Наши краши (видео и фото)
Вчера, был свидетелем морковки ская. Скай до этого совершил около 10 вылетов, вчера знакомый поднялся на 2 км. и стал снижаться, не могу сказать резко или плавно, но на высоте 300 метров. скай не слушаясь рулей ушел ровно в планету. В землю вошел на 20 см под углом в 45 градусов.
Фюз в хлам, вся электроника полностью работоспособная, даже Гопро без защитного чехла без царапинки.
Тяги, кабанчики, сервы с металлом, все на месте не оторавно.
Сам летаю не один год на фишке, а тут усомнился, и как раз как описывают все или после затяжного подьема или снижения.
А снижался с 2км на стабилизации ? Зачем ведь фишка быстро это делать не дает а только мешает. Кстати скай очень слабая при разгоне машинка. А контролировать воздушную скорость фишка не позволяет. Несколько раз сталкивался с затрудненным выходом ская из пикированя после превышения некоторой скорости без стабилизации.
Коротка оказалась жизнь моего второго ская. Это его второй вылет.
Проверял работу автопилота, включил автовозврат. Самолет сразу резко пошел вниз, потом только стал закладывать вираж на разворот, скорость росла, высота стремительно падала, земля приближалась. Отключаю автопилот, пытаюсь выравнить самолет… ну вообщем смотрите.
После морковки вышел из машины и вижу как далеко в небе, крутясь, падает черный объект.
Первая мысль - оторвало руль высоты или стабилизатор полностью.
А оказалось - оторвало крылья! Резинки не выдержали.
Морда в хлам, два аккума в минус, электронику всю сорвало со штатных мест - еще не проверял на работоспособность.
Проверял работу автопилота, включил автовозврат.
а что за ОСД ?
но на высоте 300 метров. скай не слушаясь рулей ушел ровно в планету.
Сам летаю не один год на фишке, а тут усомнился, и как раз как описывают все или после затяжного подьема или снижения
Когда угодно. И из ровного полета и после длительного подъема. Фишка - это наш китайский рок. 😃
а что за ОСД ?
Икарус.
Как я понял, автопилот сразу попытался занять высоту “дома” (стоит в настройках 80 метров).
И при этом резком снижении стал делать разворот, что только добавило скорости.
Газ в перед самым столкновением с планетой сбросили?
Как я понял, автопилот сразу попытался занять высоту “дома”
а в настройках икаруса нету параметр (мах угол наклона самолета Pitch ) ?
а в настройках икаруса нету параметр (мах угол наклона самолета Pitch ) ?
Есть, но только в других значениях.
Да и тяжело во всем разобраться - особенно когда испанского не знаешь.
Газ в перед самым столкновением с планетой сбросили?
Конечно выключил - это видно на осд. Внизу посередине потребление тока.
Гопрошка кстати выжила - вот видео краша с HD качеством. И очень забавные звуки - кто сможет распознать, что за звуки?
Андрей, какой взлётный вес у вас был?
Андрей, какой взлётный вес у вас был?
чуть больше 2 кг. Около 2100гр.
И очень забавные звуки - кто сможет распознать, что за звуки?
Когда в первый раз пытался нос задрать, чето надломилось, возможно просто крепление камеры, а мотор завелся. Второй раз, мотор не завелся, возможно синхра сбилась потому, что винт был аццки раскручен набегающим потоком. А вот первый “кряк” хз. Мот серва крякнула (провернулась) на РВ? И это стало причиной?
Хех, только что свое мелкое ЛК посадил на высокую березу 😃 Мотор вырубился, и Ру пропало. Похоже тупо разъем аккума отсоеденился. Буду ждать ветер, авось скинет.
И очень забавные звуки - кто сможет распознать, что за звуки?
А гопрошка сервой не наклоняется случайно ? Просто у меня тоже прошка стоит и серва крепится прямо на ней и такие кряки как первый обычно связаны с появлением мощной кратковременной перегрузки и попыткой этой сервы удержать камеру.
Прошка в боксе слышит только либо очень громкие звуки или же те которые прямо передаются на корпус. Пиликание двигателя похоже на сбой регулятора.
А пикирование впечатляет разгон вниз от 45 до 116 кмч! (тем же курсом а значит с тем же ветром) а потом рывок… у моего ская консоли крыла бы точно сложились по местам где кончается усиление (первый скай).
А гопрошка сервой не наклоняется случайно ?
Нет, прошка без пантильта. Это она видимо клюнула носом. Толи от перегрузки, толи крылья когда отрывались, сбили.
А оказалось - оторвало крылья! Резинки не выдержали.
А задний край крыла не порубило винтом? Сколько резинок использовали для крепления крыла?
Такое впечатление что крыло сначала сорвало с посадочного места а потом уже отрыв произошел.
Не слышал чтоб в полете у кого лопались резинки. Мож плохо натянули, крыло слетело и резинки винтом порубило? У меня подобное было,только не на скае.
А задний край крыла не порубило винтом? Сколько резинок использовали для крепления крыла?
Такое впечатление что крыло сначала сорвало с посадочного места а потом уже отрыв произошел.
Не слышал чтоб в полете у кого лопались резинки. Мож плохо натянули, крыло слетело и резинки винтом порубило? У меня подобное было,только не на скае.
Крыло на удивление в целости и сохранности. Между крыльями застряли две порванные резинки. Использую 4 резинки, креплю все крест накрест. всегда так крепил, часто ловил перегрузки раньше, когда крылья выгибались кольцом, но не слетали и резинки не лопались… а тут…
А звук в конце мог быть от попадания резинок на винт?
А звук в конце мог быть от попадания резинок на винт?
Да. возможно.
У меня все родные резинки порвались зимой. Мож они со временем или от холода трещинами идут. У вас же это второй скай который лежал некоторое время?
Да. возможно.
У меня все родные резинки порвались зимой. Мож они со временем или от холода трещинами идут. У вас же это второй скай который лежал некоторое время?
Да, этот скай лежал со времен первого - они братья.
А резинки я точно помню - 2 были старые, а две из нового комплекта.
А оказалось - оторвало крылья! Резинки не выдержали.
У ская 18 кило на отрыв крыла при выходе из пикирования, на скрости около 100 кмч. Крыля ломаются при 160 ти, при этом нагрузка на центроплан 46 кило. Помние об этом.
Икарус.
Как я понял, автопилот сразу попытался занять высоту “дома” (стоит в настройках 80 метров).
И при этом резком снижении стал делать разворот, что только добавило скорости.
автопилот и тот знает что Левый разворот 😃