Наши краши (видео и фото)
RSSI уровень в правом верхнем углу
Не заметил. 😃
А чего оно так резко пропало в 500 м и даже не пыталось вернуться на 300-х?
Замечал на ютубе пару раз такое у других, правда не знаю баро или жпс там был.
Ясно, значит надо ставить GPS режим…
Спорить не буду, всех Вас не переспорить, но судя по данной ветке случаи складывания крыльев отрыва мотора или хвоста скай лидирует с большим отрывом это факт.
Дык ктож спорит то? У мя нет, и никогда небыло ская. Но судя по данной ветке он более чем удачный пепелац:-)
А чего оно так резко пропало в 500 м и даже не пыталось вернуться на 300-х?
А вот это для меня тоже загадка. Хотя как я уже говорил, я был не в прямой видимости (за деревьями), хотя видео было до конца (на приемнике видео стоковый штырь)
ЗЫ у меня “мощный” модуль с беврц 2.4
Разве исправная Фишка не выводит модель из провала за 20-30 м высоты? Вроде с этим она всегда успешно справлялась, как и любой другой АП.
Это приосходило с высоты 5-10 метров когда заходил на посадку по второму кругу самоль пытался медленно развернуть как грузовую машину на парковке 😃. А пару раз в высоты 20-30 естественно самоль стабилизировался…да я и сам тянул на себя руль высоты.
сегодня разбил свой скай .
сначала был тест по земле 200 м никаких проблем дальше ехать некуда
бросил начал набирать висту F/S потерял управление на дистанции 90 метров высота 20 метров 😦
chanlink 200mw
LM 1W 1160
антенна видео диполь на 1160
базовая станция на возвышенности 5 метров
ps. при удаление 200 метров когда включаю видео передатчик чуствуется очень краткавременний ф/с
что посоветуйте изменить канал видео ?
отпишитесь пожалуйста кто на каком канале летает при использования Chainlink и LM 1w
за ранее огромное спасибо !!!
потерял управление на дистанции 90 метров высота 20 метров chanlink 200mw LM 1W 1160
Может неконтакт в передающей антене РУ или на приемнике?
ИМХО в 433 МГц никакие гармоники видео попасть не могут.
Для проверки работы передатчика рекомендую использовать лампочкотестер: 200 мВт на 433 МГц должны спокойно зажигать микролампочку, а 500 мВт и подавно.
Может неконтакт в передающей антене РУ или на приемнике?
нет, все проверено везде контакт
ИМХО в 433 МГц никакие гармоники видео попасть не могут.
при удаление 200 метров когда включаю видео передатчик чуствуется очень краткавременний ф/с
Для проверки работы передатчика рекомендую использовать лампочкотестер:
ах если бы был у меня эта лампочка …
при удаление 200 метров когда включаю видео передатчик чуствуется очень краткавременний ф/с
У Вас видео дистанционно включается? Только передатчик или вся цепочка? Может камера на 433 гадит (были прецеденты)?
ах если бы был у меня эта лампочка
Пишите в личку - пришлю (есть еще в запасе). 😃
Может неконтакт в передающей антене РУ или на приемнике?
ИМХО в 433 МГц никакие гармоники видео попасть не могут.
есть опыт… попадают еще как
оказалось, у Саши все 4 канала Эксперта были в нижней части диапазона.
камера какая на борту была? Помнится многие видеокамеры дают наводку в дипазоне 433 мггц.
есть опыт… попадают еще как
Это наверно не гармоники, а наведенные колебания в элементах конструкции - типа переизлучения на другой частоте.
эм… да как-бы видео тх располагался на одной модели а приемник управления на другой! при подлете ближе чем на 20 метров, второй терял управления… на дальности всего 200 метров и даже не спасало переключение на 4 ватную выходную мощность. после смены каналов управления, все стало нормально.
У Вас видео дистанционно включается?
конечно же нет (не отрывая глаза от индикатора на приемнике CL вклучал и виклучал передатчик )
выключателем включается камера , передатчик , осд . он на брюхе a приемник chanlinka на прямую
Может камера на 433 гадит (были прецеденты)?
может быть не знаю у меня камера сони 550
он в самом носу а антенна чаплинка на хвостовой балке
У меня стоит видеопередатчик с Бева 1.2ггц. 1.5вт, летаю до 8,9км. в режиме 200мвт с ЧЛ. До 8км. никогда ФС не проскакивают в том числе рядом с городом, антенна приемника ЧЛ в начале крыла Ская вертикально. Антенны штатные.
Антена видео на хвостовой балке за мотором на штатном для видеопередатчика месте.
Думал, что Скай с нормальной центровкой штопороустойчив. Оказывается нет. Классический штопор из-за потери скорости после разворота. Летел против ветра, выключил двигатель и начал поворачивать. Забыл, что включил двойные расходы, и Скай свалился в штопор. Электроника вся цела, нос Ская уже склеен и проварен. А все происходила из-за проблемы автопилота. Разворот на базу, двигатель на максимум и довольно быстрый сброс высоты. В начале ролика видно, как Гуардиан выпрямляет самолет после отключения АП. Поэтому решил садится и повернул на базу. К сожалению не включил “черный ящик”, не могу проанализировать момент падения.
видеопередатчик с Бева 1.2ггц. 1.5вт
а частота какая
Классический штопор из-за потери скорости
Вот за что я люблю своего Икара, так за то, что его, практически не реально свалить в штопор 😃 Носом, клюет и все… А если же, умудрился - выходит из него - махом 😃 Главное, сообразить и бросить ручки, дать газу… все Карыч сам выравнивается… Было пару-тройку раз, когда только-только осваивал ФПВ-полеты…
Тоже через это прошел. 😃 Теперь святая святых на вираже - скорость по пвд.
Пересмотрел еще раз ролик. Время выйти из штопора было. Гвардиан его держал в штопоре.
Кстати в инструкции написанно до какого крена гвардиан работает. И написанно что не желательо ставить этот угол слишком большим, именно изза опасности штопора.
Летаю обычно на 4,5,6, каналах видео, 4 канал-1.080G 5 канал-1.120G 6 канал-1.160G
Про штопор и Скай что то не вериться вообще ! Может у меня руки на автомате не дают его свалить, он же верхнеплан, тренер… А вот когда выше крыла находиться что то тяжелое типа ГоПро или видеопередатчик, вот тогда Скай тяжелее в управлении особенно в кренах, но всегда у хорошего пилота должно быть чувство на автомате приближения срыва потока с крыла и большого угла отаки, я это внял после управления модели копии весом 10кг с нижним расположением крыла и площадью крыльев меньшим чем у Ская и с нагрузкой на крыло более 100g/dm2. А для разворота по ветру от сильного встречного нужно дать приличную тягу и немного,окуратно потянуть РВ на себя чтоб без потери высоты.
Летаю обычно на 4,5,6, каналах видео, 4 канал-1.080G 5 канал-1.120G 6 канал-1.160G
…
Не хочу показаться занудой, но частоту 1080 лучше держать свободной. Все таки 1090 - частота ADS-B / 1090 ES. Край полосы видеосигнала залазит на эти частоты. Имхо не канонично мешать большим дядям со взрослыми модельками 😃
ЗЫ У кого как, но я летаю в 10км от самого большого аэропорта в стране…и в 4км от глиссады. Алюминий сейчас в цене, но все таки частоту эфира стараемся блюсти 😃
Все таки 1090 - частота ADS-B / 1090 ES.
а… что это такое ADS и ES?