Наши краши (видео и фото)
Поделюсь своим первым крашем. На автопилоте не настроил круизную скорость.
Температура в левом верхнем углу мне понравилась… комфортная для полетов…
Температура в левом верхнем углу мне понравилась…
Это датчик внутри RVOSD. Снаружи на 10-15 градусов ниже.
Вопрос к Евгению:
На 3:00 - забавный глюк с высотой - провал -30 м за секунду. Так и осталось? Высота по GPS настроена или по баро?
Спорить не буду, всех Вас не переспорить, но судя по данной ветке случаи складывания крыльев отрыва мотора или хвоста скай лидирует с большим отрывом это факт.
При инициализации RVOSD модель не лежала спокойно, а это требование мануала.
Знаю, но заметил что все итак работает
Почему почти везде такая малая высота? GPS врет или Вы сознатеьно летали ниже 30 м? (Для испытаний АП я бы меньше сотни не летел.)
Летал действительно низко, моя ошибка. Высота по бародатчику, на 3:08 видно как высота глюканула на -27 метров
Модель постянно “колбасит”, несмотря на работу двигателя. У нее похоже слишком задняя центровка и нос постоянно задран.
Согласен
Почему не включили стабилизацию (flight by wire)? И зачем в итоге не выключили RTH, видя что не дотягивает?
Там же видно что сигнал управления пропал. Был вне зоны радиовидимости.
Там же видно что сигнал управления пропал.
А где видно? RTH можно и принудительно включить… Разве при приближении к базе РУ не вернулось?
Высота по бародатчику, на 3:08 видно как высота глюканула на -27 метров
И часто в RVOSD Вы такие глюки наблюдали?
А где видно? RTH можно и принудительно включить… Разве при приюлижении к базе РУ не вернулось?
RSSI уровень в правом верхнем углу
И часто в RVOSD Вы такие глюки наблюдали?
Второй раз с ней летал, нет статистики. Замечал на ютубе пару раз такое у других, правда не знаю баро или жпс там был.
RSSI уровень в правом верхнем углу
Не заметил. 😃
А чего оно так резко пропало в 500 м и даже не пыталось вернуться на 300-х?
Замечал на ютубе пару раз такое у других, правда не знаю баро или жпс там был.
Ясно, значит надо ставить GPS режим…
Спорить не буду, всех Вас не переспорить, но судя по данной ветке случаи складывания крыльев отрыва мотора или хвоста скай лидирует с большим отрывом это факт.
Дык ктож спорит то? У мя нет, и никогда небыло ская. Но судя по данной ветке он более чем удачный пепелац:-)
А чего оно так резко пропало в 500 м и даже не пыталось вернуться на 300-х?
А вот это для меня тоже загадка. Хотя как я уже говорил, я был не в прямой видимости (за деревьями), хотя видео было до конца (на приемнике видео стоковый штырь)
ЗЫ у меня “мощный” модуль с беврц 2.4
Разве исправная Фишка не выводит модель из провала за 20-30 м высоты? Вроде с этим она всегда успешно справлялась, как и любой другой АП.
Это приосходило с высоты 5-10 метров когда заходил на посадку по второму кругу самоль пытался медленно развернуть как грузовую машину на парковке 😃. А пару раз в высоты 20-30 естественно самоль стабилизировался…да я и сам тянул на себя руль высоты.
сегодня разбил свой скай .
сначала был тест по земле 200 м никаких проблем дальше ехать некуда
бросил начал набирать висту F/S потерял управление на дистанции 90 метров высота 20 метров 😦
chanlink 200mw
LM 1W 1160
антенна видео диполь на 1160
базовая станция на возвышенности 5 метров
ps. при удаление 200 метров когда включаю видео передатчик чуствуется очень краткавременний ф/с
что посоветуйте изменить канал видео ?
отпишитесь пожалуйста кто на каком канале летает при использования Chainlink и LM 1w
за ранее огромное спасибо !!!
потерял управление на дистанции 90 метров высота 20 метров chanlink 200mw LM 1W 1160
Может неконтакт в передающей антене РУ или на приемнике?
ИМХО в 433 МГц никакие гармоники видео попасть не могут.
Для проверки работы передатчика рекомендую использовать лампочкотестер: 200 мВт на 433 МГц должны спокойно зажигать микролампочку, а 500 мВт и подавно.
Может неконтакт в передающей антене РУ или на приемнике?
нет, все проверено везде контакт
ИМХО в 433 МГц никакие гармоники видео попасть не могут.
при удаление 200 метров когда включаю видео передатчик чуствуется очень краткавременний ф/с
Для проверки работы передатчика рекомендую использовать лампочкотестер:
ах если бы был у меня эта лампочка …
при удаление 200 метров когда включаю видео передатчик чуствуется очень краткавременний ф/с
У Вас видео дистанционно включается? Только передатчик или вся цепочка? Может камера на 433 гадит (были прецеденты)?
ах если бы был у меня эта лампочка
Пишите в личку - пришлю (есть еще в запасе). 😃
Может неконтакт в передающей антене РУ или на приемнике?
ИМХО в 433 МГц никакие гармоники видео попасть не могут.
есть опыт… попадают еще как
оказалось, у Саши все 4 канала Эксперта были в нижней части диапазона.
камера какая на борту была? Помнится многие видеокамеры дают наводку в дипазоне 433 мггц.
есть опыт… попадают еще как
Это наверно не гармоники, а наведенные колебания в элементах конструкции - типа переизлучения на другой частоте.
эм… да как-бы видео тх располагался на одной модели а приемник управления на другой! при подлете ближе чем на 20 метров, второй терял управления… на дальности всего 200 метров и даже не спасало переключение на 4 ватную выходную мощность. после смены каналов управления, все стало нормально.
У Вас видео дистанционно включается?
конечно же нет (не отрывая глаза от индикатора на приемнике CL вклучал и виклучал передатчик )
выключателем включается камера , передатчик , осд . он на брюхе a приемник chanlinka на прямую
Может камера на 433 гадит (были прецеденты)?
может быть не знаю у меня камера сони 550
он в самом носу а антенна чаплинка на хвостовой балке
У меня стоит видеопередатчик с Бева 1.2ггц. 1.5вт, летаю до 8,9км. в режиме 200мвт с ЧЛ. До 8км. никогда ФС не проскакивают в том числе рядом с городом, антенна приемника ЧЛ в начале крыла Ская вертикально. Антенны штатные.
Антена видео на хвостовой балке за мотором на штатном для видеопередатчика месте.
Думал, что Скай с нормальной центровкой штопороустойчив. Оказывается нет. Классический штопор из-за потери скорости после разворота. Летел против ветра, выключил двигатель и начал поворачивать. Забыл, что включил двойные расходы, и Скай свалился в штопор. Электроника вся цела, нос Ская уже склеен и проварен. А все происходила из-за проблемы автопилота. Разворот на базу, двигатель на максимум и довольно быстрый сброс высоты. В начале ролика видно, как Гуардиан выпрямляет самолет после отключения АП. Поэтому решил садится и повернул на базу. К сожалению не включил “черный ящик”, не могу проанализировать момент падения.