Наши краши (видео и фото)
а у меня аналог не дрожжит все пучком.
Ну мот я его порядком поднагрузил. Приемник, игл с кучей датчиков, и семь цифромашинок.
А никто не регах Mystery 40A не летает случаем?
я на глайдере fpv использую мистери блу сериес 40А, пока доволен. до этого стоял такой же, но на 30А грелся сильно и в итоге пока настраивал игл без всякого мотора сгорел в нем БЕК, стал выдавать 2,5в
Как то интересно вчера управление пропадало. Интересная фигня, перед Фал сейфом помеха прет и по видео то же ( на первом ролике на 3;50 минуте)??? На втором видео, когда я упал так же произошло. К чему бы это?
Ставил новый рекорд. Полет на 13км. Батарея 5A, туда съел 3.5A, лечу обратно. Раньше у меня на возврат с 11км уходило всего 500ma, но в этот раз что-то пошло не так, планировал с намного большим расходом, может причина тому неправильная центровка, ветра вроде не было, ко всему прочему выяснилось, что реальный заряд батарей был меньше 5A. Короче когда до дома осталось 4км, уже понял что не долечу.
С одной стороны лес, с другой стороны поле, между ними дорога. Куда падать? Вроде как в лесу падать и искать не очень приятно, а до поля чуть-чуть, нужно только перелететь через дорогу. Казалось бы ничего страшного. Дорогу я перелетел…Но заряда не хватило буквально на 5 чертовых секунд, чтобы нормально упасть, а высоты буквально метров 5. Короче, в самый неподходящий момент, по всем законам подлости срабатывает FS, и именно сцуко над дорогой, автопилот разворачивает самолет и именно сцуко ВДОЛЬ(!) этой самой дороги, которую перелетел буквально секунду назад. Падаю можно сказать на встречку. Кончись батарейка на 5 секунд раньше или позже, нормально бы упал на деревья или на поляну, но нет блин, злой рок распорядился по самому паршивому сценарию.
Вроде ни в кого не влетел, но самолет кто-то переехал, от удара его отбросило на обочину, новая ходовая камера размазана по асфальту, Гопро ценой свой жизни спас кейс. Из электроники не работает OSD Pro, с ней еще разбираться. Знай все это заранее лучше бы упал в лесу. Да и вообще не нужно было ставить Гопро, эх… а больше всего обидно что автоматом накрылась поездка на слет.
Файлсеф был закономерен 😦. При потере высоты дальность связи падает. Действительно поучительный случай. Ведь все это знаеют, но сразу не сообразишь что при поиске удобного места где плюхнутся может вмешатся автопилот.
Просмотрел киношку. Заметил кое что, может будет полезно.
Вопервых у вас не запрограммирован тормоз на контроллере. Изза этого винт вращается набегающим потоком воздуха и работает воздушным тормозом.
Во вторых вы дали автопилоту слить высоту. Вы и так с минимальным запасом высоты летели, да еще назад дали автопилоту разогнать модель и снизится до уровня включения двигателя .
Помните о квадарате. Сопротивленеи воздуха растет пропорионально квадрату скорости. Потерю высоты полученная скорость не компенсирует.
Но заряда не хватило буквально на 5 чертовых секунд
Да, обидно.
При близком исчерпании, я бы пытался идти вверх до отсечки регуля (бортовое питание дублированно), а потом чезер 1-2 мин еще раз вверх.
Да и вообще не нужно было ставить Гопро
Вот это правильно. В далеких и высоких полетах ей снимать практически нечего. А 170 грамм - это лишних 1.5 Ач.
а больше всего обидно что автоматом накрылась поездка на слет.
Кирил,если дело только в Гопро, то могу на время слета одолжить Кодак Z1, не гопро конечно, но вполне смотрибельно, и AVI выход сквозной и гнездо питания есть 5v, без батареек весит 86 гр.
Вот тест-
Гопро жива, в труху ходовая камера… Дело в самой тушке, попробую склеить конечно, но не уверен, смяло его серьезно…
но не уверен, смяло его серьезно…
В кипяток его. Для епо очень эффективен.
Ну и мой не совсем креш, но авария на борту. На высоте 1300 метров сгорел мотор!
вот и мой полетик
в полете испытывал приемные антенны, поэтому видео иногда пропадает.
смотреть лучше с 9.й минуты
Самолет нашел только на следующий день. Про поиски расскажу в соответствующей теме.
Как вы думаете почему случился краш?(разгадка будет позже) 😃
на борту один акк питал видео, мотор и бек. второй акк питал только телеметрию.
после мелкого пике, пропала реакция на газ.
да и возвращаться надеялся по телеметрии.
поэтому тянул на ближайшее поле, сориентироваться немного помогло солнце.
была идея что Мотор сгорел, но вижу что не то
Опять теща скалкой по спине чтоли заехала? 😃
Кстати, забыл добавить, что скай был с увеличенными крыльями до 2м.
второй акк питал только телеметрию.
Вот он и отвалился на долю секунды при резком рывке вверх, чего хватило для сброса телеметрии в полете.
чего хватило для сброса телеметрии в полете
Да. Но это не объясняет потери газа в дальнейшем. Судя по напряжению можно юыло еще лететь и лететь.
Зато теперь мы знаем, как тимометрия отобоажает отрицательные высоты. 😃
Да. Но это не объясняет потери газа в дальнейшем
А это уже вне моей компетенции. Я отреагировал тока на надпись “чо за фигня?” на видео 😃
На высоте 1300 метров сгорел мотор!
А зачем его так мучать было? Неотбалансированным винтом?
А зачем его так мучать было? Неотбалансированным винтом?
а если честно, то я складывающийся винт балансировать и не умею…
Могу одолжить на фестивале запасные крылья и стаб от ская если это поможет и ходовая тоже есть запасная (КХ-171)
такой я вот запасливый.
Гопро жива, в труху ходовая камера… Дело в самой тушке, попробую склеить конечно, но не уверен, смяло его серьезно…
А это уже вне моей компетенции. Я отреагировал тока на надпись “чо за фигня?” на видео 😃
И оказался полностью прав! Один из штырьков балансирного разъема ушел немного во внутрь.
А почему, пропала тяга, оказалось все очень банально просто - открутился пропеллер. В начале видео была небольшая вибрация. Но я как то не обратил на это внимания и добавил газу.
Кто может помочь с починкой OSD pro?
img217.imageshack.us/img217/8359/dscf2797u.jpg
CY7C1019DV треснул после наезда… реально его заменить??