Наши краши (видео и фото)
У меня мотор 3530 1400kv c марта на Скае с винтом 9"4,7 хрустит но никаких проблем !
Антон удачи в облете !
У меня рег мистеру на 40А, двиг Scorpion SII-3014-1220KV, тоже переживаю, но после волетов регулятор на ощупь холодный.
У меня тоже был холодный всегда. Вчерась накернился мотор, и потянул за собой регулятор.
Не хочется тыкать пальцами в омары ,но надо ж на земле помучить ВМГ перед взлётом .Пошчупать мотор .Этот винт для него тяжёл .Я поставил 9\3,6 тяга упала на 100 грамм но мотор едва тёплый .Мой прибор весом 1600 легко уходил в небо (пока был…) .Не пробовал свечой вверх(не успел) ,но уверенно летел в пол газа против ветра …ну не знаю ,ветер был особенно на верху .Интересно у логера мозги не отшибло ? Может чего выудю оттуда ?И ещё ,на сколько я понимаю в законе Ома когда мотор сгорел то на выходе регулятора долго сидит КоЗа и повторное применение его заведомо неверно !
Falcon нашли, морковка была сильная, ушел в землю сантиметров на 10. Из повреждений - два поперечных надлома центроплана, один в том месте, где начинаются крылья, второй сразу за задним лонжероном. Морда до начала крыльев вся в гармошку, с двумя заметными “волнами”. Начинка вся ушла со своих мест, не в последнюю очередь благодаря аккумулятору, который снес на своем пути пантилт с камерой и двумя сервами и фонарь (закрепленный на трех штырях). Хорошо, что аккумулятор отстрелился при краше - начинка мокла под дождем обесточенная.
В целом самолет можно восстановить, но скорее всего я поучусь на его примере вытягивать EPO температурой и восстанавливать не буду - уж больно быстрый этот самолет выходит, лучше доделаю SkyWalker, он помедленнее будет.
Отдельное большое спасибо Никите (aka strannik) за бесценную помощь в поиске с воздуха, первый же подозрительный объект со съемки оказался самолетом! 😃
Посмотрел логи. По ходу сам себе буратина:-( С винтом 10х4 ток никогда не поднимался выше 35А. Винт этот покоцался при не совсем удачной посадке, на замену нашелся только 9х4.7. Он вродь как заявлен в рекомендованых. Если честно не ожидал я такого эфекта, потому за током совсем не следил. Перед смертью с минуту гребенка 55…65А, Затем каза и сработала защита. ИМХО В полете, когда я передергивал газ, регуль был горячий и срабатывала зашита. Полежав, остыв, отрубиться не успел. Горел при 20А примерно.
По результатам. Думаю микрофон на борту все таки нужен. Повешу датчик температуры на мотор, и настрою аларм градусов на 50.
ЗЫ А мот и не винт всему виной, просто совпало.
Поддерживаю ваш топик и своей вчерашней морковкой 😛
это Скай версии v5 или нет?
Мужики, ну сколько уже Скаев разбито??? Почему так много крашев Скаев?
Название раздела посмотри))) “полеты по камере…” Думается по камере летают в основном Скаи и сюда отписываются )))))
Мужики, ну сколько уже Скаев разбито??? Почему так много крашев Скаев?
Название раздела посмотри))) “полеты по камере…” Думается по камере летают в основном Скаи )))))
Именно - Скаи в основном выбор ФПВшника! Другие ФПВ носители то же падают, я Кулярис десятки раз клеил…
Хм… А может есть такой ФПВ-шник, что не разу не падал…? Уронится может модель с любым ценником и любым пилотом. 1:1 - и то иногда падают, а там подход к проблеме надежности по суровее будет.
Вот не ронял некоторое время модели - а потом одна просто улетела…(со строго вертикальной посадкой при максимальных оборотах движка - фишка рулит!)
может есть такой ФПВ-шник, что не разу не падал…?
