Наши краши (видео и фото)

Catsw

К сожалению у меня не стоят руки к изготовлению ( Вот спаять что либо, или прогу написать - эт пожалуйста, а если нарисовать круг попросят - долго будут треугольнику удивляться ))))

Yanchak
Catsw:

К сожалению у меня не стоят руки к изготовлению ( Вот спаять что либо, или прогу написать - эт пожалуйста, а если нарисовать круг попросят - долго будут треугольнику удивляться ))))

Опять скай будете брать или чтото другое? Поляки продают мультиплековский изиик с хорошей скидкой, но размах там 1.34. 😦 Я еще на вот такой посатривал www.lowpricerc.com/product_info.php?cPath=32&produ…, Есть на беврц - цена таже. Да и фалькон под ФПВ вполне ничего, хотя и требовательный к пилоту.

Catsw
Yanchak:

Опять скай будете брать или чтото другое?

Опять Скай, так как альтернативы ему нет((( Ну для души заказал Куляриса, приехал, но нет времени собрать, да и грузоподъёмность не та, но зато Планер!!

Yanchak:

еще на вот такой посатривал

Что то его ругают, но ХЗ - сам не пробовал, не знаю (((

Надеюсь БЕРЦЫ скоро крыло “большое” выложат в продажу - опять будем их чудо облётывать… Если повезёт - то без крешей )))

Yanchak
Catsw:

Опять Скай, так как альтернативы ему нет(((

А Урсус? Правда он “рама” но зато ЕПП.

azovsky82
Catsw:

Ничто не предвещало беды… Проверенная электроника, обычный полет новенького, только пару дней назад облётанного Ская. Это был его третий и последний полёт (
Остальное надо проверять…

Какая температура воздуха у вас сейчас днём при полётах была, может перегрев регулятора со всеми вытекающими последствиями? Если у вас стандартные окна вентиляции, то охлаждение там слабое для регуля, и запас по току какой? - регуль?/ток?.

SGordon

польза термодатчика для расследования проишествия очевидна, у вас же много их было, не забудьте в следующий скай положить -)

webconnector

а разве на регуляторе не было термоусадки ?. разве термоусадка горит ?

Catsw
azovsky82:

Какая температура воздуха у вас сейчас днём при полётах была, может перегрев регулятора со всеми вытекающими последствиями?

Да нет, жарко не было, и как писал ранее - этот регуль затяжные подъёмы на Скае делал, на 13+км вдаль и на 2+ км высоты при этом летал без проблем, а тут просто “подлёт” для триммирования, посмотрите графики тока - движок даже толком не работал…

SGordon:

польза термодатчика для расследования проишествия очевидна, у вас же много их было, не забудьте в следующий скай положить -)

Надо будет, но как я говорил - пожар начался при выключенном двигателе, так что ХЗ, почему это случилось.

webconnector:

а разве на регуляторе не было термоусадки ?. разве термоусадка горит ?

Была есс-но, она не горит, но плавится и прогорает очень быстро ((((

scooter-practic

У меня регуль под крылом подплавил пенопласт ская. Проковырял дырку и вынес регуль радиатором наружу ( заподлицо с корпусом сбоку). Теперь нормально охлаждается.

Pavel_K
Yanchak:

Порошковый закачанный, не менее 2Л. Его можно выключить в отличии дешевых одноразовых пластмассовых

Нашу контору каждый год вывозят на противопожарные учения, так по опыту могу сказать, что порошковый огнетушитель (ОП) после активации работоспособен не более 5 минут - порошок не дает полностью закрыться клапану, так что с ними одна тактика - разряжать до конца за один присест. Ну и переворачивать их нельзя при использовании - давление стравишь, а порошка выйдет чуть. Для тушения учебного квадратного метра (поддон с бензином 1х1м, столб пламени до нескольких метров) хватает 2-х литрового в обрез, кто тушит первый раз более-менее приличные результаты с 5-ти литровыми достигаются.
С углекислотными огнетушителями (ОУ) чуть получше - их можно разрядить наполовину, а через полчаса еще доразрядить - давление практически не травят, но во-первых тяжеые, во-вторых дорогие (дорогая колба), в-третьих раструб хрупкий, а без него он не работает, ну и для машины не рекомендуются. Так же как и порошковый при тушении нельзя переворачивать - вместо снега пойдет просто углекислый газ, правда при возврате в нормальное положение он опять полностью работоспособен.

