Икарус.
Как я понял, автопилот сразу попытался занять высоту “дома” (стоит в настройках 80 метров).
И при этом резком снижении стал делать разворот, что только добавило скорости.
автопилот и тот знает что Левый разворот 😃
автопилот и тот знает что Левый разворот
пля, точно… 😦
теперь понятно, почему разработчики Игла снижение реализовали лишь отключением мотора.
Крыля ломаются при 160 ти
Надламываются при 112, но штатная резинка (от трусов) выдерживает
Может и не скинуть, у меня метров 20-25 высота, плюс в гуще берез, а не на опушке. И злезть никак, там метров 10 снизу голый ствол.
Может и не скинуть, у меня метров 20-25 высота, плюс в гуще берез, а не на опушке. И злезть никак, там метров 10 снизу голый ствол.
Это крюк надо на веревку привязывать, арканить ветки и скидывать. Или если можно подъехать, мы еще трос к машине привязывали и дергали дерево, тоже можно скинуть, но скай зараза может намертво к ветке прицепиться. Тогда только пожарная машина или самая крайняя мера арбалет.
зачем пожарная машина? есть проверенный способ - рогатка и леска с привязанным грузиком. К толстой леске привязываем грузик, грамм на 30, последние сантиметров 15-20 лески возле грузика закрываем термоусадкой, чтобы об ветки не обкручивалась, берем рогатку и идем снимать самолет. Леску разматывем и раскладываем свободно на земле, грузик заряжаем в рогатку и пытаемся выстрелить с таким рассчетом, чтобы он пролетел над веткой, где застрял самолет. Потом стравливаем свободный конец лески, чтобы грузик до земли опустился, и, взяв оба конца лески в руки, трясем нужную ветку - обычно через пару минут подергиваний самолет выпутывается. Ну а если он очень уж сильно застрял - можно и через него самого леску перекинуть и дергать уже самолет с дерева, правда при этом часто что-нибудь отламывается.
там метров 10 снизу голый ствол
И на такие залазили.
Вот на кедр 1,5 метровой толщины без когтей не залезу, а на берёзу любую, пока что залазаю.
вчера запускали тренер CALMATO KYOSHO размах 1600 двс .Деревья это одно-а провода другое .😁
Снимали -подгоняли грузовик -стоновились на будку и палочкой . Крепко зацепился передним шасси. ru-model-kursk.ucoz.ru/forum/23-10-2😆
Там 1.5Вт - на таком расстоянии очень много
Да куда вообще на коптер полтора ватта???
Вы в Китай собрались лететь?
Соболезную.
Вообще, на коптере это конечно большая проблема, как всё разнести…
Деревья это одно-а провода другое
Линия под напряжением была?
Да ,под напрягой друга трусило немного. Но самолет надо было спасать.😁
Да куда вообще на коптер полтора ватта???
чем богаты… 😦
Сегодня разложил Метроикара об планету. Вернее даже не я. Причина смешная. Летаю в очках, в кармане очень настойчиво наяривает телефон. Подвожу модель в зону видимости, кричу, есть кто пульт перехватить? Рядом все опытные пилоты, пульт возьмёт если только уверен. Карабас берёт пульт, в итоге человек банально не той моделью управлять стал. Попутал. Метроикар на свалку.
просто перепутал модель в воздухе?
банально не той моделью управлять стал. Попутал.
О как!? 😮 Там несколько ЛА в воздухе было?
Метроикар на свалку.
Сочуствую 😦😢
в кармане очень настойчиво наяривает телефон.
Я после этого случая ВСЕГДА перед полетами отрубаю телефон. И говорю всем своим друзьям/напарникам сделать тоже самое:
Летало три FPV носителя. Метроикар(на фото) самострой Карабаса(планер 2м) и Скайвокер 1900. Были парные полёты. Ну собственно, да человек по ошибке стал управлять не той моделью.
Вот чем мне фишка 21 нравится, щёлкнул кружение, и по телефону, и почесатся. Не поставил на данную модель из-за V-таила.
Да ,под напрягой друга трусило немного. Но самолет надо было спасать
Могли запросто получить свежеиспечённый труп. Повезло вам.