Наши краши (видео и фото)

Glagool

Мля… У меня завтра облет Урсуса с Игловским автопилотом, Гардианом и воздушным спидометром. Теперь после этого события мандраж колышет… У меня регуль на 80А китайский Mistery, без BEC, пропеллер не сильно напряжный 10х5 для мотора 4240 1300kv, в статике больше 52А не кушал. Ну не должен же я погореть? Возьму огнетушитель в поле. Всю ночь не усну, буду префлайт чек отрабатывать.

Был у меня этот SK 3536 на Урсусе - не тянет он эту игрушку. Поставил www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - другое дело.

AsMan

Не переживай, облет делай визуально, с контролем всех показателей вторым пилотом.

Glagool:

Был у меня этот SK 3536 на Урсусе - не тянет он эту игрушку.

Тянет и за глаза. Ток чето не сростается по харкам.

Yanchak:

Да, и еще другой был. Чуть по оборотистей, золотистый. Йа никогда столько движков не жег. Седняшний был пролит сразу после покупки, заменяны подшипники. Блин, либо йа чтото делаю не так, либо что то не так:-(

TREX-olet

У меня мотор 3530 1400kv c марта на Скае с винтом 9"4,7 хрустит но никаких проблем !
Антон удачи в облете !

siderat

У меня рег мистеру на 40А, двиг Scorpion SII-3014-1220KV, тоже переживаю, но после волетов регулятор на ощупь холодный.

AsMan

У меня тоже был холодный всегда. Вчерась накернился мотор, и потянул за собой регулятор.

гражданинъ

Не хочется тыкать пальцами в омары ,но надо ж на земле помучить ВМГ перед взлётом .Пошчупать мотор .Этот винт для него тяжёл .Я поставил 9\3,6 тяга упала на 100 грамм но мотор едва тёплый .Мой прибор весом 1600 легко уходил в небо (пока был…) .Не пробовал свечой вверх(не успел) ,но уверенно летел в пол газа против ветра …ну не знаю ,ветер был особенно на верху .Интересно у логера мозги не отшибло ? Может чего выудю оттуда ?И ещё ,на сколько я понимаю в законе Ома когда мотор сгорел то на выходе регулятора долго сидит КоЗа и повторное применение его заведомо неверно !

Pavel_K

Falcon нашли, морковка была сильная, ушел в землю сантиметров на 10. Из повреждений - два поперечных надлома центроплана, один в том месте, где начинаются крылья, второй сразу за задним лонжероном. Морда до начала крыльев вся в гармошку, с двумя заметными “волнами”. Начинка вся ушла со своих мест, не в последнюю очередь благодаря аккумулятору, который снес на своем пути пантилт с камерой и двумя сервами и фонарь (закрепленный на трех штырях). Хорошо, что аккумулятор отстрелился при краше - начинка мокла под дождем обесточенная.

В целом самолет можно восстановить, но скорее всего я поучусь на его примере вытягивать EPO температурой и восстанавливать не буду - уж больно быстрый этот самолет выходит, лучше доделаю SkyWalker, он помедленнее будет.

Отдельное большое спасибо Никите (aka strannik) за бесценную помощь в поиске с воздуха, первый же подозрительный объект со съемки оказался самолетом! 😃

AsMan

Посмотрел логи. По ходу сам себе буратина:-( С винтом 10х4 ток никогда не поднимался выше 35А. Винт этот покоцался при не совсем удачной посадке, на замену нашелся только 9х4.7. Он вродь как заявлен в рекомендованых. Если честно не ожидал я такого эфекта, потому за током совсем не следил. Перед смертью с минуту гребенка 55…65А, Затем каза и сработала защита. ИМХО В полете, когда я передергивал газ, регуль был горячий и срабатывала зашита. Полежав, остыв, отрубиться не успел. Горел при 20А примерно.

По результатам. Думаю микрофон на борту все таки нужен. Повешу датчик температуры на мотор, и настрою аларм градусов на 50.

ЗЫ А мот и не винт всему виной, просто совпало.

river3

Поддерживаю ваш топик и своей вчерашней морковкой 😛

KBV
river3:

Поддерживаю ваш топик и своей вчерашней морковкой 😛

это Скай версии v5 или нет?

KBV

Название раздела посмотри))) “полеты по камере…” Думается по камере летают в основном Скаи и сюда отписываются )))))

Catsw
Сергей_Вертолетов:

Мужики, ну сколько уже Скаев разбито??? Почему так много крашев Скаев?

