Наши краши (видео и фото)

crand
baychi:

Но вот не выйти из штопора на Скае при достаточном запасе высоты - это умудриться надо.

Так то-ж с достаточным… А с 15-20 метров?

baychi
crand:

А с 15-20 метров?

Провал на повороте из-за недостаточной скорости частая причина жестких посадок. Иногда это приводит к кливку метров на 5, иногда к штопору на 15-20. Почему и рекомендуется использовать закрылки и сохранять прямолинейное движение.
Я когда Кулярис осваивал, после 2-х таких полуморковок, сажал модель в режиме “бабочки” но с большим углом снижения. Не красиво, зато точно не провалится.

a_semchenko

Коллеги, чего-то я не соображу, где смотреть… Если захожу без логина, то вижу все картинки и ю-тубовские окошки. А как залогинюсь - только урлы. Где подкрутить, чтоб совсем хорошо стало?

С уважением, Алексей

strannik

Сверху страницы есть кнопа Скрыть картинки / Показать картинки (там, где Опции темы, перейти к новому и т.д.)
Кстати, по поводу сваливания вашего AXN: мне кажется, это из-за того, что вы летаете на самолете так же, как ездите на машине - на поворотах сбавляете газ, чего не надо делать, лучше даже наоборот, добавлять газа. А нос у вас может задираться из-за того, что самолет не оттриммирован (возможно, также, ещё центровка задняя).

Yanchak
a_semchenko:

По первому времени несколько раз ронял Флотера по причине потери скорости. Потом привык.

А сколько он у вас весит?

По своему, может не очень большому опыту, понял следующее - чем более передняя центровка тем более штопорустойчивая модель и тем быстрее она теряет высоту на планировании.

leffter:

Сейчас занимаюсь установкой FPV комплекта на свой AXN. Задача усложняется тем, что камера у меня довольно тяжелая (40х40мм) и объектив с зумом и диафрагмой (весит больше камеры). Все это на поворотном штативе, в идеале. Учитывая размер планера (балансировка, грузоподъемность) и полное отсутствие места в носовой части - задача перестает быть тривиальной, имхо. Этот AXN уже и так клееный-переклеенный (включая поломанный пополам фюзеляж в погоне за голубями), да и опыт у меня первый.

Поставьте лучше другую камеру. Приноровитесь летать потом уже ставьте с зумом. Бо при краше бывало даже простенькие объективы разлетались на куски, не говоря уже про зум.
Про то что перетяжеленый флоатер можер развалится в воздухе даже говорить не буду, всерано всех не переспорю, лучше посмотрю видео в это й ветке 😦

a_semchenko
strannik:

мне кажется, это из-за того, что вы летаете на самолете так же, как ездите на машине

Именно так и было -😃 По первому времени даже газ держал в минимуме - летал, в основном, на фанах, привычка и отсутствие опыта полетов на таких вот аппаратах. Ваш совет очень полезен! К сожалению, многие полезные советы находятся тогда, когда опыт уже приобретен путем набивания собственых шишек. Такова жизнь -😃
Да - картинки включились, спасибо!

С уважением, Алексей

nedz
Sodefi:

как модели превращаются в черные тряпочки… рекомендую посмотреть! думаю после такого вы будете серьезнее относиться к выбору мест для полетов.

как ни странно, мотор удалось отстоять в битве с огнем…

очень обидно наступать на те же грабли…

жалко самолет, очень…

a_semchenko
Yanchak:

А сколько он у вас весит?

“А какого он был цвета, когда был шариком?” - -😃 аппарат слегка разбит, влетел в ВВ провод. Весил больше 900 г, когда с ним освоился - летал очень даже прилично. Будет переделан, скорее всего, в двухмоторник - интересно попробовать.

Yanchak:

Поставьте лучше другую камеру.

присоединяюсь - некогда будет зум крутить в первых полетах, да и насчет разбивания тоже верно - объектив моей камеры хоть и не рабился, но скол на линзе заработал. Лучше поставить с объективом 3,6 мм, и обзор приличный, и картинка вполне естественная.

С уважением, Алексей

nedz:

мотор удалось отстоять в битве с огнем

Видимо, был пробит аккумулятор - фаервол в виде плотной пористой резины или пористого пластика мог бы помочь.

