Наши краши (видео и фото)

pdv=
KIR2142:

А никто не регах Mystery 40A не летает случаем?

летаю именно на нем, стоит на фанджете, но бек его не использую, питаю от отдельного…точнее встроенный бек использую для питания мелкого кулера для охлаждения мотора и самого регуля

AsMan
KIR2142:

А никто не регах Mystery 40A не летает случаем?

У мя от его встроенного бека цифромашинки дрожат.

pdv=
binomax:

что за кулер интересно?

от сломанного передатчика на 5,8ггц 500мвт

AsMan:

У мя от его встроенного бека цифромашинки дрожат.

а у меня аналог не дрожжит все пучком.

azovsky82
KIR2142:

А никто не регах Mystery 40A не летает случаем?

Летаю, на таком, хороший регуль, но пару раз было ощущение что рег. от перегрева снижал мощность плавно то снижая, то добавляя обороты - потом порезал окна для вентиляции, и теперь всё ок. Работает регуль с постоянными токами 18-25 А, но при плохой вентиляции и такие токи могут его перегреть, особенно летом - у нас днём до 29-33 С в тени.

AsMan
pdv=:

а у меня аналог не дрожжит все пучком.

Ну мот я его порядком поднагрузил. Приемник, игл с кучей датчиков, и семь цифромашинок.

denss
KIR2142:

А никто не регах Mystery 40A не летает случаем?

я на глайдере fpv использую мистери блу сериес 40А, пока доволен. до этого стоял такой же, но на 30А грелся сильно и в итоге пока настраивал игл без всякого мотора сгорел в нем БЕК, стал выдавать 2,5в

8 days later
кошка

Как то интересно вчера управление пропадало. Интересная фигня, перед Фал сейфом помеха прет и по видео то же ( на первом ролике на 3;50 минуте)??? На втором видео, когда я упал так же произошло. К чему бы это?

www.youtube.com/watch?v=sQopzgTpoR0&feature=channe…

KIR2142

Ставил новый рекорд. Полет на 13км. Батарея 5A, туда съел 3.5A, лечу обратно. Раньше у меня на возврат с 11км уходило всего 500ma, но в этот раз что-то пошло не так, планировал с намного большим расходом, может причина тому неправильная центровка, ветра вроде не было, ко всему прочему выяснилось, что реальный заряд батарей был меньше 5A. Короче когда до дома осталось 4км, уже понял что не долечу.

С одной стороны лес, с другой стороны поле, между ними дорога. Куда падать? Вроде как в лесу падать и искать не очень приятно, а до поля чуть-чуть, нужно только перелететь через дорогу. Казалось бы ничего страшного. Дорогу я перелетел…Но заряда не хватило буквально на 5 чертовых секунд, чтобы нормально упасть, а высоты буквально метров 5. Короче, в самый неподходящий момент, по всем законам подлости срабатывает FS, и именно сцуко над дорогой, автопилот разворачивает самолет и именно сцуко ВДОЛЬ(!) этой самой дороги, которую перелетел буквально секунду назад. Падаю можно сказать на встречку. Кончись батарейка на 5 секунд раньше или позже, нормально бы упал на деревья или на поляну, но нет блин, злой рок распорядился по самому паршивому сценарию.

Вроде ни в кого не влетел, но самолет кто-то переехал, от удара его отбросило на обочину, новая ходовая камера размазана по асфальту, Гопро ценой свой жизни спас кейс. Из электроники не работает OSD Pro, с ней еще разбираться. Знай все это заранее лучше бы упал в лесу. Да и вообще не нужно было ставить Гопро, эх… а больше всего обидно что автоматом накрылась поездка на слет.

Yanchak

Файлсеф был закономерен 😦. При потере высоты дальность связи падает. Действительно поучительный случай. Ведь все это знаеют, но сразу не сообразишь что при поиске удобного места где плюхнутся может вмешатся автопилот.

Просмотрел киношку. Заметил кое что, может будет полезно.
Вопервых у вас не запрограммирован тормоз на контроллере. Изза этого винт вращается набегающим потоком воздуха и работает воздушным тормозом.
Во вторых вы дали автопилоту слить высоту. Вы и так с минимальным запасом высоты летели, да еще назад дали автопилоту разогнать модель и снизится до уровня включения двигателя .

Помните о квадарате. Сопротивленеи воздуха растет пропорионально квадрату скорости. Потерю высоты полученная скорость не компенсирует.

baychi
KIR2142:

Но заряда не хватило буквально на 5 чертовых секунд

Да, обидно.
При близком исчерпании, я бы пытался идти вверх до отсечки регуля (бортовое питание дублированно), а потом чезер 1-2 мин еще раз вверх.

KIR2142:

Да и вообще не нужно было ставить Гопро

Вот это правильно. В далеких и высоких полетах ей снимать практически нечего. А 170 грамм - это лишних 1.5 Ач.

Андрей_Курылев
KIR2142:

а больше всего обидно что автоматом накрылась поездка на слет.

Кирил,если дело только в Гопро, то могу на время слета одолжить Кодак Z1, не гопро конечно, но вполне смотрибельно, и AVI выход сквозной и гнездо питания есть 5v, без батареек весит 86 гр.
Вот тест-

www.youtube.com/watch?v=xh4XpGFhv7A

KIR2142

Гопро жива, в труху ходовая камера… Дело в самой тушке, попробую склеить конечно, но не уверен, смяло его серьезно…

Yanchak
KIR2142:

но не уверен, смяло его серьезно…

В кипяток его. Для епо очень эффективен.

pashteton

вот и мой полетик
в полете испытывал приемные антенны, поэтому видео иногда пропадает.
смотреть лучше с 9.й минуты

Самолет нашел только на следующий день. Про поиски расскажу в соответствующей теме.
Как вы думаете почему случился краш?(разгадка будет позже) 😃
на борту один акк питал видео, мотор и бек. второй акк питал только телеметрию.
после мелкого пике, пропала реакция на газ.
да и возвращаться надеялся по телеметрии.
поэтому тянул на ближайшее поле, сориентироваться немного помогло солнце.

binomax

была идея что Мотор сгорел, но вижу что не то
Опять теща скалкой по спине чтоли заехала? 😃

pashteton

Кстати, забыл добавить, что скай был с увеличенными крыльями до 2м.

smalltim
pashteton:

второй акк питал только телеметрию.

Вот он и отвалился на долю секунды при резком рывке вверх, чего хватило для сброса телеметрии в полете.

baychi
smalltim:

чего хватило для сброса телеметрии в полете

Да. Но это не объясняет потери газа в дальнейшем. Судя по напряжению можно юыло еще лететь и лететь.
Зато теперь мы знаем, как тимометрия отобоажает отрицательные высоты. 😃

smalltim
baychi:

Да. Но это не объясняет потери газа в дальнейшем

А это уже вне моей компетенции. Я отреагировал тока на надпись “чо за фигня?” на видео 😃