KBV:

Название раздела посмотри))) “полеты по камере…” Думается по камере летают в основном Скаи )))))

Именно - Скаи в основном выбор ФПВшника! Другие ФПВ носители то же падают, я Кулярис десятки раз клеил…

al90100

Хм… А может есть такой ФПВ-шник, что не разу не падал…? Уронится может модель с любым ценником и любым пилотом. 1:1 - и то иногда падают, а там подход к проблеме надежности по суровее будет.
Вот не ронял некоторое время модели - а потом одна просто улетела…(со строго вертикальной посадкой при максимальных оборотах движка - фишка рулит!)

baychi
al90100:

может есть такой ФПВ-шник, что не разу не падал…?

Только в кино. 😃
Рано или поздно бъются все модели (редко кто кончает жизнь тихой разборкой на запчасти). А FPV-шные не только бъются, но и улетают…
Надо быть к этому готовым. 😃

Catsw
baychi:

Только в кино.

+100 😃

baychi:

Рано или поздно бъются все модели (редко кто кончает жизнь тихой разборкой на запчасти). А FPV-шные не только бъются, но и улетают…
Надо быть к этому готовым.

У нас на порядок больше отказов, из за очень примитивной техники… Никто не хочет потратить огромную кучу денег например на МикроПилота, так что наш удел вылизывать, пилить, клеить, прошивать и настраивать в каждом конкретном случае и для конкретных задач, условий, носителя, и т.д. этот ширпотреб…
Иногда появляются идеи, которые можно применять многим, вот это самое ценное здесь!

Юрий_Захаров
Catsw:

Никто не хочет потратить огромную кучу денег например на МикроПилота

А что, там всё без проблем? Я видел другое, когда были падения необъяснимые, по-моему модель 2028.

Catsw
Юрий_Захаров:

Я видел другое, когда были падения необъяснимые, по-моему модель 2028.

А можно ссылочку? А то я с ними давно переписываюсь, и они убеждают, что у них никогда ничего плохого не было, мол поэтому и цена такая негуманная ))))

Vitalii22

Я вчера очередной раз встретился с землей. Товарищ дал гироскоп, попробовать как он будет себя в полете вести, гирик вертолетный. Решили поставить на руль высоты. В поле быстро подключили, настроили канал чувствительности, на двух сторонний скотч и вперед. Ошущения, самолет как по рельсам, руль высоты можно не трогать. Нарезали пару кругов, прицепили все видео и телеметрию. В первые секунды полета стало ясно что дрожит хвост, убрали чувствительность. Я начал набирать высоту, кружа над собой. Самолет немного тянуло вправо, я тримировал, вроде норма, но не совсем то. Думаю покружу немного и на посаду, но не тут то было. Самолет начал плавно снижаться, я руль на себя, он ровно и резко вниз. Тут я переключился с экрана на самолет, он был от меня в 300 метрах, такое началось, загадочные развороты, петли, бочка. Я честно не думал что он такое может. Я парировал, выправлял, играл газом. Через несколько секунд вытянул его на горизонтальный полет. Обрадовался. Только подумал о посадке и опять пируэты. И меня чувство, что он управлялся, точно слышал работу мотора, когда давал газу. Он в штопор я его вывожу, он в верх я в низ. И еще несколько секунд пируэтов и земля. Повезло что по касательной. Когда он пошел в низ я ручку дал на себя, но высоты не хватило и крылом зацепил дерево. Вот думаю что случилось? Сначала думал что отказала серва на элероне, но они новые, мощные с мет. редуктором, я их долго тестил на земле, все было ок. После краша все еще работает, тестил. Думал плохая связь. У меня товарищ там упал недавно. Но у него аппа на 2.4, а у меня модуль на 868 с 7 дб антенной, раньше я там пролетал. И когда самолет кружило я им управлял. Думаю может из-за сильной помехи сигнал, то был, то пропадал. Или из-за гироскопа, который я приклеил на двухсторонний скотч. В полете он отклеился и начал болтаться, в результате что бы я не делал, хвост меня не слушался, или слушался, но летающий по фюзеляжу гирик, на давал мне его выровнять. После краша гироскоп лежал в куче проводов, я подумал, что от удара об землю он соскочил со скотча.

В момент падения никто на экран не смотрел а я не догадался выключить гироскоп. Видео не писал.