Наши краши (видео и фото)

Ivan_k
savaga:

Поделюсь своим первым крашем

прям как 11-го сентября…

savaga
Ivan_k:

прям как 11-го сентября…

Да, не дотянул 10 дней…
На самом деле нашел целехоньким внизу на козырьке подъезда. Только мордашка слегка помялась. Провода регуля ударом вырвало из разъемов двигателя, т.ч. даже пропелеер целый. В общем удачно все. Батарейку жалко только - гармошка.

Djmork
Edward_tlt:

Вот очередной краш Ская

Чет скаи мрут как мухи, что ни краш то скай. Для себя решил что на замену глайдеру если что буду брать то уж точно не это гумно

AsMan
Djmork:

Чет скаи мрут как мухи, что ни краш то скай.

Если учесть что почтивсе лтают на скаях:-)

Djmork

Да нет дело не в этом. Крылья хвосты и моторамы у других самолей так часто не отрываються

Ivan_k
Djmork:

Да нет дело не в этом. Крылья хвосты и моторамы у других самолей так часто не отрываються

Андрей, другие самули, так как ская, не нагрузишь. этим он и хорош. надо отдать ему должное - для фпв, модель удачная.

Zont

Скай отличный самолет, а с дуру известно что можно сломать. А много крашей ская только потому, что самих скаев много.

crand
Djmork:

Чет скаи мрут как мухи, что ни краш то скай. Для себя решил что на замену глайдеру если что буду брать то уж точно не это гумно

И что же?

Edward_tlt
Djmork:

если что буду брать то уж точно не это гумно

На самом деле Скай мне очень нравится и все краши были по моей вине по большому счету, не ну можно конечно и на электронику ещё свалить, но всё равно сам виноват. И если и буду обновлять самолёт, то снова возьму Ская. 😃

Аслна
Edward_tlt:

На самом деле Скай мне очень нравится и все краши были по моей вине по большому счету,

+1. Тоже согласен все мои краши были исключительно по моей вине. Но управление ская тоже немного особенное, например рулем направления его можно развернуть почти на месте, это приводит к шлепкам описанные выше, когда на низкой, скорости на развороте вдруг оказывается нулевая скорость. Падал так раз 5 пока не допер, все на фишку грешил 😦
Если нужен крепкий самоль можно на изике летать недалеко и как гам…но в проруби болтаться.

baychi
savaga:

Поделюсь своим первым крашем. На автопилоте не настроил круизную скорость.

Кроме ненастроенной скорости в Вашем полете много “странностей”.
При инициализации RVOSD модель не лежала спокойно, а это требование мануала.
Почему почти везде такая малая высота? GPS врет или Вы сознатеьно летали ниже 30 м? (Для испытаний АП я бы меньше сотни не летел.)
Модель постянно “колбасит”, несмотря на работу двигателя. У нее похоже слишком задняя центровка и нос постоянно задран.
Почему не включили стабилизацию (flight by wire)? И зачем в итоге не выключили RTH, видя что не дотягивает?

Аслна:

управление ская тоже немного особенное, например рулем направления его можно развернуть почти на месте, это приводит к шлепкам описанные выше, когда на низкой, скорости на развороте вдруг оказывается нулевая скорость. Падал так раз 5 пока не допер, все на фишку грешил

Разве исправная Фишка не выводит модель из провала за 20-30 м высоты? Вроде с этим она всегда успешно справлялась, как и любой другой АП. 😃

AsMan
Djmork:

Да нет дело не в этом. Крылья хвосты и моторамы у других самолей так часто не отрываються

Дело как раз в этом. Про EPP-FPV когда трое перерубили балку винтом, было 3/7. Сколько у ская?

ЗЫ Просто других самолей много меньше, вот я о чем.

poldeco
savaga:

Поделюсь своим первым крашем. На автопилоте не настроил круизную скорость.

Температура в левом верхнем углу мне понравилась… комфортная для полетов…

baychi
poldeco:

Температура в левом верхнем углу мне понравилась…

Это датчик внутри RVOSD. Снаружи на 10-15 градусов ниже.

Вопрос к Евгению:
На 3:00 - забавный глюк с высотой - провал -30 м за секунду. Так и осталось? Высота по GPS настроена или по баро?

Djmork

Спорить не буду, всех Вас не переспорить, но судя по данной ветке случаи складывания крыльев отрыва мотора или хвоста скай лидирует с большим отрывом это факт.

savaga
baychi:

При инициализации RVOSD модель не лежала спокойно, а это требование мануала.

Знаю, но заметил что все итак работает

baychi:

Почему почти везде такая малая высота? GPS врет или Вы сознатеьно летали ниже 30 м? (Для испытаний АП я бы меньше сотни не летел.)

Летал действительно низко, моя ошибка. Высота по бародатчику, на 3:08 видно как высота глюканула на -27 метров

baychi:

Модель постянно “колбасит”, несмотря на работу двигателя. У нее похоже слишком задняя центровка и нос постоянно задран.

Согласен

baychi:

Почему не включили стабилизацию (flight by wire)? И зачем в итоге не выключили RTH, видя что не дотягивает?

Там же видно что сигнал управления пропал. Был вне зоны радиовидимости.

baychi
savaga:

Там же видно что сигнал управления пропал.

А где видно? RTH можно и принудительно включить… Разве при приближении к базе РУ не вернулось?

savaga:

Высота по бародатчику, на 3:08 видно как высота глюканула на -27 метров

И часто в RVOSD Вы такие глюки наблюдали?

savaga
baychi:

А где видно? RTH можно и принудительно включить… Разве при приюлижении к базе РУ не вернулось?

RSSI уровень в правом верхнем углу

baychi:

И часто в RVOSD Вы такие глюки наблюдали?

Второй раз с ней летал, нет статистики. Замечал на ютубе пару раз такое у других, правда не знаю баро или жпс там был.

baychi
savaga:

RSSI уровень в правом верхнем углу

Не заметил. 😃
А чего оно так резко пропало в 500 м и даже не пыталось вернуться на 300-х?

savaga:

Замечал на ютубе пару раз такое у других, правда не знаю баро или жпс там был.

Ясно, значит надо ставить GPS режим…

AsMan
Djmork:

Спорить не буду, всех Вас не переспорить, но судя по данной ветке случаи складывания крыльев отрыва мотора или хвоста скай лидирует с большим отрывом это факт.

Дык ктож спорит то? У мя нет, и никогда небыло ская. Но судя по данной ветке он более чем удачный пепелац:-)