Наши краши (видео и фото)
если пенолет воткнется непосредственно в человека (вероятность конечно очень маленькая) мне кажется чел не пострадает по крайней мере физически. Если упадет на голову ДВС с тянущим винтом то тут пипец. Поэтому решил больше не использовать ДВС для ФПВ полетов, конечно не только из-за соображений безопасности, еще и геморойно с ним, хотя все проблемы типа вибрации и замасливания камеры вполне решаемы
Разумное и своевременное решение!
В его полете была задача проверить максимальную дальнось Футабы. Ушел по ветру( 1 ошибка), смотрит на показания телеметрии 2000м прошли, 3000 прошли ,признаков FS не наблюдалось, картинка хорошая 4000 прошли, я говорю давай начинай поворачивать
Какая футаба? Летаете по стоковой антенне или с бустером?
Какая футаба? Летаете по стоковой антенне или с бустером?
10САР,пока на стоковой,жду с DX 2вт бустер.
если пенолет воткнется непосредственно в человека (вероятность конечно очень маленькая) мне кажется чел не пострадает по крайней мере физически.
Чисто теоретически:
Для взрослого человка достаточно порядка 100 Дж энегии для фатального исхода. Именно этот порядок имеют: энергия пули, разряд электричества напряжением 220 В, и удар кулаком хорошего боксера. Энергия падающей модели: 10-15 м/c на 1-2 кг массы. То есть E=mv^2/2= 100-200 Дж. И результат очень зависит от того, как влетит… 😦
Хотя форма и пена, как правило работают на смягчение последствий.
Какая футаба? Летаете по стоковой антенне или с бустером?
10САР,пока на родном штыре, модуль ТМ 10, жду с" DX" 2вт бустер.
Хотя форма и пена, как правило работают на смягчение последствий.
Пена сильно смягчает удар. Кроме того часть энергии израсходуется на разрушение конструкции. Вобщем на текущий момент пенолеты - пушеры можно считать условно безопасными, при весе до 1 кг.
Кстати это не так уж мало. У меня столько весила 1.5 метровая модель со всей телеметрией.
И результат очень зависит от того, как влетит…
Как то давным давно, попал одной девице в лицо, шнягопепелацем весом чуть больше сотни грамм, практически на нулевой скорости:-( Повезло что дамочка очкарик, отделались все легким испугом…
К посту № 1757: видео с ГоПро, последние минуты полета Ская с включеным АВД и сдохшими акками. АП на почти критичной скорости развернул самоль в сторону базы(благо разворот с подветренной стороны произвёл) Где то в это время мы его и увидели. Видно и слышно как АП врубает мотор для манёвра и набора высоты, напруга тут же проседает,происходит отключение, АП возобновляет попытки и так до последнего,пока окончательно не сдох ампераж. К стати видна адекватная работа Гуардиана, при ветре и малой скорости, по моему Скай относительно ровно держался в последних минутах полета. Уже перед косанием видно как Ская затягивает на ветер.
www.youtube.com/watch?v=E6Y2o5StKJE&feature=youtu.…
На 36-38 секунде видео видно как АП пытается набрать высоту и он начал сваливаться влево.
Вот мои грабли.😛 Потолочная Цессна. Период опробования и отладки оборудования. В тот день допустил несколько ляпов, неудачно расположился народ глазеющий в экран контрольного монитора закрыл от меня модель, а я в очках естественно этого не вижу + на большом удалении слишком маленькая высота. Потеря управления была полной неожиданностью, так как до этого наземные тесты давали почти в два раза больший результат. Самик удачно спланировал почти без последствий. Мы подорвались его искать по последним ориентирам и вовремя его нашли! Так как непонятно откуда нарисовавшиеся зеваки решили поинтересоваться что за хрень упала с неба.😁
Вот мои грабли.
Грабли заблокированы…
Грабли заблокированы…
В Украине тоже блок… Где же эти грабли, А…?
Лучше без музыки, тогда блокировать не будут.
Ну ладно… и я, пожалуй, нарисуюсь в этой ветке )))
Надумал я прошлым летом навесить камеру с передатчиком на пузу “тренера”. Это один из начальных полетов по камере. Не расчитав дальности действия “стоковой” аппаратуры управления, отлетел от себя на 700 метров, в результате потерял контроль над БПЛА и он потерпел крушение. Удивительно, но сломался лишь пропеллер и оторвалась антенна.
Грабли заблокированы…
По всему миру началось:( У меня тоже блокировка:)
This video contains content from EMI, who has blocked it in your country on copyright grounds.
Sorry about that.
Лучше без музыки, тогда блокировать не будут.
Можно с музыкой, но нужно чтобы существовал фон видео, мотор или коменты, тогда это уже не музыка и права не нарушаются.
Вот блин…😦 Без музыки ролик неполноценен. Вроде раньше не давили так. Оригинальный файл без звука, а эту звуковую дорожку порезали и в начале и в конце. Думал этого достаточно будет. А если просто дополнительно сверху комментарии наложить этого достаточно будет?😎
Вроде раньше не давили так
Дык то раньше… Megaupload, SOPA, PIPA…
Надумал я прошлым летом навесить камеру с передатчиком на пузу “тренера”.
Ну раз пошла такая пьянка, и я отмечусь без телеметрии и прочего. Исходное - планер Робби, Сонька 1я на борту, ФлайСкай РУ. поднялся до уровня облаков, вошёл в них 😃 😃 (напоминаю - управляя с земли без всяких камер и передатчиков на борту, т.е. визуально), при выходе из облаков разошлось крепление крыльев (причина - превышение допустимой скорости,когда пропал визуальный контакт - слишком сильно повёл его вниз) - одно крыло вышло из крепления на фюзе, но осталось на карбоновой трубке. Какое то время я боролся руддером и элеронами, и в один момент появилась надежда, что удастся посадить хоть ценой небольшого краша…
К сожалению планер практически полностью был разрушен, аккум, 3 сервы, приёмник не выжили. Камеру спасло только то, что это Сони и примотана была у ЦТ, до которого разрушения не дошли.
А в чем была суть эксперимента в облаках? Или это случайность?
А в чем была суть эксперимента в облаках? Или это случайность?
Просто облака были достаточно низко, пробовал достать до них. Достал 😃 Если бы был опыт - просто чуть спокойней надо было вниз его свести и всё закончилось бы отлично. Плюс не ожидал от его крыльев такой пакости 😃. Там было даже не в креплении дело, а во флаттере - в один момент времени крыло начало флаттерить, это чётко слышно по записи, после этого момента чудеса и начались.
А так на нём и петли любые крутил, и гонял как хотел - проблем с конструкцией не было.
Может чуток и не по теме, но вероятность шмякнуться была. Вообщем погодка была не шик-блеск, видимость нормальная (внизу). Очки на нос, взлёт ,проверка РТХ, патихоньку подымамся…а чё эт всё помутнело как-то ? Очки запотели что-ль ? Блиин усё пропало шеф ! ВСЁ ПРОПАЛО ! Другану кричу "ты ераплан видишь ? " , ответ “неа ! …где-то там шумит” . А сам , очень аккуратно , по приборам 😃 , сбрасываю скоростёшку и легонько придавливаю вниз. Думаю, вот элерончиками порезче дрыгануть и вывалишся из мути вверх тормашками не известно где. А высота оказалась совсем ничего , молоко начиналось со 170 метров. Да и отлететь не дала эта муть, может и к лучшему. Вообщем сел штатно , хоть и с почти полной батарейкой. И довольный пошёл кино про себя смотреть . Скриншот прилагаеться