BAU

Отмечусь и я в этой теме.

www.youtube.com/watch?v=PnsnJlJvfSQ&feature=player…

Причина падения - не пропай силового разъема, почему то отвалился именно в полете.
Искал 2 дня, с неожиданным концом . Обсуждалось здесь:post 2799557 и несколькими постами выше. Скай остался цел. Немного морда помята. Уже починен и ждет погоды.

siderat

Хорошо что на дереве не застрял. 😃 А мой самолетик так и висит на высоте 15-20 метров.

BAU

А что мешает снять? Залезай на дерево доступным способом. В конце концов бензопила в помощь. Опробованный способ. Правда модель может разбить. Но уж лучше так, чем вообще без всего.

Yanchak
BAU:

А что мешает снять? Залезай на дерево доступным способом. В конце концов бензопила в помощь. Опробованный способ. Правда модель может разбить. Но уж лучше так, чем вообще без всего.

Можно и законным путем решить - обратися в лестничество - заплатить за дерево и они его вам спилят. (Не знаю как в Латвии но в Украине самовольнная рубка дереьев дело незаконное, но с лесничеством договорится можно. ) Залезть я так понимаю нельзя дерево тонкое?

Lexa4

долго самолет спускался у тебя,неспеша так

Сергей_Вертолетов

Многие из моделистов, солидные люди и по статусу и по возрасту. Не гоже большим дядькам по деревьям-то лазать! 😃

Mr_Hottabych
Yanchak:

Не знаю как в Латвии но в Украине самовольнная рубка дереьев дело незаконное

Это везде так, и в России тоже. Поймают заплатишь и не 2 рубля стоит.

статья 260 УК РФ (незаконная порубка деревьев и кустарников)
www.ukru.ru/code/09/260/index.htm

BAU
Lexa4:

долго самолет спускался у тебя

Если это вопрос ко мне, то на видео выше все снято без обрезок. С момента отключения 2,5 минуты.

Сергей_Вертолетов:

Не гоже большим дядькам по деревьям-то лазать!

Я тож не рискнул бы на такую высоту лезть по тонким веткам. Поэтому и пилу вспомнил. Было пару случаев. Зависали цесна 150 и самоделка метрах в 10 на осине. Дак пила помогла. Были правда поломки но не значительные. Если в лесу такое случается так особо и не церемонюсь. Зайдите в наши леса, сколько там древесины пропадает в виде валежника. Одним больше, одним меньше…

siderat

Да, у нас деревья рубить нельзя. Хочу купить рогатку, попробую сбить, там ветка в стабилизаторе ветка застряла, крепко держит.

Pavel_K
siderat:

Хочу купить рогатку, попробую сбить, там ветка в стабилизаторе ветка застряла, крепко держит.

К рогатке купи еще леску и грузик грамм на 30-40, к нему леску привязываешь и из рогатки закидываешь поверх самолета, а потом дергая за оба конца лески стягиваешь его с дерева. С пилотажными самолетами вечно такая история с зацепами происходит - то рулем высоты зацепятся, то руддером - уже сколько раз мне рогатка для этого дела пригождалась…

T300

Привет!

Первый опыт в клипостроении.
И, не первый опыт посодок корнеплодов.

Дело было полтора масяца назад.
Скай, только что поставил новый приёмник от новой LRS, торопился и плохо подключил канал элеронов.
В руках всё работало, а как метнул 2.5кило со всей дури, так провод видать и соскочил.

Элекроника вся цела, все батарейки целы (12Ач), нос в смятку.
Час рабты с изделием 3М и скай на следущий день успешно слетал на 15 км.

Lexa4

[QUOTE=BAU;2801914]Если это вопрос ко мне, то на видео выше все снято без обрезок. С момента отключения 2,5 минуты.

это не вопрос,просто я еще не видел чтобы самолет так долго кружил без РУ,обычно быстро происходит,не поймешь толком куда падает,а тут можно было хорошо неспеша разглядеть место.

Diego

Пришла моя очередь выложить свой видеоотчет по крашам…
Что-то вообще крайняя моя поездка на юга была чересчур богата на аварии, зато жена довольна - меньше багажа обратно в Москву вести пришлось.
Предупреждаю - ролик длинный - из нескольких сюжетов слеплен.

Комментарии приветствуются, дабы проанализировать свои косяки…

Итог:
Xeno - в порядке, тока фишку побороть, Изик - в полном порядке, тока телеметрию победить, Икар - не совсем здоров, но подлежит ремонту, Скай - захоронен под Анапой…