Наши краши (видео и фото)
Но заряда не хватило буквально на 5 чертовых секунд
Да, обидно.
При близком исчерпании, я бы пытался идти вверх до отсечки регуля (бортовое питание дублированно), а потом чезер 1-2 мин еще раз вверх.
Да и вообще не нужно было ставить Гопро
Вот это правильно. В далеких и высоких полетах ей снимать практически нечего. А 170 грамм - это лишних 1.5 Ач.
а больше всего обидно что автоматом накрылась поездка на слет.
Кирил,если дело только в Гопро, то могу на время слета одолжить Кодак Z1, не гопро конечно, но вполне смотрибельно, и AVI выход сквозной и гнездо питания есть 5v, без батареек весит 86 гр.
Вот тест-
Гопро жива, в труху ходовая камера… Дело в самой тушке, попробую склеить конечно, но не уверен, смяло его серьезно…
но не уверен, смяло его серьезно…
В кипяток его. Для епо очень эффективен.
Ну и мой не совсем креш, но авария на борту. На высоте 1300 метров сгорел мотор!
вот и мой полетик
в полете испытывал приемные антенны, поэтому видео иногда пропадает.
смотреть лучше с 9.й минуты
Самолет нашел только на следующий день. Про поиски расскажу в соответствующей теме.
Как вы думаете почему случился краш?(разгадка будет позже) 😃
на борту один акк питал видео, мотор и бек. второй акк питал только телеметрию.
после мелкого пике, пропала реакция на газ.
да и возвращаться надеялся по телеметрии.
поэтому тянул на ближайшее поле, сориентироваться немного помогло солнце.
была идея что Мотор сгорел, но вижу что не то
Опять теща скалкой по спине чтоли заехала? 😃
Кстати, забыл добавить, что скай был с увеличенными крыльями до 2м.
второй акк питал только телеметрию.
Вот он и отвалился на долю секунды при резком рывке вверх, чего хватило для сброса телеметрии в полете.
чего хватило для сброса телеметрии в полете
Да. Но это не объясняет потери газа в дальнейшем. Судя по напряжению можно юыло еще лететь и лететь.
Зато теперь мы знаем, как тимометрия отобоажает отрицательные высоты. 😃
Да. Но это не объясняет потери газа в дальнейшем
А это уже вне моей компетенции. Я отреагировал тока на надпись “чо за фигня?” на видео 😃
На высоте 1300 метров сгорел мотор!
А зачем его так мучать было? Неотбалансированным винтом?
А зачем его так мучать было? Неотбалансированным винтом?
а если честно, то я складывающийся винт балансировать и не умею…
Могу одолжить на фестивале запасные крылья и стаб от ская если это поможет и ходовая тоже есть запасная (КХ-171)
такой я вот запасливый.
Гопро жива, в труху ходовая камера… Дело в самой тушке, попробую склеить конечно, но не уверен, смяло его серьезно…
А это уже вне моей компетенции. Я отреагировал тока на надпись “чо за фигня?” на видео 😃
И оказался полностью прав! Один из штырьков балансирного разъема ушел немного во внутрь.
А почему, пропала тяга, оказалось все очень банально просто - открутился пропеллер. В начале видео была небольшая вибрация. Но я как то не обратил на это внимания и добавил газу.
Кто может помочь с починкой OSD pro?
img217.imageshack.us/img217/8359/dscf2797u.jpg
CY7C1019DV треснул после наезда… реально его заменить??
Можно немного позитиву в грустную ветку? Не поделили блин небо:-)
Оба целы, но на грани. Просто повезло:-)
Зато теперь мы знаем, как тимометрия отобоажает отрицательные высоты.
Вспомнил.
Фирма Motorola испытывала новый процессор для автопилота на истребителе в Израиле. Все было отлажено. Пилоты на испытаниях отправились «огибать рельеф» с севера до юга Израиля. Истребитель прекрасно пролетел на автопилоте над равнинной частью, над горной частью, над долиной реки Иордан, и приближался к Мёртвому морю. Не долетев до него, неожиданно происходит общий сброс процессора, автопилот выключается на полном ходу, пилоты переходят на ручное управление, и сажают истребитель.
Процессор отправили на доработку и тестирование. Все тесты прошли снова без сбоев. Снова начали реальную проверку. Истребитель пролетел над всеми территориями, но при подлете к Мёртвому морю: общий сброс, выключение автопилота, ручная посадка.
Длительные тесты не могли выявить никаких изъянов. После продолжительных попыток было найдено, что программы автопилота при вычислении параметров управления по глубоко научным секретным формулам производили деление на значение текущей высоты истребителя над уровнем океана. При подлете к Мёртвому морю высота становилась нулевой, и процессор при делении на ноль давал общий сброс. До этого случая никому не приходило в голову, что самолеты могут летать ниже уровня океана…
Надо ее над Мертвым морем испытать. 😃
И в горах испытывали, и в разных полушариях, и над морем. Всё нормально 😃
И в горах испытывали, и в разных полушариях, и над морем. Всё нормально
Тоесть телеметрия будет работать если ГПС выдаст отрицательное значение высоты?
Примите и меня! Седня треснулся об землю, метров с восьми 😃 . Сломана хвостовая балка, серва и немного по корпусу.