Только в кино. 😃
Рано или поздно бъются все модели (редко кто кончает жизнь тихой разборкой на запчасти). А FPV-шные не только бъются, но и улетают…
Надо быть к этому готовым. 😃
Только в кино.
+100 😃
Рано или поздно бъются все модели (редко кто кончает жизнь тихой разборкой на запчасти). А FPV-шные не только бъются, но и улетают…
Надо быть к этому готовым.
У нас на порядок больше отказов, из за очень примитивной техники… Никто не хочет потратить огромную кучу денег например на МикроПилота, так что наш удел вылизывать, пилить, клеить, прошивать и настраивать в каждом конкретном случае и для конкретных задач, условий, носителя, и т.д. этот ширпотреб…
Иногда появляются идеи, которые можно применять многим, вот это самое ценное здесь!
Никто не хочет потратить огромную кучу денег например на МикроПилота
А что, там всё без проблем? Я видел другое, когда были падения необъяснимые, по-моему модель 2028.
Я видел другое, когда были падения необъяснимые, по-моему модель 2028.
А можно ссылочку? А то я с ними давно переписываюсь, и они убеждают, что у них никогда ничего плохого не было, мол поэтому и цена такая негуманная ))))
А можно ссылочку?
Ссылочку на что?
Я вчера очередной раз встретился с землей. Товарищ дал гироскоп, попробовать как он будет себя в полете вести, гирик вертолетный. Решили поставить на руль высоты. В поле быстро подключили, настроили канал чувствительности, на двух сторонний скотч и вперед. Ошущения, самолет как по рельсам, руль высоты можно не трогать. Нарезали пару кругов, прицепили все видео и телеметрию. В первые секунды полета стало ясно что дрожит хвост, убрали чувствительность. Я начал набирать высоту, кружа над собой. Самолет немного тянуло вправо, я тримировал, вроде норма, но не совсем то. Думаю покружу немного и на посаду, но не тут то было. Самолет начал плавно снижаться, я руль на себя, он ровно и резко вниз. Тут я переключился с экрана на самолет, он был от меня в 300 метрах, такое началось, загадочные развороты, петли, бочка. Я честно не думал что он такое может. Я парировал, выправлял, играл газом. Через несколько секунд вытянул его на горизонтальный полет. Обрадовался. Только подумал о посадке и опять пируэты. И меня чувство, что он управлялся, точно слышал работу мотора, когда давал газу. Он в штопор я его вывожу, он в верх я в низ. И еще несколько секунд пируэтов и земля. Повезло что по касательной. Когда он пошел в низ я ручку дал на себя, но высоты не хватило и крылом зацепил дерево. Вот думаю что случилось? Сначала думал что отказала серва на элероне, но они новые, мощные с мет. редуктором, я их долго тестил на земле, все было ок. После краша все еще работает, тестил. Думал плохая связь. У меня товарищ там упал недавно. Но у него аппа на 2.4, а у меня модуль на 868 с 7 дб антенной, раньше я там пролетал. И когда самолет кружило я им управлял. Думаю может из-за сильной помехи сигнал, то был, то пропадал. Или из-за гироскопа, который я приклеил на двухсторонний скотч. В полете он отклеился и начал болтаться, в результате что бы я не делал, хвост меня не слушался, или слушался, но летающий по фюзеляжу гирик, на давал мне его выровнять. После краша гироскоп лежал в куче проводов, я подумал, что от удара об землю он соскочил со скотча.
В момент падения никто на экран не смотрел а я не догадался выключить гироскоп. Видео не писал.
Ссылочку на что?
На видео или описание этого случая… Хочу почитать, интересно же!
На видео или описание этого случая… Хочу почитать, интересно же!
К сожалению, видео нет. Это был самолет небольшой для фотосъёмки и не первый полёт. То, что сказал разработчик, можно перевести так:“Приобретая такое устройство нужно быть морально готовым к крашам…”