Наши краши (видео и фото)

PARSEK

Неспешно к следующему сезону делаю новый носитель из пеноплекса, “а ля Скай”, со стеклопластиковой балкой, полностью разборный.
Крылья уже вырезал пенорезкой по шаблонам с профилем от Ская, размах сделаю 1800.
Фюзеляж из трех слоев пеноплекса 20-50-20, вырезал три заготовки одинаковых, в средней сделал ниши для оборудования, склеил бутерброд и ножом все лишнее обрезал, пошкурил.
Деформированный пеноплекс тоже восстанавливает свою форму при нагреве, проверял.
Надеюсь, будет прочнее потолочного. Ну и бустер уже прикупил, гуардиан тоже в планах. Обязательно сделаю поворотную камеру как минимум на 180 градусов, два последних полета были с повороткой - очень понравилось кружась над каким-либо объектом, смотреть на него в сторону.

Lucky_100
PARSEK:

Неспешно к следующему сезону делаю новый носитель из пеноплекса

Интересный пост в этой теме. Вы что, наступили уже на него вовремя постройки?😃

PARSEK

Нет. С корординацией у меня все в порядке. Специально деформировал небольшой кусок - восстанавливает свою форму над паром.

Володимир
Сергей_Вертолетов:

Почему так много крашев Скаев?

В конструкции заложено несколько подводных камней… Отличный самолет но требует, как в том баяне 60 полетов для настройки…

pivankin
Володимир:

В конструкции заложено несколько подводных камней… Отличный самолет но требует, как в том баяне 60 полетов для настройки…

а мне кажется -кривые ручки, 99 процентов крашев это непропай, косяк в настройке телеметрии, просто что-то забыли включить:) или попытка пролететь через провода ЛЭП

Володимир
pivankin:

кривые ручки

Других нету 😉 ну и опять же - чего запоминать обычный удачный полет, а вот когда краш!!!

al90100
pivankin:

а мне кажется -кривые ручки, 99 процентов крашев это непропай, косяк в настройке телеметрии, просто что-то забыли включить или попытка пролететь через провода ЛЭП

Сорри… - мышка дрогнула - вместо спасиба - на фрукт нажалось…

Можно летать черт-те на чем - и не падать (зависит от пилота и его желания совершенствоваться) - а можно накупить за многобаксы супер-пупер - хрен-чего — и распрощаться с ним в первый полет. (как понакупают папики деточкам супербайки - а тем, по способностям - на мокике еще учиться и учиться…)

Вообщем - каждому овощу - свой фрукт…!

Поднималась тема - про предполетную подготовку.

Как вещал классик - “Тщательнее надо!”

23 days later
crand

Чуть не попал (пропал)…
Обратите внимание на звук мотора. Лишний раз убедился, что микрофон лишним на борту не бывает.

Володимир

Это у тебя срыв синхронизации, такое ловится на этапе облета модели еще без ФПВ, лечится по разному - крайний раз мне помогло на большом самолете включение режима тормоза.

Yanchak

Обычно для начала таймингами. Правда это в основном касается мелких моторов, с бОльшими таких проблем не возникало.

Володимир

А самое надежное лечение - правильный регулятор… Почему то ни один ДжетиСпин такими траблами не страдал… А Турниджи и НОВА 😦

crand

На этом двигателе не один десяток полетов. Такое впервые.

F_R

Разберите, на всякий, рег. Вдруг что-то там чоень важное 😃 на последней капельке живет.

У меня, кстати, подобное было… после такого трабла, через 4 полета (пилотажка) из мотора пошел дымок…

И все же, ИМХО, тайминг надо поставить, хотя бы, “средний” (на китайских регулей, аля турниджи).

strannik

для 14-полевых моторов тайминг ставится высокий

Pavel_K

а вот как бы эти полюса посчитать, кто знает?

Yanchak

Посчитать магниты и поделить на 2. 14 полюсов это очень много, обычно 7-8

Володимир
Yanchak:

14 полюсов это очень много, обычно 7-8

For AXI 2217/5H set NUMBER OF POLES 8, all other AXI motors has number of poles 14

SkyWorker

Говорила мне мама, не летай без автопилота!

Не заметил, как улетел на 600 метров, в результате потеря картинки и морковка с высоты 50 метров.
Потери: пилотажная камера в хлам, аккум в гармонь, носитель сильно поврежден. На борту был обнаружен пожар - выгорел провод, идущий на камеру. Видимо произошел коротыш от удара о планету.

SkyWorker
Duschman:

Какой сетап у вас?

Фатшарки со стоковой антеной 5.8. Автопилот, 30фишка, ведеонабор на 1.3 - все в пути.
Но не терпится же в небо… 😃
Без телеметрии больше летать не буду…