Наши краши (видео и фото)

SkyWorker
webconnector:

а в настройках икаруса нету параметр (мах угол наклона самолета Pitch ) ?

Есть, но только в других значениях.
Да и тяжело во всем разобраться - особенно когда испанского не знаешь.

siderat:

Газ в перед самым столкновением с планетой сбросили?

Конечно выключил - это видно на осд. Внизу посередине потребление тока.
Гопрошка кстати выжила - вот видео краша с HD качеством. И очень забавные звуки - кто сможет распознать, что за звуки?

Duschman

Андрей, какой взлётный вес у вас был?

SkyWorker
Duschman:

Андрей, какой взлётный вес у вас был?

чуть больше 2 кг. Около 2100гр.

AsMan
SkyWorker:

И очень забавные звуки - кто сможет распознать, что за звуки?

Когда в первый раз пытался нос задрать, чето надломилось, возможно просто крепление камеры, а мотор завелся. Второй раз, мотор не завелся, возможно синхра сбилась потому, что винт был аццки раскручен набегающим потоком. А вот первый “кряк” хз. Мот серва крякнула (провернулась) на РВ? И это стало причиной?

siderat

Хех, только что свое мелкое ЛК посадил на высокую березу 😃 Мотор вырубился, и Ру пропало. Похоже тупо разъем аккума отсоеденился. Буду ждать ветер, авось скинет.

dima043
SkyWorker:

И очень забавные звуки - кто сможет распознать, что за звуки?

А гопрошка сервой не наклоняется случайно ? Просто у меня тоже прошка стоит и серва крепится прямо на ней и такие кряки как первый обычно связаны с появлением мощной кратковременной перегрузки и попыткой этой сервы удержать камеру.
Прошка в боксе слышит только либо очень громкие звуки или же те которые прямо передаются на корпус. Пиликание двигателя похоже на сбой регулятора.
А пикирование впечатляет разгон вниз от 45 до 116 кмч! (тем же курсом а значит с тем же ветром) а потом рывок… у моего ская консоли крыла бы точно сложились по местам где кончается усиление (первый скай).

SkyWorker
dima043:

А гопрошка сервой не наклоняется случайно ?

Нет, прошка без пантильта. Это она видимо клюнула носом. Толи от перегрузки, толи крылья когда отрывались, сбили.

BAU
SkyWorker:

А оказалось - оторвало крылья! Резинки не выдержали.

А задний край крыла не порубило винтом? Сколько резинок использовали для крепления крыла?
Такое впечатление что крыло сначала сорвало с посадочного места а потом уже отрыв произошел.
Не слышал чтоб в полете у кого лопались резинки. Мож плохо натянули, крыло слетело и резинки винтом порубило? У меня подобное было,только не на скае.

SkyWorker
BAU:

А задний край крыла не порубило винтом? Сколько резинок использовали для крепления крыла?
Такое впечатление что крыло сначала сорвало с посадочного места а потом уже отрыв произошел.
Не слышал чтоб в полете у кого лопались резинки. Мож плохо натянули, крыло слетело и резинки винтом порубило? У меня подобное было,только не на скае.

Крыло на удивление в целости и сохранности. Между крыльями застряли две порванные резинки. Использую 4 резинки, креплю все крест накрест. всегда так крепил, часто ловил перегрузки раньше, когда крылья выгибались кольцом, но не слетали и резинки не лопались… а тут…
А звук в конце мог быть от попадания резинок на винт?

BAU
SkyWorker:

А звук в конце мог быть от попадания резинок на винт?

Да. возможно.
У меня все родные резинки порвались зимой. Мож они со временем или от холода трещинами идут. У вас же это второй скай который лежал некоторое время?

SkyWorker
BAU:

Да. возможно.
У меня все родные резинки порвались зимой. Мож они со временем или от холода трещинами идут. У вас же это второй скай который лежал некоторое время?

Да, этот скай лежал со времен первого - они братья.
А резинки я точно помню - 2 были старые, а две из нового комплекта.

Yanchak
SkyWorker:

А оказалось - оторвало крылья! Резинки не выдержали.

У ская 18 кило на отрыв крыла при выходе из пикирования, на скрости около 100 кмч. Крыля ломаются при 160 ти, при этом нагрузка на центроплан 46 кило. Помние об этом.

kenig
SkyWorker:

Икарус.
Как я понял, автопилот сразу попытался занять высоту “дома” (стоит в настройках 80 метров).
И при этом резком снижении стал делать разворот, что только добавило скорости.

автопилот и тот знает что Левый разворот 😃

SkyWorker
kenig:

автопилот и тот знает что Левый разворот

пля, точно… 😦

yaten

теперь понятно, почему разработчики Игла снижение реализовали лишь отключением мотора.

siderat
Виктор:

приходится лазить

Может и не скинуть, у меня метров 20-25 высота, плюс в гуще берез, а не на опушке. И злезть никак, там метров 10 снизу голый ствол.

Аслна
siderat:

Может и не скинуть, у меня метров 20-25 высота, плюс в гуще берез, а не на опушке. И злезть никак, там метров 10 снизу голый ствол.

Это крюк надо на веревку привязывать, арканить ветки и скидывать. Или если можно подъехать, мы еще трос к машине привязывали и дергали дерево, тоже можно скинуть, но скай зараза может намертво к ветке прицепиться. Тогда только пожарная машина или самая крайняя мера арбалет.

Pavel_K

зачем пожарная машина? есть проверенный способ - рогатка и леска с привязанным грузиком. К толстой леске привязываем грузик, грамм на 30, последние сантиметров 15-20 лески возле грузика закрываем термоусадкой, чтобы об ветки не обкручивалась, берем рогатку и идем снимать самолет. Леску разматывем и раскладываем свободно на земле, грузик заряжаем в рогатку и пытаемся выстрелить с таким рассчетом, чтобы он пролетел над веткой, где застрял самолет. Потом стравливаем свободный конец лески, чтобы грузик до земли опустился, и, взяв оба конца лески в руки, трясем нужную ветку - обычно через пару минут подергиваний самолет выпутывается. Ну а если он очень уж сильно застрял - можно и через него самого леску перекинуть и дергать уже самолет с дерева, правда при этом часто что-нибудь отламывается.

Виктор
siderat:

там метров 10 снизу голый ствол

И на такие залазили.
Вот на кедр 1,5 метровой толщины без когтей не залезу, а на берёзу любую, пока что залазаю.

gva1000

вчера запускали тренер CALMATO KYOSHO размах 1600 двс .Деревья это одно-а провода другое .😁
Снимали -подгоняли грузовик -стоновились на будку и палочкой . Крепко зацепился передним шасси.
ru-model-kursk.ucoz.ru/forum/23-10-2 😆