Наши краши (видео и фото)

baychi
savaga:

RSSI уровень в правом верхнем углу

Не заметил. 😃
А чего оно так резко пропало в 500 м и даже не пыталось вернуться на 300-х?

savaga:

Замечал на ютубе пару раз такое у других, правда не знаю баро или жпс там был.

Ясно, значит надо ставить GPS режим…

AsMan
Djmork:

Спорить не буду, всех Вас не переспорить, но судя по данной ветке случаи складывания крыльев отрыва мотора или хвоста скай лидирует с большим отрывом это факт.

Дык ктож спорит то? У мя нет, и никогда небыло ская. Но судя по данной ветке он более чем удачный пепелац:-)

savaga
baychi:

А чего оно так резко пропало в 500 м и даже не пыталось вернуться на 300-х?

А вот это для меня тоже загадка. Хотя как я уже говорил, я был не в прямой видимости (за деревьями), хотя видео было до конца (на приемнике видео стоковый штырь)

ЗЫ у меня “мощный” модуль с беврц 2.4

Аслна
baychi:

Разве исправная Фишка не выводит модель из провала за 20-30 м высоты? Вроде с этим она всегда успешно справлялась, как и любой другой АП.

Это приосходило с высоты 5-10 метров когда заходил на посадку по второму кругу самоль пытался медленно развернуть как грузовую машину на парковке 😃. А пару раз в высоты 20-30 естественно самоль стабилизировался…да я и сам тянул на себя руль высоты.

webconnector

сегодня разбил свой скай .
сначала был тест по земле 200 м никаких проблем дальше ехать некуда
бросил начал набирать висту F/S потерял управление на дистанции 90 метров высота 20 метров 😦

chanlink 200mw
LM 1W 1160
антенна видео диполь на 1160
базовая станция на возвышенности 5 метров

ps. при удаление 200 метров когда включаю видео передатчик чуствуется очень краткавременний ф/с

что посоветуйте изменить канал видео ?
отпишитесь пожалуйста кто на каком канале летает при использования Chainlink и LM 1w

за ранее огромное спасибо !!!

baychi
webconnector:

потерял управление на дистанции 90 метров высота 20 метров chanlink 200mw LM 1W 1160

Может неконтакт в передающей антене РУ или на приемнике?
ИМХО в 433 МГц никакие гармоники видео попасть не могут.

Для проверки работы передатчика рекомендую использовать лампочкотестер: 200 мВт на 433 МГц должны спокойно зажигать микролампочку, а 500 мВт и подавно.

webconnector
baychi:

Может неконтакт в передающей антене РУ или на приемнике?

нет, все проверено везде контакт

baychi:

ИМХО в 433 МГц никакие гармоники видео попасть не могут.

webconnector:

при удаление 200 метров когда включаю видео передатчик чуствуется очень краткавременний ф/с

baychi:

Для проверки работы передатчика рекомендую использовать лампочкотестер:

ах если бы был у меня эта лампочка …

baychi
webconnector:

при удаление 200 метров когда включаю видео передатчик чуствуется очень краткавременний ф/с

У Вас видео дистанционно включается? Только передатчик или вся цепочка? Может камера на 433 гадит (были прецеденты)?

webconnector:

ах если бы был у меня эта лампочка

Пишите в личку - пришлю (есть еще в запасе). 😃

Sodefi
baychi:

Может неконтакт в передающей антене РУ или на приемнике?
ИМХО в 433 МГц никакие гармоники видео попасть не могут.

есть опыт… попадают еще как
оказалось, у Саши все 4 канала Эксперта были в нижней части диапазона.

Yanchak

камера какая на борту была? Помнится многие видеокамеры дают наводку в дипазоне 433 мггц.

baychi
Sodefi:

есть опыт… попадают еще как

Это наверно не гармоники, а наведенные колебания в элементах конструкции - типа переизлучения на другой частоте.

