковый закачанный, не менее 2Л. Его можно выключить в отличии дешевых одноразовых пластмассовых
Нашу контору каждый год вывозят на противопожарные учения, так по опыту могу сказать, что порошковый огнетушитель (ОП) после активации работоспособен не более 5 минут - порошок не дает полностью закрыться клапану, так что с ними одна тактика - разряжать до конца за один присест. Ну и переворачивать их нельзя при использовании - давление стравишь, а порошка выйдет чуть. Для тушения учебного квадратного метра (поддон с бензином 1х1м, столб пламени до нескольких метров) хватает 2-х литрового в обрез, кто тушит первый раз более-менее приличные результаты с 5-ти литровыми достигаются.
С углекислотными огнетушителями (ОУ) чуть получше - их можно разрядить наполовину, а через полчаса еще доразрядить - давление практически не травят, но во-первых тяжеые, во-вторых дорогие (дорогая колба), в-третьих раструб хрупкий, а без него он не работает, ну и для машины не рекомендуются. Так же как и порошковый при тушении нельзя переворачивать - вместо снега пойдет просто углекислый газ, правда при возврате в нормальное положение он опять полностью работоспособен.
У меня в машине автоматический огнетушитель под капотом и ОП-5 в багажнике, еще со времен ДВСных самолетов на него перешел.
А покупать огнетушители надо в специальных конторах, их в каждом городе найти можно - они и проают огнетушители и перезаряжают их потом за минимальные цены (в Москве 200 руб. за 5-ти литровый ОП или ОУ), кстати очень рекомендую пару раз с огнетушителем потренироваться, благо их перезарядка дешевая.
Читаю сейчас это и мороз по коже…
Я когда на рекорд полетел у меня к середине полета датчик температуры (лежал на радиаторе регулятора) начал показывать 99 градусов!
но я полетел дальше и температура вроде упала, но все равно держалась в районе 70-80 градусов.
Что это было незнаю, но теперь я крепко призадумался.
Причем температура продолжала расти при выключенном моторе.
у кого какие мнения будут?
вот ссылка на видео
Кренки ( если бек линейный)
разве термоусадка горит
Термоусадка горит.
долго будут треугольнику удивляться ))))
из любого треугольника можно сделать круг!)) обрезая потихому уголочки…)))
у кого какие мнения будут?
повезло что летели именно на рекорд набирая высоту, температура за бортом падала, а ведь правда могло что нибудь и отпаяться…
Кстати на кренки не похоже, явно видна зависимость от тока движка, хотя он и не большой… может регуль частично подгорел уже и работает только часть ключей? Какой регуль стоит?
да нету там бека в регуляторе вообще, это хоббикинг 40-50А, бек у меня отдельный импульсный на 5Ампер, обжегся уже раньше, вот и пришел к такой схеме.
Думаю тема может быть актуальна многим. Пока в голову пришло лишь регуль менять.
Но я непонимаю если показания датчика это правда то как скай не оплавился в месте где с регом соприкасался? может глюк какой? вобщем что то не сходится. специально проверял как прилетел. датчик лежал рядом с регом, на проводе.
Щас посетила еще одна мысль. могло это произойти из за нагрева проводов? у меня мотор на 3.5 мм разъемах висит и они не сказать чтобы очень плотно входили, так средне. может ослабли, провода к мотору греются?
провода к мотору греются?
При плохом контакте обязательно будет греться и очень, чем меньше площадь соприкоснавения (сечение) тем сильней нагрев, ведь ток там большой идет, давно отказался от 3.5 бананов, перешол на 4мм, там площадь побольше.
По питанию сделал себе вот как - с регуля встроенного бека через диод идет питалово, поставил внешний бек от силового акка на 6 вольт тоже через диод в общую схему, и поставил внешний бек на 5 вольт также через диод от видео акка. При отключении любого акка борт питалово не пропадает. И кстати из за общей земли стало правильно показывать питалово второго акка на Иглах.
А никто не регах Mystery 40A не летает случаем?
А никто не регах Mystery 40A не летает случаем?
летаю именно на нем, стоит на фанджете, но бек его не использую, питаю от отдельного…точнее встроенный бек использую для питания мелкого кулера для охлаждения мотора и самого регуля
что за кулер интересно?
А никто не регах Mystery 40A не летает случаем?
У мя от его встроенного бека цифромашинки дрожат.
что за кулер интересно?
от сломанного передатчика на 5,8ггц 500мвт
У мя от его встроенного бека цифромашинки дрожат.
а у меня аналог не дрожжит все пучком.
А никто не регах Mystery 40A не летает случаем?
Летаю, на таком, хороший регуль, но пару раз было ощущение что рег. от перегрева снижал мощность плавно то снижая, то добавляя обороты - потом порезал окна для вентиляции, и теперь всё ок. Работает регуль с постоянными токами 18-25 А, но при плохой вентиляции и такие токи могут его перегреть, особенно летом - у нас днём до 29-33 С в тени.
а у меня аналог не дрожжит все пучком.
Ну мот я его порядком поднагрузил. Приемник, игл с кучей датчиков, и семь цифромашинок.
А никто не регах Mystery 40A не летает случаем?
я на глайдере fpv использую мистери блу сериес 40А, пока доволен. до этого стоял такой же, но на 30А грелся сильно и в итоге пока настраивал игл без всякого мотора сгорел в нем БЕК, стал выдавать 2,5в
Как то интересно вчера управление пропадало. Интересная фигня, перед Фал сейфом помеха прет и по видео то же ( на первом ролике на 3;50 минуте)??? На втором видео, когда я упал так же произошло. К чему бы это?
Ставил новый рекорд. Полет на 13км. Батарея 5A, туда съел 3.5A, лечу обратно. Раньше у меня на возврат с 11км уходило всего 500ma, но в этот раз что-то пошло не так, планировал с намного большим расходом, может причина тому неправильная центровка, ветра вроде не было, ко всему прочему выяснилось, что реальный заряд батарей был меньше 5A. Короче когда до дома осталось 4км, уже понял что не долечу.
С одной стороны лес, с другой стороны поле, между ними дорога. Куда падать? Вроде как в лесу падать и искать не очень приятно, а до поля чуть-чуть, нужно только перелететь через дорогу. Казалось бы ничего страшного. Дорогу я перелетел…Но заряда не хватило буквально на 5 чертовых секунд, чтобы нормально упасть, а высоты буквально метров 5. Короче, в самый неподходящий момент, по всем законам подлости срабатывает FS, и именно сцуко над дорогой, автопилот разворачивает самолет и именно сцуко ВДОЛЬ(!) этой самой дороги, которую перелетел буквально секунду назад. Падаю можно сказать на встречку. Кончись батарейка на 5 секунд раньше или позже, нормально бы упал на деревья или на поляну, но нет блин, злой рок распорядился по самому паршивому сценарию.
Вроде ни в кого не влетел, но самолет кто-то переехал, от удара его отбросило на обочину, новая ходовая камера размазана по асфальту, Гопро ценой свой жизни спас кейс. Из электроники не работает OSD Pro, с ней еще разбираться. Знай все это заранее лучше бы упал в лесу. Да и вообще не нужно было ставить Гопро, эх… а больше всего обидно что автоматом накрылась поездка на слет.