У меня в машине автоматический огнетушитель под капотом и ОП-5 в багажнике, еще со времен ДВСных самолетов на него перешел.

А покупать огнетушители надо в специальных конторах, их в каждом городе найти можно - они и проают огнетушители и перезаряжают их потом за минимальные цены (в Москве 200 руб. за 5-ти литровый ОП или ОУ), кстати очень рекомендую пару раз с огнетушителем потренироваться, благо их перезарядка дешевая.

binomax

Читаю сейчас это и мороз по коже…
Я когда на рекорд полетел у меня к середине полета датчик температуры (лежал на радиаторе регулятора) начал показывать 99 градусов!
но я полетел дальше и температура вроде упала, но все равно держалась в районе 70-80 градусов.
Что это было незнаю, но теперь я крепко призадумался.
Причем температура продолжала расти при выключенном моторе.
у кого какие мнения будут?
вот ссылка на видео

modsley
Catsw:

разве термоусадка горит

Термоусадка горит.

pdv=
Catsw:

долго будут треугольнику удивляться ))))

из любого треугольника можно сделать круг!)) обрезая потихому уголочки…)))

Дми-III-й
binomax:

у кого какие мнения будут?

повезло что летели именно на рекорд набирая высоту, температура за бортом падала, а ведь правда могло что нибудь и отпаяться…
Кстати на кренки не похоже, явно видна зависимость от тока движка, хотя он и не большой… может регуль частично подгорел уже и работает только часть ключей? Какой регуль стоит?

binomax

да нету там бека в регуляторе вообще, это хоббикинг 40-50А, бек у меня отдельный импульсный на 5Ампер, обжегся уже раньше, вот и пришел к такой схеме.

Думаю тема может быть актуальна многим. Пока в голову пришло лишь регуль менять.
Но я непонимаю если показания датчика это правда то как скай не оплавился в месте где с регом соприкасался? может глюк какой? вобщем что то не сходится. специально проверял как прилетел. датчик лежал рядом с регом, на проводе.

Щас посетила еще одна мысль. могло это произойти из за нагрева проводов? у меня мотор на 3.5 мм разъемах висит и они не сказать чтобы очень плотно входили, так средне. может ослабли, провода к мотору греются?

Dimus
binomax:

провода к мотору греются?

При плохом контакте обязательно будет греться и очень, чем меньше площадь соприкоснавения (сечение) тем сильней нагрев, ведь ток там большой идет, давно отказался от 3.5 бананов, перешол на 4мм, там площадь побольше.
По питанию сделал себе вот как - с регуля встроенного бека через диод идет питалово, поставил внешний бек от силового акка на 6 вольт тоже через диод в общую схему, и поставил внешний бек на 5 вольт также через диод от видео акка. При отключении любого акка борт питалово не пропадает. И кстати из за общей земли стало правильно показывать питалово второго акка на Иглах.

KIR2142

А никто не регах Mystery 40A не летает случаем?

pdv=
KIR2142:

А никто не регах Mystery 40A не летает случаем?

летаю именно на нем, стоит на фанджете, но бек его не использую, питаю от отдельного…точнее встроенный бек использую для питания мелкого кулера для охлаждения мотора и самого регуля

AsMan
KIR2142:

А никто не регах Mystery 40A не летает случаем?

У мя от его встроенного бека цифромашинки дрожат.