Наши краши (видео и фото)
Разбил Икара. Икар был самодельный, с классическим хвостовым оперением, видео bev 1.3-800, телеметрия Eagle Tree, управление FrSky телеметрийный, с доработанными антенками на приемнике (самодельными коаксиальными диполями) и стоковой антенной на передающем модуле позволял летать на 3 км, с самодельным патчем летал вдаль на 5 км.
Стабилизации небыло (пока).
Причина краша - применение направленной антенны на РУ без следящей станции, раздолбайство (вернулся из дальнего полета на 3 км, проверял работу новго патча на 2,4, заряд еще был и я решил слетать в другую сторону, включил RTH, бросил управление и вылез из машины, чтобы развернуть на крыше патч), неправильная настройка пидов в Eagle Tree Osd pro, овечающих за поворот, отсутсвие стабилизации, ветер под правое крыло.
Вернее, некоторое время назад пиды были настроены на очень плавное руление домой при включении RTH. Но в ветер более 5 м/сек самолет превращался во флюгер и никак не хотел поворачивать, после этого я немного прибавил коэффициенты, видно, многовато.
www.youtube.com/watch?v=JK-vjSZjz2A
Результат - корпус из потолочки вхлам, скотч порвало, усиление фюзеляжа - дервянные рейки из линейки - переломало через каждые 2 см, хвостовую балку сломало посередине, аккумулятор 4400 мАч 3s в гармошку, но живой был, я его пока был тепленький, выпрямил, но сынок годовасик (1,5 года) позже его добил - в микроволновку засунул, подверг, так сказать, кремации :devil:.
Остальная электроника не пострадала. Крылья немного покоцаны, хвост цел.
После падения почему-то не догадался снять все на брелок, который тоже все снимал на борту. Сфотографировал только дома, когда принес все обломки.
Четкая морква!
Жаль, очень, Икарчика… 😦 Аш, прослезился… 😢
Четкая морква!
Высоты б ему. Вышел бы…
Жаль, очень, Икарчика… Аш, прослезился…
Не падает тот, кто не летает… Надеюсь, что руки помнят, и сделают новый фюз и он ещё порадует пилота полётами )))
Неспешно к следующему сезону делаю новый носитель из пеноплекса, “а ля Скай”, со стеклопластиковой балкой, полностью разборный.
Крылья уже вырезал пенорезкой по шаблонам с профилем от Ская, размах сделаю 1800.
Фюзеляж из трех слоев пеноплекса 20-50-20, вырезал три заготовки одинаковых, в средней сделал ниши для оборудования, склеил бутерброд и ножом все лишнее обрезал, пошкурил.
Деформированный пеноплекс тоже восстанавливает свою форму при нагреве, проверял.
Надеюсь, будет прочнее потолочного. Ну и бустер уже прикупил, гуардиан тоже в планах. Обязательно сделаю поворотную камеру как минимум на 180 градусов, два последних полета были с повороткой - очень понравилось кружась над каким-либо объектом, смотреть на него в сторону.
Неспешно к следующему сезону делаю новый носитель из пеноплекса
Интересный пост в этой теме. Вы что, наступили уже на него вовремя постройки?😃
Нет. С корординацией у меня все в порядке. Специально деформировал небольшой кусок - восстанавливает свою форму над паром.
Почему так много крашев Скаев?
В конструкции заложено несколько подводных камней… Отличный самолет но требует, как в том баяне 60 полетов для настройки…
В конструкции заложено несколько подводных камней… Отличный самолет но требует, как в том баяне 60 полетов для настройки…
а мне кажется -кривые ручки, 99 процентов крашев это непропай, косяк в настройке телеметрии, просто что-то забыли включить:) или попытка пролететь через провода ЛЭП
кривые ручки
Других нету 😉 ну и опять же - чего запоминать обычный удачный полет, а вот когда краш!!!
а мне кажется -кривые ручки, 99 процентов крашев это непропай, косяк в настройке телеметрии, просто что-то забыли включить или попытка пролететь через провода ЛЭП
Сорри… - мышка дрогнула - вместо спасиба - на фрукт нажалось…
Можно летать черт-те на чем - и не падать (зависит от пилота и его желания совершенствоваться) - а можно накупить за многобаксы супер-пупер - хрен-чего — и распрощаться с ним в первый полет. (как понакупают папики деточкам супербайки - а тем, по способностям - на мокике еще учиться и учиться…)
Вообщем - каждому овощу - свой фрукт…!
Поднималась тема - про предполетную подготовку.
Как вещал классик - “Тщательнее надо!”
Чуть не попал (пропал)…
Обратите внимание на звук мотора. Лишний раз убедился, что микрофон лишним на борту не бывает.
Это у тебя срыв синхронизации, такое ловится на этапе облета модели еще без ФПВ, лечится по разному - крайний раз мне помогло на большом самолете включение режима тормоза.
Обычно для начала таймингами. Правда это в основном касается мелких моторов, с бОльшими таких проблем не возникало.
А самое надежное лечение - правильный регулятор… Почему то ни один ДжетиСпин такими траблами не страдал… А Турниджи и НОВА 😦
На этом двигателе не один десяток полетов. Такое впервые.
Разберите, на всякий, рег. Вдруг что-то там чоень важное 😃 на последней капельке живет.
У меня, кстати, подобное было… после такого трабла, через 4 полета (пилотажка) из мотора пошел дымок…
И все же, ИМХО, тайминг надо поставить, хотя бы, “средний” (на китайских регулей, аля турниджи).
для 14-полевых моторов тайминг ставится высокий
а вот как бы эти полюса посчитать, кто знает?
Посчитать магниты и поделить на 2. 14 полюсов это очень много, обычно 7-8
14 полюсов это очень много, обычно 7-8
For AXI 2217/5H set NUMBER OF POLES 8, all other AXI motors has number of poles 14