Sodefi

эм… да как-бы видео тх располагался на одной модели а приемник управления на другой! при подлете ближе чем на 20 метров, второй терял управления… на дальности всего 200 метров и даже не спасало переключение на 4 ватную выходную мощность. после смены каналов управления, все стало нормально.

webconnector
baychi:

У Вас видео дистанционно включается?

конечно же нет (не отрывая глаза от индикатора на приемнике CL вклучал и виклучал передатчик )
выключателем включается камера , передатчик , осд . он на брюхе a приемник chanlinka на прямую

baychi:

Может камера на 433 гадит (были прецеденты)?

может быть не знаю у меня камера сони 550
он в самом носу а антенна чаплинка на хвостовой балке

TREX-olet

У меня стоит видеопередатчик с Бева 1.2ггц. 1.5вт, летаю до 8,9км. в режиме 200мвт с ЧЛ. До 8км. никогда ФС не проскакивают в том числе рядом с городом, антенна приемника ЧЛ в начале крыла Ская вертикально. Антенны штатные.
Антена видео на хвостовой балке за мотором на штатном для видеопередатчика месте.

crand

Думал, что Скай с нормальной центровкой штопороустойчив. Оказывается нет. Классический штопор из-за потери скорости после разворота. Летел против ветра, выключил двигатель и начал поворачивать. Забыл, что включил двойные расходы, и Скай свалился в штопор. Электроника вся цела, нос Ская уже склеен и проварен. А все происходила из-за проблемы автопилота. Разворот на базу, двигатель на максимум и довольно быстрый сброс высоты. В начале ролика видно, как Гуардиан выпрямляет самолет после отключения АП. Поэтому решил садится и повернул на базу. К сожалению не включил “черный ящик”, не могу проанализировать момент падения.

F_R
crand:

Классический штопор из-за потери скорости

Вот за что я люблю своего Икара, так за то, что его, практически не реально свалить в штопор 😃 Носом, клюет и все… А если же, умудрился - выходит из него - махом 😃 Главное, сообразить и бросить ручки, дать газу… все Карыч сам выравнивается… Было пару-тройку раз, когда только-только осваивал ФПВ-полеты…

Yanchak

Тоже через это прошел. 😃 Теперь святая святых на вираже - скорость по пвд.

Пересмотрел еще раз ролик. Время выйти из штопора было. Гвардиан его держал в штопоре.
Кстати в инструкции написанно до какого крена гвардиан работает. И написанно что не желательо ставить этот угол слишком большим, именно изза опасности штопора.

TREX-olet

Летаю обычно на 4,5,6, каналах видео, 4 канал-1.080G 5 канал-1.120G 6 канал-1.160G
Про штопор и Скай что то не вериться вообще ! Может у меня руки на автомате не дают его свалить, он же верхнеплан, тренер… А вот когда выше крыла находиться что то тяжелое типа ГоПро или видеопередатчик, вот тогда Скай тяжелее в управлении особенно в кренах, но всегда у хорошего пилота должно быть чувство на автомате приближения срыва потока с крыла и большого угла отаки, я это внял после управления модели копии весом 10кг с нижним расположением крыла и площадью крыльев меньшим чем у Ская и с нагрузкой на крыло более 100g/dm2. А для разворота по ветру от сильного встречного нужно дать приличную тягу и немного,окуратно потянуть РВ на себя чтоб без потери высоты.

leffter
TREX-olet:

Летаю обычно на 4,5,6, каналах видео, 4 канал-1.080G 5 канал-1.120G 6 канал-1.160G

Не хочу показаться занудой, но частоту 1080 лучше держать свободной. Все таки 1090 - частота ADS-B / 1090 ES. Край полосы видеосигнала залазит на эти частоты. Имхо не канонично мешать большим дядям со взрослыми модельками 😃

ЗЫ У кого как, но я летаю в 10км от самого большого аэропорта в стране…и в 4км от глиссады. Алюминий сейчас в цене, но все таки частоту эфира стараемся блюсти 😃

a_semchenko
leffter:

Все таки 1090 - частота ADS-B / 1090 ES.

а… что это такое ADS и ES?