Наши краши (видео и фото)
Мне подсказали что серва (HXT900) могла не вытянуть элерон, ветер был.
Можно, кстати, прикинуть шарнирный момент для этого самолета, какие у него размеры элеронов, углы отклонения и максимальная скорость полета? Я всегда перед покупкой серв моменты считаю, чтобы не влипнуть с запасом процентов в 30 беру…
Vitalii22
часто летаю на Скае в ветер (похожий самолетик)- уже при 4м/с это совершенно другие полеты. Если вы находитесть не на идеально ровной площадке (есть неровности, бугорки, ямки, деревья и пр.)- то на высоте до 20-30 метров такие самолетики колбасит просто нещадно и именно по крену. Может за 0,5 секунды накренить на 90градусов без всяких видимых причин.
Выход- искать ровные прощадки с минимумом завихрений (при 4-5м/с я на сложные площадки со Скаем просто не поеду), иметь хороший запас по скорости (я летаю где-то вдвое быстрее по сравнению со штилем) и держать высоту более 20-30-ти метров- там и ветер ровнее и времени больше.
ЗЫ Все ИМХО, просто летаю на похожем самолетике 😃
Vitalii22
Однозначно нехватка скорости и срыв.
Для того чтоб самолет управлялся, рули должны обдуваться. А у вашего самолета пропеллер за крылом. Соответственно, чтобы им эффективно управлять, нужна скорость. А еще лучше замиксить рудер на элероны.
Почему самолет упал?
Если ветер действительно 3-4 м/с, что составляет12-15 км/ч, то наиболее вероятно сваливание из-за потери воздушной скорости. Что получается: летите Вы против ветра с воздушной скоростью, на 10 км/ч превышающей скорость сваливания, и чувствуете себя вполне комфортно - аппарат нормально управляется. При повороте по ветру скорость становится уже равной или меньшей скорости сваливания, крыло не держит. А если еще заложить резкий вираж, то все это произойдет быстро… Тут уж никакие элероны не помогут. Знаю по собственному опыту -😃 . Посему стараюсь повороты выполнять аккуратно, особенно в ветер - перед поворотом дать газ, подразогнаться, и затем уж только поворачивать - уважаемый Боундок в одном из своих роликов прямо говорит - при повороте в ветер добавьте газу!. Здесь плохую службу может сослужить опыт полетов на фанах или просто на моделях с большим запасом мощности - на них можно и газ на повороте сбросить и не бояться сваливания, т.к. если что - мотор вытянет, рули вырулят!
С уважением, Алексей
А на цессне 150 от Константина, сваливания от потери скорости никогда не было, он либо планирует, или парашютирует.
Вот очередной краш Ская
Вес 2150гр с двумя акками 3S по 5000мАч. Не выдержала консоль, лопнула там где начинается элерон. Версия Ская 2 из усиления только армскотч вдоль консоли. Это конечно предположение что консоль лопнула… У обоих серв HXT900на элеронах срезаны зубья. Пострадала вся электроника кроме БАНО, видеопередатчика и камеры. Плюх был зачётный, слышно было хорошо…
Видео назвал “Последний полёт Ская”, а сегодня ещё раз внимательно на него поглядел, в принципе восстановимый:)
Поделюсь своим первым крашем. На автопилоте не настроил круизную скорость.
Поделюсь своим первым крашем
прям как 11-го сентября…
Мда… ровнёхонько кому-то в окно 😃
прям как 11-го сентября…
Да, не дотянул 10 дней…
На самом деле нашел целехоньким внизу на козырьке подъезда. Только мордашка слегка помялась. Провода регуля ударом вырвало из разъемов двигателя, т.ч. даже пропелеер целый. В общем удачно все. Батарейку жалко только - гармошка.
Вот очередной краш Ская
Чет скаи мрут как мухи, что ни краш то скай. Для себя решил что на замену глайдеру если что буду брать то уж точно не это гумно
Чет скаи мрут как мухи, что ни краш то скай.
Если учесть что почтивсе лтают на скаях:-)
Да нет дело не в этом. Крылья хвосты и моторамы у других самолей так часто не отрываються
Да нет дело не в этом. Крылья хвосты и моторамы у других самолей так часто не отрываються
Андрей, другие самули, так как ская, не нагрузишь. этим он и хорош. надо отдать ему должное - для фпв, модель удачная.
Скай отличный самолет, а с дуру известно что можно сломать. А много крашей ская только потому, что самих скаев много.
Чет скаи мрут как мухи, что ни краш то скай. Для себя решил что на замену глайдеру если что буду брать то уж точно не это гумно
И что же?
если что буду брать то уж точно не это гумно
На самом деле Скай мне очень нравится и все краши были по моей вине по большому счету, не ну можно конечно и на электронику ещё свалить, но всё равно сам виноват. И если и буду обновлять самолёт, то снова возьму Ская. 😃
На самом деле Скай мне очень нравится и все краши были по моей вине по большому счету,
+1. Тоже согласен все мои краши были исключительно по моей вине. Но управление ская тоже немного особенное, например рулем направления его можно развернуть почти на месте, это приводит к шлепкам описанные выше, когда на низкой, скорости на развороте вдруг оказывается нулевая скорость. Падал так раз 5 пока не допер, все на фишку грешил 😦
Если нужен крепкий самоль можно на изике летать недалеко и как гам…но в проруби болтаться.
Поделюсь своим первым крашем. На автопилоте не настроил круизную скорость.
Кроме ненастроенной скорости в Вашем полете много “странностей”.
При инициализации RVOSD модель не лежала спокойно, а это требование мануала.
Почему почти везде такая малая высота? GPS врет или Вы сознатеьно летали ниже 30 м? (Для испытаний АП я бы меньше сотни не летел.)
Модель постянно “колбасит”, несмотря на работу двигателя. У нее похоже слишком задняя центровка и нос постоянно задран.
Почему не включили стабилизацию (flight by wire)? И зачем в итоге не выключили RTH, видя что не дотягивает?
управление ская тоже немного особенное, например рулем направления его можно развернуть почти на месте, это приводит к шлепкам описанные выше, когда на низкой, скорости на развороте вдруг оказывается нулевая скорость. Падал так раз 5 пока не допер, все на фишку грешил
Разве исправная Фишка не выводит модель из провала за 20-30 м высоты? Вроде с этим она всегда успешно справлялась, как и любой другой АП. 😃
Да нет дело не в этом. Крылья хвосты и моторамы у других самолей так часто не отрываються
Дело как раз в этом. Про EPP-FPV когда трое перерубили балку винтом, было 3/7. Сколько у ская?
ЗЫ Просто других самолей много меньше, вот я о чем.
Поделюсь своим первым крашем. На автопилоте не настроил круизную скорость.
Температура в левом верхнем углу мне понравилась… комфортная для полетов…